Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 29 мая 2012 г.


СЛО "Россия" получил первый бизнес-джет Airbus ACJ319

Переслать новость другу

Airbus A319 Corporate Jetliner
фотобанк компании Airbus

29 мая 2012 г., Aviation Explorer –  Специальный летный отряд «Россия» (СЛО), обслуживающий высших должностных лиц страны, пополнил свой парк первым бизнес-джетом производства европейской корпорации Airbus, пишут «Известия».
 
Самолет Airbus Corporate Jet ACJ319 (бортовой номер RA-73025), по данным источника издания, еще 19 мая покинул нидерландский городок Маастрихт, где он прошел покраску, и сейчас уже находится в правительственном аэропорту Внуково-2.
 
Самолет предназначен для использования должностными лицами, находящимися, согласно своему высокому статусу, на обслуживании СЛО, пояснил пресс-секретарь Управления делами президента России (УДП) Виктор Хреков. В числе его будущих пассажиров могут быть, например, председатель Государственной думы, спикер Совета Федерации, генеральный прокурор, председатель Следственного комитета, министр иностранных дел. За кем-то персонально иностранный бизнес-джет закреплен не будет.
 
«Для обслуживания первых лиц страны — главы государства или премьер-министра — этот самолет не предназначен», — подчеркнул Хреков. 
 
До начала своих первых полетов с VIP-пассажирами на борту самолет должен будет еще пройти обкатку и другие предписанные регламентом процедуры. Прибывший ACJ319 является первым из двух законтрактованных УДП иностранных лайнеров, сумма сделки по приобретению которых составила около 6,7 млрд рублей. Второй ACJ319 может быть поставлен до конца года. 
 


 
 


комментарии (46):

navigator7111      29/05/2012 [16:44:50]#1
А Сухой Супер Джет?

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      29/05/2012 [16:57:59]#2
А Сухой идет лесом, там важен момент ---- европейское производство.

fiting      29/05/2012 [17:04:41]#3
ПОЗОР!!!

Взлётная стоянка      29/05/2012 [18:06:55]#4
Хм!Должен пройти обкатку!?Может всё таки облётку!

Александр Булах Эксперт «Aviation EXplorer»      29/05/2012 [18:20:16]#5
Да чего там говорить... Свинство полнейшее... Сам же правительственный аппарат при каждом удобном случае вывозит бабло зарубеж и при этом призывает вкладываться в Россию... Ага!.. Щас!!.. Уродыбл в костюмах от Бриони...

Green Laser      29/05/2012 [18:36:28]#6
А зачем же его в РФ зарегистрировали то? Денег некуда девать что ли?

andrewsk      29/05/2012 [20:27:08]#7
Ни стыда, ни чести, ни совести !!!Они нам говорят, что нужно бороться с коррупцией!
А покупка зарубежного пайнера в ущерб своей экономике-это что?!И это-поведение
первых лиц нашего государства !

ssj1000      29/05/2012 [23:44:20]#8
да очень интересно почему не суперджет ?????реально позор свомх же топят г-ды!!!

without_leaving      30/05/2012 [00:00:06]#9


ssj1000 29/05/2012 [23:44:20]

да очень интересно почему не суперджет ?????
реально позор свомх же топят г-ды!!!

Сааамые большие багажные полки не приглянулись.
А по части топить... - топить и было то нечего, а теперь тем более.
Оно само утопло, еще на релауте.

Electropilot      30/05/2012 [03:53:24]#10
А в РФ его зарегистрировали потому что у СЛО Россия не бывает проблем с проверками, инспекциями и Росавиацией, следовательно и с регистрациями в отличчи от коммерческих компаний. Это кстати не первая пенка, пущенная Правительством РФ.....тут говорится только о концерне Airbus, а Бизнес-джеты уже есть и не один :)
Возмущает тот факт, что на наши с Вами налоги государство, которым правит двухглавая ощипаная курица покупает Еропейские самолёты после персонального заказа, да ещё и отделанные по высшему классу, а это не просто пассажирский А-319, это отдельный заказ, борт собирается исключительно под заказчика, это дорогого стоит, а осветили сей факт как обычно, после получения, а не на момент подписания соглашения. Пусть руководство страны ездит на Волгах, ВАЗах, Ладах(Калинах) и летает на Ил-96, Ту-204 и SSJ.

Orion      30/05/2012 [07:25:31]#11
Главное все стабильно!

А на самом деле ПОЗОРИЩЕ! гвинея какая то а не "супердержава".

супер бывалый      30/05/2012 [07:46:42]#12
цк кпсс и в голову не могло прийти такое-покупать зарубежные вс для челяди и родственников-позор, за кого голосовали?

Пилот Ту-22      30/05/2012 [08:23:35]#13
супер бывалый

цк кпсс и в голову не могло прийти такое-покупать зарубежные вс для челяди и родственников-позор, за кого голосовали?

Орденоносец Чуров за них голосовал...

Drejtori      30/05/2012 [09:03:51]#14
цк кпсс и в голову не могло прийти такое-покупать зарубежные вс для челяди и родственников-позор,

тов. Сталин с челядью и родственниками на американских Skytrain -ах летал.

dimdya      30/05/2012 [09:04:50]#15
в Татарстане ровно такая же херня.
Имея вертолётный завод, руководство республики летает на..
цитата:
>Президент РТ Рустам Минниханов – Bell-407, Robinson R44
>ОАО «Холдинговая компания «Ак Барс» - Robinson R44
>ОАО «Ак Барс» Банк - Bell-407
>ОАО «Татнефть» - Bell-407
>Депутат Госдумы, владелец холдинга «Красный Восток Агро» Айрат Хайруллин - Bell-407, два >Robinson R44
>ООО «Группа компаний «Профит» - Bell-407
>ОАО «ТАИФ» – Eurocopter EC-135
>В структуре Министерства энергетики РТ - Robinson R44
>ОАО «Вамин Татарстан» - Robinson R44
>Генеральный директор ООО «ПСО «Казань» Равиль Зиганшин – Robinson R44
>ОАО «Казанское авиапредприятие» - Robinson R44
>Генеральный директор ЗАО «Кулон», депутат Госсовета РТ Альберт Фахрутдинов - Bell-206

источник: http://business-gazeta.ru/arti ...

паломник22      30/05/2012 [09:47:07]#16
.. Electropilot
А в РФ его зарегистрировали потому что у СЛО Россия не бывает проблем с проверками, инспекциями и Росавиацией, следовательно и с регистрациями в отличчи от коммерческих компаний. Это кстати не первая пенка, пущенная Правительством РФ.....тут говорится только о концерне Airbus, а Бизнес-джеты уже есть и не один :) ....

а в РФ его зерегили еще и потому , что в СЛО и не знают что это вс попадает под ввозные пошлины ( и не хилые!) да и вообще там наши (налогоплатильщиков) деньги НЕ СЧИТАЮТ вообще. Я уж не говорю про джеты типа самых дешёвых 7Х......

fiting      30/05/2012 [12:51:09]#17
Drejtori
тов. Сталин с челядью и родственниками на американских Skytrain -ах летал.

Товарищ Сталин летал на ПС-84, эти самолеты строились у нас хотя и были копией DC-3. Так что не надо...

Drejtori      30/05/2012 [13:09:09]#18
Товарищ Сталин летал на ПС-84, эти самолеты строились у нас хотя и были копией DC-3. Так что не надо...

надо. На Douglas C-47 Skytrain летал. Которые не были копией DC-3 и строились в США.

Хотя и сделали под это дело дело и сделали в Ташкенте сделали пять ПС-84, товарищ Сталин большее доверие к американской технике испытывал и в Тегеран полетел на "Дугласе" из полка ОСНАЗ ВВС полковника Грачева (ныне 8-я авиационная Краснознаменная дивизия особого назначения на Чкаловской).

ssj1000      30/05/2012 [13:19:01]#19
причем тут Сталин?тогда страна молодая была и война шла а теперь ??? спасаем европу от кризиса вместо своих! движки ихние авионика тоже тока отс-ть осталось!!!!супержава!

fiting      30/05/2012 [14:08:18]#20
Drejtori
На Douglas C-47 Skytrain летал.

Согласен. Сталин летел в Тегеран на С-47, а челядь на ПС-84.

Drejtori      30/05/2012 [14:10:13]#21
тогда страна молодая была

не надо истерик. Сейчас страна еще моложе.

не хотите спасать Европу - так не спасайте. В чем проблемы? Я никого от кризисов не спасаю и никто меня спасать не заставляет, почему то. И мне без разницы, откуда товар или услуга, которые я потребляю.

Критерий выбора один - "цена-качество". Без разницы с помощью чего это будет достигнуто - "Суперджета" или "Эмбрайра". И по фиг, на чьи деньги и в какой стране это изготовлено и отмыто. Мне интересно только сколько заплачу я, и насколько качественный товар я за эти деньги получу. И это нормально. Товарищ Ленин тоже почему то "Руссо-Балтам" "Ролс-Ройсы" предпочитал. Как и тов. утин - "ЗиЛ"ам - "Мерседесы". И это правильно.

fiting      30/05/2012 [14:33:57]#22
Drejtori
Без разницы с помощью чего это будет достигнуто - "Суперджета" или "Эмбрайра".

Интересно, а кто Вам деньги платит, чтобы качественный товар покупать? Поделитесь секретом своего успеха с товарищами, может мы тоже туда подвяжемся.

Drejtori      30/05/2012 [15:03:56]#23
Интересно, а кто Вам деньги платит, чтобы качественный товар покупать?

Исключительно на свои покупаю.

Пилот Ту-22      30/05/2012 [15:08:37]#24
Drejtori | форум автора сообщения

Интересно, а кто Вам деньги платит, чтобы качественный товар покупать?

Исключительно на свои покупаю.

На плоды труда, за который получены деньги, нельзя ли взглянуть? Пусть даже свечной заводик или искусственные члены для секс шопов, но сделанные своим трудом...

Drejtori      30/05/2012 [15:13:15]#25
На плоды труда, за который получены деньги,

Так взгляните на свои! Плоды у нас одинаковые - пенсия ветерана военной службы! :))

fiting      30/05/2012 [15:41:10]#26
Drejtori
Так взгляните на свои! Плоды у нас одинаковые - пенсия ветерана военной службы! :))

От продажи "Эмбрайров" и "Эйрбасов" пенсию Вам точно не добавят, могут только отнять, так что продолжайте в том же духе, успехов в поиске качественных товаров.

Drejtori      30/05/2012 [16:25:20]#27
От продажи "Эмбрайров" и "Эйрбасов" пенсию Вам точно не добавят


Добавят. Но и мне сегодня моей пенсии вполне хватает.
Продолжаю в том же духе. В России производством заниматься не выгодно. Хотя - многие умудряются заниматься с прибылью. Зачем? Если тоже самое производить в Китае в разы проще и главное дешевле - мне не понятно. Мазохисты.

Кадет      30/05/2012 [16:30:16]#28
2 Drejtori Как частное лицо Путин может предпочитать, что угодно. А вот как президент - не совсем. Тем более когда перед этим Калину рекламирует и Савельева дрючит, что ССЖ не покупают.

fiting      30/05/2012 [16:38:04]#29
Drejtori
От продажи "Эмбрайров" и "Эйрбасов" пенсию Вам точно не добавят

Добавят.

Ясно значит Вам на пенсию скидываются Англия, Франция и Бразилия, а может вы ветеран Secret Intelligence Service, MI6.

Drejtori      30/05/2012 [16:44:26]#30
Ясно значит Вам на пенсию скидываются Англия, Франция и Бразилия, а может
-----------
Да мне как то по фигу..

Как частное лицо Путин может предпочитать, что угодно. А вот как президент - не совсем.

Конечно, как частное лицо и как частная жопа. Как жопа государственная, президент обязательно должен беспрекословно следовать мнению "Кадета". :))))

fiting      30/05/2012 [16:57:01]#31
Drejtori - тролль
Тролль — сетевой провокатор, главный враг добропорядочного пользователя.

ЯковлевичЪ      30/05/2012 [17:07:22]#32
fiting

Drejtori - тролль
Тролль — сетевой провокатор, главный враг добропорядочного пользователя.
30/05/2012 [16:57:01]

Хе! Вы только теперь это поняли.

Drejtori      30/05/2012 [17:09:34]#33
главный враг добропорядочного пользователя.

Не враг я никакой. Просто мне коммунисты, социалисты и прочая советская власть и всякие СССРы не нравятся. :))

С детства от них тошнит.

сижу молчу      06/06/2012 [22:13:39]#34
интересующимся
тип ........ летает .... катастроф на миллион летных часов ....
Airbus 340 .... 355 .......... 0
Boeing 777 .... 792 .......... 1 на 18 миллионов л.ч.
Boeing 747 .... 838 .......... 1 на 17 миллионов л.ч.
Boeing 737 NG . 3000+ ........ 1 на 16 миллионов л.ч.
Boeing 767 .... 867 .......... 1 на 15 миллионов л.ч.
Airbus 320 .... 3600 ......... 1 на 14 миллионов л.ч.
Boeing 757 .... 973 .......... 1 на 14 миллионов л.ч.
Airbus 330 .... 577 .......... 1 на 12 миллионов л.ч.
Boeing 737CFMI. 867 .......... 1 на 5 миллиона л.ч.
MD-11 ......... 187 .......... 1 на 3.7 миллиона л.ч.
MD-10 ......... 187 .......... 1 на 3 миллиона л.ч.
MD-80 ......... 923 .......... 1 на 2.3 миллиона л.ч.
Boeing 727 .... 412 .......... 1 на 2 миллиона л.ч.
Ту-134 ........ 233 .......... 1 на 1 миллион л.ч.
MD-9 .......... 315 .......... 1 на 1 миллион л.ч.
Airbus 310 .... 191 .......... 1 на 1 миллион л.ч.
Ту-154 ........ 236 .......... 1 на 1 миллион л.ч.
Ил-76 ......... 247 .......... 1 на 560 тыс л.ч.
Boeing 737-200. 517 .......... 1 на 500 тыс л.ч.
http://www.fearofflying.com/re ...
(данные устарелые на пару лет)

Ы17      12/06/2012 [16:36:01]#35
На сколько–сколько, говорите, часов у 777 катастрофа случилась?

Felicita      07/07/2012 [11:07:38]#36
Статистика эта голимая, ещё бы включили ВС 50-х - 60-х лет выпуска (Комет 4 и т.д.).

KAW.      09/07/2012 [11:08:01]#37
Drejtori | форум автора сообщения
Как жопа государственная, президент обязательно должен беспрекословно следовать мнению "Кадета". :))))
30/05/2012 [16:44:26]

Во время кризиса 70-х, гражданам США было рекомендано пользоваться услугами только авиакомпаний США. Чиновники пользоваться их услугами были обязаны.

VT      13/07/2012 [15:44:02]#38
В России производством заниматься не выгодно. Хотя - многие умудряются заниматься с прибылью. Зачем?

Drejtori,

В том, что в РФ невыгодно заниматься производством, непосредственно виноваты все те люди, которые сейчас покупают "Эрбасы" и "Мерседесы" на деньги из российского бюджета.

Причём эти деньги туда попали благодаря тем, кто производством всё-таки занимается.


Серж      17/07/2012 [13:38:35]#39
странно, что так мелко плавают. в Тулузе готовятся передать первый бизнесджэт А380 в частные руки.

Alexey-AFL      01/08/2012 [09:38:39]#40
Сколько можно этих преступников содержать?...

nafa      02/08/2012 [11:08:08]#41
Сижу молуча

добавьте пожалуйста в статистику Ил-96 катастроф - 0, Ту-204 катастроф-0

сижу молчу      07/08/2012 [02:19:56]#42
nafa
Общий налёт для указанных бойцов в студию, плз!

Прочнист      07/08/2012 [02:44:03]#43
Ы17

На сколько–сколько, говорите, часов у 777 катастрофа случилась?


Очевидно, что приведена статистика не катастроф, а происшествий группы А.

Felicita      26/08/2012 [16:39:02]#44
В середине августа СЛО принял уже второй А-319.

ceky      26/08/2012 [21:37:48]#45
Куда смотрит Рогозин?

Santa      26/08/2012 [23:24:56]#46
///ceky
Куда смотрит Рогозин? ///

Он как пассажир и метит в него, а как патриот "годины" все суперджеты до единого фюзеляжа родным АК в эксплуатацию!
Не каждая нация сейчас имеет таких одаренных "слуг народа".




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBTDAe
Объявление: http://courier.youdo.com/courier-services/, недорого.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer