Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 18 мая 2012 г.


Эксперты считают необходимым оценить потребность гражданской авиации в пилотах

Переслать новость другу


18 мая 2012 г., Aviation Explorer – Необходимо провести комплексный анализ потребности гражданской авиации РФ в пилотах, уверены эксперты, обсудившие в четверг в Общественной палате проблему подготовки летного состава. Об этом сообщает РИА Новости.
 
"Необходимо провести анализ потребности гражданской авиации на ближайшие пять лет в пилотах. Сегодня не более 800 человек в год необходимо для всей гражданской авиации. Также нужно пересмотреть потребность в самолетно-вертолетном парке для действующих учебных заведений, их обеспеченность тренажерами, пересмотреть потребность в инструкторах и преподавательском составе", - отметил начальник управления летной службы министерства гражданской авиации СССР, заслуженный пилот СССР, летчик-испытатель Жорж Шишкин.
 
Председатель комиссии Общественной палаты по проблемам национальной безопасности Александр Каньшин напомнил, что проведенная Генпрокуратурой проверка показала, что общеобразовательные учреждения гражданской авиации и учебные центры, осуществляющие подготовку пилотов, до сих пор не обладают необходимым кадровым и материально-техническим потенциалом, повсеместно в учебных заведениях не хватает преподавателей, не имеется достаточного количества самолетов и тренажеров, а большая часть того, что имеется, находится в неисправном состоянии. По его словам, существующая система присвоения квалификации авиационному персоналу и допуска его к деятельности не отвечает требованиям воздушного законодательства РФ и международным стандартам, а к полетам допускаются лица, не имеющие необходимой летной практики.
 
По словам заместителя директора департамента государственной политики в области гражданской авиации Минтранса РФ Андрея Шнырева, подготовка одного пилота обходится государству в сумму от 3 до 3,5 миллиона рублей. Учиться будущему пилоту необходимо 3-5 лет.
 
"В компаниях летчик получает в среднем 300-400 тысяч рублей, это реальная сумма", - сказал Шнырев.
 
Он также добавил, что конкурс в учебные заведения постепенно растет. Так, еще несколько лет назад в профильных учебных заведениях часто на одно место не претендовал и один человек. Сейчас конкурс составляет 2-4 человека.
 
Эксперты и представители авиационной отрасли отметили также, что в России до сих пор не разработана и не принята федеральная целевая программа (ФЦП) в области обеспечения безопасности полетов воздушных сил гражданской авиации. ФЦП, направленная на повышение уровня безопасности полетов, должны была быть разработана еще в 2009 году согласно плану-графику государственной программы обеспечения безопасности полетов воздушных судов гражданской авиации, утвержденной еще в 2008 году.
 
Собравшиеся решили оформить все свои выводы и замечания в открытом письме президенту РФ Владимиру Путину.


 
 


комментарии (3):

Остров      19/05/2012 [05:04:10]#1
Проблему количества и качества подготовки авиационного персонала не стоит сводить к укомплектованности авиакомпаний летным составом.
Как-то ушли в тень специалисты наземных служб, а ведь они играют далеко не последнюю роль в обеспечении безопасности полетов.....

Slawick      19/05/2012 [10:37:44]#2
Уже все пересматривали потребность в авиационном персонале. Лучше бы сделали уже что-нибудь. Смотрят, смотрят, смотрят и смотрят... Смешно даже. С Уважением.

mad bird      21/05/2012 [07:06:48]#3
а это наши национальные особенности - залезть на трибуну и вещать - надо работать, надо сделать ну или надо собрать совещание на котором надо выступить с докладом что надо работать )))... хотя нет, не смешно это




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBVEjx
Автоперевозки: http://perevozki.youdo.com/garbage/debris/ground/, гарантии.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer