Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 21 мая 2012 г.


Авиакомпания Nordstar подвела итоги первого года эксплуатации ATR 42-500

Переслать новость другу

ATR 42-500 авиакомпании NordStar
Фото пресс-службы авиакомпании NordStar

21 мая 2012 г., Aviation Explorer – Авиакомпания NordStar подвела итоги первого года эксплуатации воздушных судов марки ATR 42-500, сообщает пресс-служба авиакомпании. Четыре абсолютно новых самолета этого типа поступили в авиапарк компании NordStar с завода консорциума ATR в Тулузе в мае 2011 года. Воздушные суда приступили к выполнению пассажирских рейсов из Красноярска по краю и в близлежащие регионы 20 мая 2011 года. Еще один ATR 42 авиакомпания приобрела в декабре 2011 года. Таким образом, на сегодняшний день на маршрутах NordStar эксплуатируются 5 самолетов данного типа. AEX.ru
 
Ближнемагистральные турбовинтовые ATR 42-500 авиакомпании NordStar за прошедший год хорошо зарекомендовали себя для эксплуатации в сложных условиях Сибири и Крайнего Севера. Только на территории Красноярского края самолеты ATR 42-500 поднимались в небо 1 670 раз, налет составил более 3 500 часов. На внутрикраевых рейсах NordStar улетели 51 563 пассажира, было перевезено около 250 тонн грузов и почты.
 
Всего с 20 мая 2011 года ATR 42-500, принадлежащие NordStar, совершили 4 713 вылетов, перевезли более 130 000 человек и 500 тонн грузов и почты, суммарный налет составил 9 327 часов. Пассажирооборот за год полетов составил 137 590 тыс. пассажиро-километров, самолето-километраж – более 4 000 тыс. самолето-километров. Общий тонно-километраж 12 800 тыс. тонно-километров, почтово-грузой – 403 тыс. тонно-километров.
 
География полетов воздушных судов ATR 42-500 в течении первого года эксплуатации выросла до 18 направлений, включая Новосибирск, Томск, Екатеринбург, Иркутск, Читу, Улан-Удэ, Сургут, Нижневартовск, Барнаул, Норильск, Игарку, Туру, Туруханск, Байкит, Подкаменную Тунгуску, Ванавару, Светлогорск, Северо-Енисейск.
 
За год эксплуатации самолеты ATR 42-500 укрепили свои позиции в качестве основы регионального флота, создаваемого авиакомпанией NordStar.


 
 


комментарии (4):

Yan      21/05/2012 [11:56:55]#1
Как обстоят дела с АП и условиями эксплуатации? Какие ограничения обнаружила АК по эксплуатации этих самолётов? Не ангарное хранение, -60?

mad bird      21/05/2012 [12:34:12]#2
особый привет тем "специалистам" выступающим, что самолет непригоден для эксплуатации в северных широтах, вот лишнее подтверждение обратного - не только в северных, но и в наших, что немаловажно.

sezam      21/05/2012 [22:33:43]#3
При нормальной эксплуатации и ТО и когда самолёт допущен к данным условиям, всё остальное пустословие. ПОС самолёта такая же как у Л-410, который давно эксплуатируется, ещё со времён СССР. Ей только надо уметь пользоваться разумно и всё ОК!

aAa      22/05/2012 [10:54:42]#4
Северная эксплуатация на наших гов..ых портах прошла совсем не гладко, но об этом в победных релизах не пишут!

А об эксплуатации типа стоит говорить после 3-х зим - тогда и видно будет! Дай бог пролетают они до 3-х лет без проблем и происшествий!

Говорю без злорадства - летать на новых АТR лично для меня предпочтительней чем на Ан-24!




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBzAHb
Здесь https://youdo.com/auto/diagnostic/, подробнее по ссылке.
Смотрите здесь - http://courier.youdo.com/courier-services/eshop/books/, полное описание.
Смотрите здесь - http://courier.youdo.com/gifts-delivery/shary/, смотреть тут.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer