Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 17 мая 2012 г.


В Москве презентовали модель нового многоцелевого вертолёта Ка-62

Переслать новость другу

Модель Ка-62
Иллюстрация пресс-службы "Вертолеты России"


17 мая 2012 г., Aviation Explorer – Российский вертолётостроительный холдинг «Вертолёты России», входящий в Объединенную промышленную корпорацию «Оборонпром», один из лидирующих мировых разработчиков и производителей вертолётов, в том числе ряда самых знаковых, инновационных и широко эксплуатируемых моделей, представил сегодня модель нового среднего многоцелевого вертолёта Ка-62, сообщает пресс-служба компании. AEX.ru
 
 «Мы рады представить участникам российского авиационного рынка проект нового среднего многофункционального вертолёта Ka-62, – сказал генеральный директор холдинга «Вертолёты России» Дмитрий Петров. – Новый вертолёт сочетает в себе традиционные свойства российских вертолётов, он надежен и прост в управлении. При разработке Ка-62 особое внимание уделялось таким качествам, как экологичность и повышенная экономичность эксплуатации. Убежден, что расширенный функционал новой модели может обеспечить Ka-62 повышенный спрос со стороны наших традиционных заказчиков, а также заинтересует новых».
 
Новый средний многофункциональный вертолёт Ka-62 создается с применением новейших технологий и современных материалов. Ка-62 построен по одновинтовой схеме с многолопастным рулевым винтом в кольцевом канале вертикального хвостового оперения. Планируется, что лопасти винтов и планер более чем на 50% будут выполнены из полимерных композиционных материалов.
 
В представленном варианте вертолёт может оснащаться двумя турбовальными двигателями Ardiden 3G мощностью 1680 л.с. производства французской компании Turbomeca. Благодаря модульному дизайну и двухканальной электронно-цифровой системе управления двигателем (FADEC) эти двигатели высоконадежны, просты в использовании и обладают исключительно низким расходом топлива. Вертолёт также получит «стеклянную кабину» разработки санкт-петербургской компании «Транзас», пояснили в «Вертолетах России».
 
К другим особенностям Ка-62 можно отнести пятилопастной несущий винт, наличие второго контура гидросистемы, колесное шасси повышенной энергоемкости, усиленную конструкцию фюзеляжа и узлов крепления основных агрегатов и амортизационные кресла для экипажа и пассажиров.
 
Ка-62 предназначен для транспортировки грузов, экстренной медицинской помощи, воздушных работ и наблюдения, он может использоваться в нефтегазовой области, для спасательных работ и корпоративных нужд.
 
Производство вертолёта Ка-62 планируется развернуть на Дальнем Востоке в ОАО «Арсеньевская авиационная компания «Прогресс». По планам холдинга «Вертолёты России», первый полет вертолёта Ка-62 состоится в августе 2013 года. Получение сертификата типа в Авиационном регистре МАК и начало поставок ожидается в 2015 году. «Вертолёты России» также планируют сертифицировать Ка-62 в Европейском агентстве по безопасности полетов (EASA), уточнили в компании.
 


 
 


комментарии (6):

sezam      17/05/2012 [18:56:06]#1
Суперджет тоже хотели ввести в эксплуатацию в 2008 году, оказалось на 3 года позже. А это вертолёт очень напоминает "Августу". Удачи вертолётам России.

DJ Pax      17/05/2012 [19:11:55]#2
Хм... я об этом вертолете прочитал в журнале "Гражданская авиация" в конце 80-х (1989 или 1990 год), кода еще в средней школе учился

АТИ      17/05/2012 [23:11:32]#3
В чем смысл презентации и новизна? Первый полет - в 1998 году, проектировался в 90-м Михеевым.

Михаил_К      18/05/2012 [08:02:55]#4
"Планируется, что лопасти винтов и планера на более чем 50% будут выполнены из полимерных композиционных материалов." - уважаемая редакция, расскажите пожалуйста про лопасти планера. Я про них ничего не слышал...:)

Obormot      18/05/2012 [09:31:22]#5
а почему камовцы занялись "классической" схемой?

Wen      18/05/2012 [18:56:26]#6
Модель этого "нового многоцелевого вертолёта Ка-62" Камовцы преэентовали в сборочном цехе Улан-Удэнского авиазавода (УУАЗ) году этак в 1992. В натуральную величину. Чтобы все инженеры, технологи и рабочие могли "вживую" потрогать это чудо, которое запускали в серию на УУАЗе. УУАЗ вбухал по тем временам огромные деньги в этот вертолёт, сделана оснастка для композитов, закуплены суперавтоклавы. Бригады с УУАЗА месяцами работали на фирме Камова у Ухтомке, осваивая конструкцию...
И теперь, 20 лет спустя народу враривают это как НОВЫЙ ВЕРТОЛЁТ???
БРЕД!!!




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer