Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 30 мая 2012 г.


Индия и Россия создадут разработают многоцелевой военно-транспортный самолет

Переслать новость другу

Компьютерная модель самолета МТА
Изображение с сайта paralay.com

30 мая 2012 г., Aviation Explorer – Индийская авиастроительная корпорация Hindustan Aeronautics Ltd (HAL) и российская Объединенная авиастроительная корпорация подписали в понедельник в индийском Бангалоре рамочное соглашение о совместной разработке многоцелевого военно-транспортного самолета (МТС), сообщает РИА Новости. Об этом рассказал источник, близкий к российскому ВПК.
 
По его информации, рамочное соглашение предусматривает проектирование и разработку будущего самолета. Работу над самолетом будут вести в тандеме конструкторские группы в России и Индии, отметил источник.
 
В соответствии с межправительственным соглашением, Россия и Индия ранее создали совместное предприятие Multirole Transport Aircraft Ltd, цель которого - разработка и создание многоцелевого военно-транспортного самолета. С индийской стороны в проекте участвует компания HAL, с российской - Объединенная авиастроительная корпорация и Рособоронэкспорт.
 
Россия и Индия намереваются создать военно-транспортный самолет грузоподъемностью от 15 до 20 тонн, который может использоваться для перевозки грузов и военнослужащих, для выброски десанта, а также десантирования грузов при полете на малой высоте. Всего планируется выпустить не менее 205 машин: 100 для ВВС России, 45 для ВВС Индии и еще 60 для продажи в третьи страны.
 
Как уточняет Lenta.ru, со ссылкой на IANS, базовое соглашение о создании транспортника было подписано между HAL и ОАК в сентябре 2010 года. По условиям документа, стороны должны инвестировать в проект по 300 миллионов долларов. При этом производство МТС планируется развернуть и в России, и в Индии. В состав индийский ВВС новый самолет должен будет частично заменить устаревшие Ан-32.
 
Ожидается, что перспективный транспортник совершит первый полет в 2017 году, а его серийное производство планируется начать в 2019 году. По предварительным данным, МТС сможет совершать укороченные взлет и посадку и перевозить грузы массой до 20 тонн. На самолете будет установлена цифровая кабина пилота, электронно-цифровая система управления двигателями и электродистанционную систему управления. МТС сможет совершать полеты на скорости до 800 километров в час на расстояние до 2,5 тысячи километров.


 
 


комментарии (5):

Santa      30/05/2012 [19:55:29]#1
Чем бабе-Яге из ОАК не нравится Ту-330 с ПС-90?
http://www.tupolev.ru/Russian/ ...
И почему для замены Ан-32 не пустит Ан-178?
Что, Ил-476 уже не нужен Индийцам?

AlexYF      31/05/2012 [02:51:37]#2
Перечислили 4 самолета с совершенно разными характеристиками.
Предложение - добавте еще Ан-70, Ан-124 и Ан-140 для полноты картины.
;)
А ответ простой - Индусам нужен самолет с вполне конкретными характеристиками - ни один из перечисленных вами не подходит (по разным причинам).

ANTONOV_26      31/05/2012 [07:16:25]#3
Если Вы знаете, то Ан-32 разрабатывался исключительно на основании технического задания индийской стороны. Ан-26 их не устраивал по причине малого запаса мощности в условиях высокогорья. И они получили требуемый самолет. Вывод сей басни таков- если сильная, уважающая себя страна не может самостоятельно построить ВТС, она заказывает то, что ей нужно, а не то, что впаривают ей мировые гиганты с прочими объединенными корпорациями. И вообще политика Индии в авиационной сфере заслуживает продолжительных аплодисментов стоя. И свое разрабатывают, и армия летает на том, о чем мы можем только мечтать, и покупает то, что ей нужно, а не то, что есть, и на Евросоюз с их налогами кладет по полной. Просто молодцы.

АЕ      31/05/2012 [10:03:14]#4
Всё-таки создание Суперджета оказало свой положительный эффект. Доверие возвращается. В недавнем времени в секторе авиастроения отношение с индусами не было безоблачным. Будем надеяться что озвученный проект будет иметь успешное продолжение

Филарет      31/05/2012 [10:46:42]#5
А я поддержу Санту, мне тоже кажется, что Ту-330 получьше будет чем МТА и дальность у Ту с 20т составляет 5600 км, а у МТА 2500 км это получается, что МТА из Владика до Анадыря не долетит и надо будет на Камчатке садиться. А если МТА передать в МЧС, то они то и дело будут садиться на дозаправку и пока долетят до места ЧС, то может быть уже поздно. МТА лучше бы в пассажирский переделать вместо Ан-148. Может я и не прав, но главным минусом МТА считаю дальность, да и ПС-90 уже есть, а ПД-14, который как я понимаю будет стоять на МТА когда ещё появится. Ну и Ту можно раньше запустить, из-за унификации с Ту-204, а МТА когда запусят - большой вопрос.




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer