Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 21 мая 2012 г.


До столкновения с горой отказов систем и агрегатов SSJ 100 не было

Переслать новость другу

фото с сайта www.phillyburbs.com

21 мая 2012 г., Aviation Explorer –   Сегодня российская делегация во главе с заместителем Министра промышленности и торговли РФ Юрием Слюсарем совместно с Национальным комитетом по безопасности на транспорте Индонезии подписали протокол о ходе расследования катастрофы Sukhoi SuperJet 100, сообщает пресс-служба Минпромторга РФ. AEX.ru
 
«В документе отмечается, что в результате проведения анализа данных бортового звукового регистратора предварительно установлено следующее: признаков отказа систем и агрегатов самолета не выявлено, функция предупреждения о столкновении с землей T2CAS была работоспособна при совершении полёта и давала экипажу информацию об опасном сближении с землей», - заявили в министерстве.
 
Параметрический бортовой самописец не найден, его поиски будут продолжены индонезийской стороной. Также продолжается детальное изучение организации воздушного движения (ОВД), что необходимо для восстановления траектории полета SSJ 100, пояснили в Минпромторге.
 
В свою очередь, в пресс-службе компании «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) уточнили, что  работы по детальному изучению радиолокационной информации организации воздушного движения (ОВД) необходимы также и для синхронизации данных ОВД и бортового звукового регистратора.  
 
«Мы высоко ценим профессионализм как наших индонезийских коллег, так и российских экспертов, принимающих участие в работе комиссии. Со своей стороны, ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» окажет максимальное содействие в предоставлении необходимой информации для проведения полного и всестороннего расследования происшествия», - также отметил Президент ЗАО «ГСС» Владимир Присяжнюк.
 
Пассажирский самолет Sukhoi SuperJet 100 разбился 9 мая, врезавшись в вертикальный склон горы Салак в Индонезии в ходе второго демонстрационного полёта, выполняемого из аэропорта Халим в Джакарте.
 
На борту лайнера находились 45 человек, в том числе восемь россиян, все они погибли.


 
 


комментарии (5):

АвиаторЪ      21/05/2012 [23:53:28]#1
Кто то сомневался в ином вердикте, учитывая что в этот самолет вбуханы миллиарды долларов?

Пашок      22/05/2012 [00:03:16]#2
А с другой стороны - с учетом известной картины происшествия, у вас есть основания полагать, что какие-то отказы имели место быть? Или это все - не более чем иные теории заговоров?

rad123      22/05/2012 [07:14:34]#3
Экипаж посмел бы не выполнить команды EEGPWS (тем более такой опытный) только в одном случае. Если бы был уверен, что автоматика выдаёт ошибочные команды. По всей видимости экипаж знал, что система предупреждения опасного сближения установленная на этом самолёте не была доведена "до ума" или её программное обеспечение не было обновлено с учётом предстоящих полётов, в результате чего происходили постоянные ложные срабатывания EEGPWS.
Вывод: полёт выполнялся на неисправном ВС.
На практике такое замечание записывается экипажем так: "При заходе на посадку в а/п "....." происходит ложное срабатывание системы EEGPWS". И до устранения этого замечания ВС считается неисправным!

mad bird      22/05/2012 [09:16:40]#4
а логика то присутcтвует... если, например, какого нибудь аэропорта нет в навигационных базах бортовых систем современного ВС, то при заходе на посадку бортовой компьютер передает, что самолет садится в поле, но экипаж то знает, что это не так и продолжает посадку, не обращая внимание на бред компьютера. Может быть rad123 прав.

Yan      22/05/2012 [09:29:37]#5
Формальных юридических оснований для оценки работоспособности ВС нет. Т.к. нет юридически значимого параметрического ЧЯ. Отказ российской стороны это фактически препятствование расследования заинтересованной стороны с использованием служебного положения.




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer