Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 18 мая 2012 г.


Родственники погибших в авиакатастрофе SSJ-100 граждан Индонезии собираются подать иски к компании "Сухой"

Переслать новость другу

VIVAnews/Muhamad Solihin

18 мая 2012 г., Aviation Explorer –   Родственники погибших в авиакатастрофе SSJ-100 граждан Индонезии собираются подать к компании «Сухой» многомиллионные иски. Они считают, что их родные не должны были находиться на борту — на экспериментальные самолеты, к которым относился и SSJ-100, запрещено брать пассажиров, пишут Известия.

На борту SSJ во время показательного полета в Индонезии находилось 45 человек: восемь россиян, 35 индонезийцев, один итальянец и один гражданин Франции. И экипаж, и пассажиры погибли. О том, что их родственники собираются судиться с Россией и авиаконцерном «Сухой», стало известно еще до процедуры опознания тел.

«Сначала мы похороним своих, а затем вашим самолетом займутся лучшие юристы», — заявляли индонезийцы, встречавшие в аэропорту Халим черные полиэтиленовые мешки с фрагментами останков погибших. Несколько индонезийских семей уже обратились к юристам и адвокатам за консультациями. В России к этим претензиям тоже отнеслись серьезно: 7 мая в Джакарту вылетела группа юристов-международников, чтобы урегулировать вопросы заранее.

Поисково–спасательная операция МЧС на месте крушения лайнера Sukhoi Superjet 100 в Индонезии уже обошлась российской казне в 30 млн рублей, но это не последние затраты. В ближайшее время семьи погибших получат денежную компенсацию: по $4,5 тыс. от правительства Индонезии и по $50 тыс. от российской компании «Сухой». Для Индонезии, где средняя зарплата составляет $200, это очень большие деньги, уточняет издание.

Суть претензий семей погибших сводится к тому, что самолет SSJ-100 считался экспериментальным, поэтому на его борту не должно было быть пассажиров. С этим мнением согласны и российские эксперты.


 
 


комментарии (7):

alexvaleri      19/05/2012 [00:26:21]#1
"$50 тыс. ... это очень большие деньги, уточняет издание"

Всё в этом мире относительно.
Американцы проплатили по 1 млн.$ жертвам в сбитом в Персидском заливе пассажирском самолёте.
Родственники жертв разбившегося Конкорда требовали уже по 2 млн.$.
И только русские пытаются убедить что 50 тыс.$ это очень (!!!) большие деньги.

Извините, SSJ-100 случаем не в Одессе собирають?

medvedm      19/05/2012 [22:29:11]#2
Искренние соболезнования всем родственникам погибших. Судитесь с " Сухой", обязательно, добивайтесь всего чего хотите. Я надеюсь, что продажа и реализация такого гавна как суперджет 100 будет приостановлена. Я отменил 2 командировки, из-за того, что Аэрофлот выполняет рейсы на этом гавне.

Серж1      19/05/2012 [23:48:25]#3
medvedm

Пока нет никаких официальных данных. Нет информации об отказе техники.
Зачем вы ругаете самолет? Может быть вы что-то знаете о нем?
Или, скорее всего, это просто ваши голословные рассуждения...

sssrя      20/05/2012 [19:08:19]#4
в любом случае будет виноват командир.
другое дело, что громадные деньги выброшены на выпуск западного( ТАМ НИЧЕГО РОССИЙСКОГО НЕТ )самолета прошлого века.

Natka_Tk      21/05/2012 [08:46:38]#5
medvedm-ты называешь СуперДжет гавном, а ты видел другие самолеты? Ан-148, Ту-204 и др. Поверьте тАкого дерьма насмотрелась, тАкой пофигистической сборки самолетов нигде не увидешь.Я лично на многих побывала, и видела их изнанку так же как изнанку СуперДжета. Считаю, что это хороший самолет и его ждет хорошее будущее. SSSRЯ-ты вот называешь его не российским-его придумали россияне и собрали в россии, он по праву считается российским, а то, что на нем практически все иностранного производства вполне экономически обосновано. Себестоимость многих российский проектов куда выше, чем их каталожная цена, и создание таких самолетов лишь убыток для государства. Да и наличие на суперджете систем иностранного производства позволит ему быть конкурентноспособным на европейском рынке.

Natka_Tk      21/05/2012 [10:20:36]#6
Да, и насчет прошлого века. Вот Туполев и Ильюшин, а вместе с ними и Антонов застряли в прошлом веке и не желают вылезать из него. А Сухой и Яковлев (Иркут) идут в ногу со временем и понимают, что нужно сделать, чтобы самолет был продаваемым и не шел в убыток.

Jacky      21/05/2012 [13:16:26]#7
Почти на 100 процентов можно говорить о трагической ошибке пилотирования, допущеной даже таким ассом, как Яблонцев. С техникой это никак не связано, разумеется.
Увы, ошибки случаются - очень редко, но...
Не думаю, что на будущем проекта это как-то страшно отразится. Падают и Боинги, и Аэробусы - к огромному сожалению.
Планы по выпуску машины будут - возможно - несколько скорректированы, но не свернуты. А вот еще более тщательный контроль качества - необходим обязательно. В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ, причем.




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer