← Назад Главная → Новости→ 3 мая 2012 г. Boeing разработал новый передовой дизайн законцовок крыла для лайнера 737 MAX Boeing 737 MAX
3 мая 2012 г., Aviation Explorer – Компания Boeing объявила о новом конструкторском решении проектирования винглета (законцовки крыла) для модели 737 MAX. AEX.ru
Технологически новый винглет Advanced Technology позволит заказчикам лайнеров MAX сэкономить до 1,5% топлива в дополнение к 10–12% экономии, достигнутой за счёт установки новых двигателей. «Advanced Technology - результат непрерывной работы специалистов «Боинг» над уменьшением уровня расхода топлива и повышением эффективности эксплуатации для наших заказчиков. Новейшие технологии, использованные в модели MAX, позволят нам укрепить лидирующие позиции на рынке, — заявил Джим Албау, президент и главный исполнительный директор подразделения «Boeing - Гражданские самолёты». — Использование новой технологии обеспечит авиакомпаниям ещё большее конкурентное преимущество». По сравнению с применяемой сегодня конструкцией винглета, которая обеспечивает экономию топлива до 4% на дальних рейсах, Advanced Technology на маршрутах такой же дальности принесёт экономию до 5,5%, пояснили в компании. «Данная концепция более эффективна, чем любые другие варианты винглетов на рынке узкофюзеляжных самолётов, поскольку увеличение полезного размаха крыла уникальным образом распределено между верхней и нижней частями винглета», — разъяснил Майкл Тил, ведущий конструктор программы 737 MAX. Специалисты по аэродинамике компании Boeing с помощью сложных аэродинамических расчётов объединили технологию среза законцовки крыла и концепцию винглета «двойное перо» в одно передовое конструктивное решение для крыльев модели 737 MAX. Винглет Advanced Technology соответствует современным габаритным ограничениям аэропортов и обеспечивает более эффективный размах крыла, снижая аэродинамическое сопротивление воздуха. Проходящие в настоящие время испытания 737 MAX в аэродинамической трубе доказали реализуемость новой концепции на этой модели лайнера. Сверхэффективный дизайн уже включен в конструкцию 737 MAX и в производственные планы компании. «Мы понимаем, как внедрить новую технологию в рамках текущего производственного графика, — заявил Майкл Тил. — Уже в 2017 году наши потребители получат существенную дополнительную экономию топлива». Авиакомпании, эксплуатирующие самолеты серии 737 MAX, в итоге получат на 18% большую экономию топлива из расчета на кресло по сравнению с тем же показателем, который A320 обеспечивает сегодня. В зависимости от дальности полёта, компании, эксплуатирующие MAX, могут рассчитывать и на более весомую экономию, рассказали в Boeing. На сегодняшний день портфель твердых и неподтвержденных заказов на 737 MAX составляет более 1000 самолетов от 16 заказчиков со всего мира.
комментарии (2):
URL: http://www.aex.ru/news/2012/5/3/94839/ |