Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 29 мая 2012 г.


"Госкорпорация по ОрВД": Негативных тенденций в вопросах обеспечения безопасности полетов при ОрВД нет

Переслать новость другу

© Алексей Кондратов, AVIA.RU

29 мая 2012 г., Aviation Explorer –   В последнее время руководители Федерального профсоюза авиадиспетчеров России в целях решения своих задач, лежащих в плоскости социального партнерства с основным работодателем – Федеральным государственным унитарным предприятием «Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации»,   активно спекулируют тему обеспечения безопасности полетов в Московском центре автоматизированного управления воздушным движением,  заявили сегодня во ФГУП "Госкорпорация по ОрВД". AEX.ru

Однако, по словам ведомства, ежегодные анализы состояния безопасности полетов гражданских воздушных судов в Российской Федерации позволяют сделать вывод об отсутствии негативных тенденций  в вопросах обеспечения безопасности полетов при организации воздушного движения.

В 2010 году в Российской Федерации произошло 23 авиационных события, в том числе 8 опасных сближений, при общем количестве обслуженных полетов - 1109663, в 2011 году – 16 авиационных событий, включая 4 опасных сближения, при общем числе обслуженных полетов - 1248106. В зоне ответственности Московского центра автоматизированного управления воздушным движением в 2010 году произошло 7 опасных сближений, при общем числе обслуженных полетов 639045. В минувшем году – 1 опасное сближение, при общем числе обслуженных полетов – 701245.

"По всем вышеуказанным случаям без исключения были проведены соответствующие расследования и приняты надлежащие профилактические и дисциплинарные меры. При явном увеличении объемов аэронавигационного обслуживания, четко прослеживается тенденция снижения количества авиационных событий при организации воздушного движения", - отмечается в сообщении.

"Также абсолютно не понятна позиция профсоюзных лидеров (в большинстве своем лицензированных специалистов в области организации воздушного движения), которые вместо того, чтобы выполнить свои должностные обязанности и сообщить об известных им и, по их мнению, сокрытых, авиационных событиях соответствующим должностным лицам, делают провокационные, не содержащие конкретных данных, заявления в средствах массовой информации. Фактически такими действиями профсоюзные лидеры сами становятся участниками сокрытия авиационных событий, чем совершают серьезное должностное и административное нарушение", - пояснили в ведомстве.

Кроме того, не находят своего подтверждения фальсификации, касающиеся аспектов технической модернизации Московского центра автоматизированного управления воздушным движением. В 2009-2011 годах выполнены работы по строительству здания нового центра и инженерных сетей, разработан технический проект на создание автоматизированной системы организации воздушного движения для его оснащения, закуплена часть оборудования и начата разработка специального программного обеспечения, отметили в "Госкорпорации по ОрВД".

Вопреки спекуляциям профсоюзных функционеров, вопросы безопасности полетов при организации воздушного движения в Московской воздушной зоне успешно решаются благодаря высокому профессионализму авиадиспетчеров Московского центра автоматизированного управления воздушным движением, отметили в пресс-службе ведомства.
 
В свою очередь, диспетчерский состав Московского центра автоматизированного управления воздушным движением с недоумением и возмущением воспринял фальсификации отдельных лидеров профсоюза и направил обращение о недопустимости некорректных высказываний в адрес работников центра в Правительство Российской Федерации, органы государственной власти, средства массовой информации, работникам авиационной отрасли, общественным и профсоюзным организациям.


 
 


комментарии (4):

Padpnz      29/05/2012 [12:14:44]#1
...вопросы безопасности полетов при организации воздушного движения в Московской воздушной зоне успешно решаются благодаря высокому профессионализму авиадиспетчеров Московского центра...
И долго Вы господа на одном высоком профессионализме "выезжать" намерены....?

AON1969      29/05/2012 [16:45:25]#2
А в чем практический смысл этой "содержательной" статьи, кроме очередной рекламы нездоровых отношений администрации ГК и ФПАД?И приведенное количество ОС по отношению в обслуженным ВС, как мне кажется, не является всесторонним анализом БП при ОрВД.ОС могут стремиться от 100 к 1, при этом более мелкие инциденты от 100 к 1000. Термин "авиационные события" при этом не раскрыт.Но, судя по цифре, он также не учитывает все факты, характеризующие состояние и влияющие на БП.Странная статья.Свисток в лужу какой-то...

Yan      29/05/2012 [17:38:26]#3
Концентрация авиаперевозок в одном городе приведёт к концентрации рисков. Результат будет соответствующий. Это дело времени.

129,0      29/05/2012 [18:59:26]#4
Вторая попытка всё переврать не лучше первой
http://www.aex.ru/news/2012/5/ ...
Ждём-с третью.....




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC8Asp
Тут http://perevozki.youdo.com/cars/fura/ по этой ссылке.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer