Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 9 мая 2012 г.


Sukhoi Superjet-100 с пассажирами пропал при показательном полете в Джакарте

Переслать новость другу

Sukhoi SuperJet 100
© Роман Гусаров, AVIA.RU

9 мая 2012 г., Aviation Explorer –  Самолет Sukhoi Superjet-100, совершавший показательный полет в Джакарте, пропал с экранов радаров, идет его поиск, сообщают РИА Новости со ссылкой на авиационные власти Индонезии.

На борту пропавшего Sukhoi Superjet-100 находятся 44 человека: восемь россиян и 36 граждан других стран, на звонки по мобильному никто не отвечает. Самолет не вернулся на аэродром после демонстрационного полета в назначенное время, к этому моменту топливо на нем должно было быть выработано.

Кроме того, по информации авиационной службы контроля воздушного пространства Индонезии, незадолго до потери связи запросил разрешение на снижение.
 
Самолет запросил снижение с высоты 10 тысяч футов до 6 тысяч, получил разрешение и стал поворачивать направо и снижаться. В том месте находится гора высотой 6 тысяч 200 футов. После этого самолет пропал с экранов радаров, и связь с ним была потеряна. Аварийные радиомаяки самолета не отвечают ни на одной частоте.

Авиавласти Индонезии не исключают версию захвата самолета.

Самолет Sukhoi Superjet 100 прибыл 9 мая в Индонезию в рамках тура по странам Азии. 11 мая должна состояться демонстрация самолета в главном городе Лаоса Вьентьяне, а 14 мая в столице Вьетнама, Ханое, должен будет завершиться его презентационный тур. В ходе всего тура самолет SSJ100, пилотируемый экипажем в составе командира корабля старшего летчика-испытателя ГСС Александра Яблонцева и второго пилота летчика-испытателя ГСС Александра Кочеткова, должен преодолеть расстояние 15510 км. До этого лайнер был презентован в Казахстане, Пакистане, Мьянме.

В столице Индонезии Sukhoi Superjet-100 ранее совершил два получасовых показательных полета. Первый раз российский лайнер поднялся в небо Джакарты со стюардессами авиакомпании Sky Aviation, а также представителями ОАО "ВЭБ-Лизинг" и российского агентства по страхованию экспортных кредитов и инвестиций (ЭКСАР). Во время второго полета на борту Superjet-100 побывали новые потенциальные заказчики - представители индонезийских авиакомпаний Batavia, Pelita, Air Aviastar, Sriwijaya Air.

По информации представителей Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) самолет Sukhoi Superjet 100 совершал второй демонстрационный полет в рамках программы демполетов в Индонезии. Первый демонстрационный полет прошел штатно. Полет выполнялся из аэропорта Халим. 
 
Предполетная подготовка была проведена в полном объеме и технически самолет был полностью исправен. По информации из Индонезии связь с самолетом прервалась в через 20 минут после начала полета, в 14:35 по местному времени. Сейчас ведутся поисковые работы, создан оперативный штаб.

Авиалайнер представляет собой региональный самолет нового поколения, разработанный компанией "Гражданские самолеты Сухого" совместно с итальянской Alenia Aermacchi. Свой первый полет Superjet совершил 19 мая 2008 года. 19 апреля 2011 года первый серийный самолет этого типа был поставлен армянской авиакомпании "Армавиа".

Основным заказчиком SSJ-100 является "Аэрофлот". Компания планирует приобрести около 30 таких самолетов. Всего у проекта Superjet в настоящее время более 170 заказов. В частности, интерес проявляли такие страны, как Индия, Мексика, Лаос, Индонезия.

Стали известны имена россиян, находящихся на пропавшем Superjet-100

Поиски пропавшего Superjet-100 осложняются дождем и темнотой

Расследовать ЧП с SSJ-100 должен Минпромторг, считают в Росавиации



 
 


комментарии (61):

ant.alex      09/05/2012 [14:34:32]#1
Ужасная трагедия. Что то теперь наши авиационные власти скажут... но самое мудрое решение как всегда - закрыть все полеты, что бы живопырки всякие не летали и небо не коптили...

АвиаторЪ      09/05/2012 [15:13:29]#2
Суперджет - это НЕ российский самолет

Chainik      09/05/2012 [15:38:45]#3
Не зря Левитину орден за заслуги перед родиной дали!
Катастрофы так и сыпяться одна за другой.
С праздником.
По анологии со взрывом на шахте Распадской - сегодня будет молчок в СМИ чтобы не портить настроение, а уже после праздника появяться скупые подробности.

exo2      09/05/2012 [16:16:16]#4
Скорее всего, самолет здесь не причем.А людей-жалко.

Гесер      09/05/2012 [16:24:51]#5
Запросил снижение на 6000 м там, где есть гора 6200 м. И получил разрешение?

Chainik      09/05/2012 [16:30:22]#6
проект этот можно закрывать. В азии его уже никто и никогда не купит. да и текущие эксплуатанты и заказчики , надеюсь, пересмотрят свои планы в пользу нормальных самолетов.
ОАК не пострадает, так-как заблаговременно придумало новую мульку - называется МС-21, так что следующий 10ок миллиардов на ближайших 7 лет обеспечен.

kzgans      09/05/2012 [16:54:54]#7
неужто обама красную кнопку нажал?

АвиаторЪ      09/05/2012 [16:56:47]#8
Нечего вбухивать миллиарды в третьесортные итальянские и французские технологии, а надо возродить Ту-334

Andrey omsk      09/05/2012 [17:08:52]#9
Не надо уже ничего никуда вбухивать .....все это впустую ....надо согласиться что слово держава к россии уже не относится ....страна третьего мира ....не более, и то если третьего ........
Еще максимум лет 20 , пока нефть и газ есть ....и все ....бомжы на помойке во главе с президентом , , , , , , ,
уроды ....

kzgans      09/05/2012 [17:17:52]#10
нефть и газ - это не то, что заработали. это дано пприродой. пытались заработать на этом самалете, не получилось. жалко людей.

Up      09/05/2012 [17:19:44]#11
О людях нужно сейчас думать, а не о железе. Дай Бог им выжить.

Chainik      09/05/2012 [17:34:04]#12
поскольку аналогичные самолеты находятся в эксплуатации Аэрофлота - будьте осторожны -избегайте этих самолетов.

диверсант      09/05/2012 [17:51:18]#13
Чайник, чего ещё избегать ? Самолётов, автомобилей, трамваев..... а может, чайников за рулём ?? Может, из дома невыходить - боинк башка попадёт - софсем мёртвый будешь?
Люди работают.Как могут.Как умеют.Как научены.Случается всякое, всего не предусмотреть.
Нет подтверждения катастрофы.Надо надеяться....

Petrovi4      09/05/2012 [17:52:30]#14
Тудым, твою в качель...О людях думаете...

Chainik      09/05/2012 [18:06:02]#15
да что вы как дети малые, о людях я уже подумал и решил что они мертвы.

Но если мы действительно заботимся о людях - давайте требовать отставки левитина, пагосяна и путина - как не справляющихся со своими обязанастями, иначе вся жизнь превратиться в сплошной траур.

Ил-96Т      09/05/2012 [18:21:34]#16
АвиаторЪ

Суперджет - это НЕ российский самолет

Его проектировали и строят россияне.

Andrey omsk      09/05/2012 [18:27:32]#17
А ваот и нихера ...строят росисияне ? бренд российский ? все ....не проблемы это потребителя у кого россияне что заказывали .....тойота тоже у себя мащины только собирает ...но именно она явля\\ется гарантом качества ...и все вопросы к ней а не к поставщикам .....так что ....научитесь хотя бы отвечать за себя ....или идите в одно заднее место и чем глубже тем спокойнее

Andrey omsk      09/05/2012 [18:31:43]#18
научились уроды переобуваться на ходу ....то прорывввв а нас суперджееееетттт......а тут раз и сразу а мы ни приделах ...все не наше, все забугорное .......скоты одним словом ....
а правительство надо менять ....я согласен ...хватит у кормила сидеть ....из пустого в порожнее переливать ....будет кипишь я подпишусь не задумываясь ....задолбали уроды

любитель авиации      09/05/2012 [18:35:21]#19
Chainik

да что вы как дети малые, о людях я уже подумал и решил что они мертвы.



И всё, типа закрыли тему пропавшего самолёта, начинаем про Левитина и бабло. В первых же сообщениях... Это, б..., как на похоронах решать, чё с домом и машиной бывшего хозяина делать. Не отходя от могилы...

кунда      09/05/2012 [19:28:13]#20
Вякалки уже набежали? Еще никаких данных нет, самолет просто пропал, зато уже обосрали и самолет, и правительство, и поставщиков... Вот лишь бы вякнуть, по делу, без дела, вякнуть... Вам своих уродских форумов мало, где друг другу попы лижете? Или без разницы, где говнить?

Никто пока не от чего отказался, ни руководство, не поставщики, прежде чем руки к клаве тянуть, причину то узнайте, техника ли виновата? Это раз. Второе вообще убивает. Самолет оказывается не Российский... Назовите хоть один гражданский авиалайнер в мире, который на 100% производится в стране производителе? Боинговский дримлайнер на 10% собирается в США, бразильский ембраер имеет нулевую локализацию, он только собирается в Бразилии. Европейский аэрбас вообще не принадлежит какой то стране, он просто европейский, и так же, как и боинг частично укомплектовывается в России. На этом фоне SSJ-100 по уровню локализации значительно русский, так как все железо российское.

Второ- и третье сортное оборудование... Может, оно еще и б/у? Назовите, на каком самолете стоит более совершенное оборудование, в тех же странах, которые поставляют эти комплектующие?

Сафокл      09/05/2012 [19:31:34]#21
......

кунда      09/05/2012 [19:36:53]#22
Хоть бы людей пожалели, вам только дай повод обо*рать руководство, все остальное значение не имеет... Сидите в тепле, под крышой, сытые, с интернетом, когда две трети населения мира просто хотя бы быть сытыми мечтают, и мало вам все, вам бы только все жрать, ржать и ср*ть, больше ничего не надо... Жаль что нормальные люди погибают, а не такие как вы, быстро 90-е закончились, мало таких гадов поубивали.

АвиаторЪ      09/05/2012 [19:45:26]#23
Суперджет - это НЕ российский самолет. Российская там только сборка и, может быть, фюзеляж.Остальное всё, вся начинка - ИНОСТРАННОЕ. 50 процентов в ГСС имеют итальянцы, они же проводят техобслуживание этого супердостижения отечественного авиапрома. В роли консультанта - наш заклятый друг Боинг, который, видимо, больше всех радеет за конкурентоспособность российской гражданской авиации... В общем, если называть вещи своими именами, "российскость" Суперджета - это самый настоящий обман. А вот действительно отечественную машину - Ту-334 - похоронили заживо. Как раз потому что она - чисто российская. Чтобы "зарубежных друзей" не обижать

Ил-96Т      09/05/2012 [19:54:31]#24
Это бот, по-моему...

Sapovvv      09/05/2012 [19:59:16]#25
И ты считаешь, что если бы 334 пустили бы в серию, то он на 99, 99% состоял бы из российских комплектующих? Не говори чушь, тебе только что объяснили все.

avk      09/05/2012 [20:12:34]#26
Если Минпромторг во главе с социологом Мантуровым будет расследовать - никогда правды не узнаем. Это уже проходиили с Ан-148.

кунда      09/05/2012 [20:29:23]#27
Хех, это с какой радости то итальянцам принадлежит 50% ГСС? Выше попросил, прежде чем писать, хоть знать, что пишете. ОАО «Компания „Сухой“» принадлежит 75 %-1 акция ГСС, «Alenia Aeronautica» — 25 %+1 акция. Система кондиционирования воздуха, молниезащита, концентратор данных, титановые детали, звенья подкосов шасси, изделия из композитных материалов, композитное крыло, элементы фюзеляжа Ф1, ф2, ф3, ф4 и Ф5, оперение, центроплан, пилон, механизация крыла, заклёпки, алюминиевые заготовки - это все производится в России. Кроме того в дальнейшем локализация будет увеличиваться. До 100% доведена не будет по причине того, что некоторые компоненты невзаимозяменяемые, и даже похожие будут производиться в России - ставить их не будут, т.к. это по сути нужно будет заново проектировать, испытывать, доводить до ума самолет.

Сафокл      09/05/2012 [20:47:42]#28
Может помолчим?

avk      09/05/2012 [20:59:21]#29
Не понятно почему аварийные маяки молчат. Не может же такой самолёт быть не укомплектованным

profi42      09/05/2012 [21:03:22]#30
КУНДА - засланный козачек однако (или подкупной козел).

кунда      09/05/2012 [21:12:04]#31
Если не придерживаюсь вашей точки зрения, а занимаю противоположную позицию, значит подкупной? Что мешает мне сказать, что вас те самые забугры не купили, заставляя активно пропагандировать советскую технику (к кой и относится Ту-334), если взяться за которую, российская авиация точно умрет, пытаясь производить прошлое, чем новое? Вот у меня большая убежденость, что у вас не личное мнение, а мнение, навязанное СМИ, статьями и прочими людьми, которые нам пытаются навязать либо свое мнение и набить себе очки, либо как раз таки подкупные. Я все таки реалист и смотрю на вещи нейтрально. А вот козла для себя оставьте.

avk      09/05/2012 [21:41:05]#32
КУНДЕ - ну завернул - не развернёшь.

Chainik      09/05/2012 [21:47:34]#33
Принадлежащее Левитину ЗАО «Дормашинвест» аффилировано с десятками юридических лиц по всей России, работающих в сфере транспорта и связанных экономическими интересами с министерством транспорта. ЗАО «Дормашсервис» регулярно получало государственные контракты от структур, подведомственных Левитину как министру. Основные поступления через контракты осуществлялись министерством транспорта по поставкам в рамках заказов подведомственных организаций министерства у дочерних компаний ЗАО «Дормашинвест».[7]

Входит в совет директоров открытого акционерного общества «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАО «ОАК»).

АвиаторЪ      09/05/2012 [21:56:03]#34
2 Кунда
Какой Ту-334 советский? Первый полет в 1999 году, кабина цифровая, движки экономичные

АвиаторЪ      09/05/2012 [21:58:54]#35
Просто современная Россия не имеет права производить что либо самостоятельно.Только в "международной кооперации".Под присмотром, так сказать

Santa      09/05/2012 [22:03:34]#36
to АвиаторЪ

Действительность соответствует не тому, что разрешено что-то производить под чутким присмотром старших братьев, а тому что дано задание устроить сцены фарса для успокоения и контроля общественности.

АвиаторЪ      09/05/2012 [22:07:38]#37
Это не старшие братья, а скорее метрополии

Petro      09/05/2012 [22:18:08]#38
profi42
(или подкупной козел).


Причем из очень недорогих. Не дороже 3-х рублей за пост:-)

Leepeach      09/05/2012 [22:25:01]#39
Хозяева ветки. Вы смотрите за содержимым Вашего детища?

kuznechik      09/05/2012 [22:34:11]#40
кунда,
вы как реалист нейтрально смотрящий на вещи, можете объяснить, почему Боинг со своим 737 не спешит отказываться от прошлого?
и почему власть решила возродить отечественную авиапромышленность закупая основные самолетные системы для суперджета зарубежом?

avia-spec      09/05/2012 [22:51:35]#41
Россия пишется с большой буквы

Л А Г      09/05/2012 [22:54:53]#42
кунда, а вы никогда не задавались вопросом , почему у суперджета так много противников?

Santa      09/05/2012 [23:07:11]#43
///kuznechik
и почему власть решила возродить отечественную авиапромышленность закупая основные самолетные системы для суперджета зарубежом?
////
Чтобы отечественное приборостроение, от которого зависят реальные возможности всего аэрокосмического комплекса накрылось "медным тазом".
А имеющиеся финансы пошли в заведомо тщетное "мероприятие", на разработку изделия для западного рынка, того самого на котором у него (изделие) заведомо нет, не малейшего шанса.

http://www.bloomberg.com/news/ ...
Сколько надо продать этих изделий за рубеж, чтобы окупить вложенные средства????
Как они (эти изделия) охотно покупаются???
Собственно какой опыт и задел получила Россия от этой операции "Ы", приобрели ценный опыт закупщиков (buyers)???

кунда      10/05/2012 [06:38:54]#44
Боинг в-737 разработан давно, не спорю, но в нынешних реалиях конструкцию лучше, чем имеющаяся не сделаешь, прогресс идет вперед, и например В-737 80-х годов выпуска и В-737NG кроме конструкции общего ничего не имеют, в эту же самую удачную констркцию запихали новую электронику, новые движки и все, больше заменить нечего и лучше не придумаешь. Тоже самое и с А-320neo, покупать и продавать такие самолеты выгодно всем, а новые проекты - это большие проблемы, пока тот же дримлайнер так и остается мечтой. Ту-154 имеет устаревшую конструкцию, которая не обеспечивает экономную, комфортную составляющую, т.е. можно в него запихать цифровые системы, поставить ПС-90А3, но он разрабатывался во времена, когда мы гнались не за комфортом и экономичностью, а за дальностью и скоростью, принося в жертву все отсальное. Планер уже не отвечает современным требованиям, чего не скажешь о В-737, А-320, Ту-204. Почему то боинг например не возрождает В-727. Новые МС-21 и С-919 в плане конструкции по типу не особо отличаются от В-737 или А-320, разница в электронике, движках, материалах (от железа переходим к углеволокну и композитам).

Покупают потому, что своих нет. Вообще. Всю электронику в 90-е убили под ноль. Что было перспективное, все ушло на запад, заводы обанкротили, здания вон под макдональдсами стоят или торговыми и развлекательными центрами. А что есть - не купят. Реалии таковы, что нужно ориентироваться не только на внутрений рынок, а на международном большая конкуренция, и с нашей через раз работающей электроникой никто возиться не будет, не из-за ее ли отказа упала Ту-204 RA-64011, когда пилоты садили самолет по ручному GPS-навигатору? Можно сделать новую, отвечащую новым современным требованиям, но это будет через минимум лет 5-10, а на это время слить вообще всю Российскую авиацию и ничего не производить? Или силой заставлять покупать свое, не важно какое, возродить железный занавес? Почему то население не спешит покупать автоваз, почему АК должны покупать в ущерб себе свои самолеты, или тоже эти убытки компенсировать гос-ву?

Противников много всего. Не только SSJ. И если до тонкостей, то противники потому, что большая часть самолета производится зарубежом, особенно в плане высоких технологий. А если в общем, то почему его делает Сухой, а не Туполев или Ильюшин, почему его лобирует гос-во, почему так долго запускается и т.д. Кстати сказать, и в СССР все производилось по всему СССР, а не в России, и в 90-е Россия столкнулась с тем, что многие ключевые производства остались на територии независимых гос-в, которые собственно с этими самыми производствами делали что хотели и сотрудничать как в былые времена, уже не хотели. А противники были всегда, есть и будут. Точно также, как одни найдут бесспорные аргументы почему нужно купить ладу-гранту и другие не менее сильные аргументы, почему лучше купить б/у иномарку.

zlin      10/05/2012 [16:12:28]#45
кунда
не из нашистов часом? они тоже любят тупые лозунги выкрикивать, даже не понимая их сути

шурави      10/05/2012 [16:44:37]#46
2 кунда

Ту-154 имеет устаревшую конструкцию, которая не обеспечивает экономную, комфортную составляющую, т.е. можно в него запихать цифровые системы, поставить ПС-90А3, но он разрабатывался во времена, когда мы гнались не за комфортом и экономичностью, а за дальностью и скоростью, принося в жертву все отсальное.

Отпад...

Hax      10/05/2012 [18:25:49]#47
кунда = Quondo

Те же яйца только вид с боку :-)))

кунда      10/05/2012 [19:38:16]#48
Вот так вот у нас к сожалению ведется конструктивный диалог и культурное общение, когда у нас вместо нормального ответа по поводу несогласия или ошибки выкрикивают односложные сообщения, непонятно кому и что доказывающие, недаром на нормальных форумах они приравниваются к флуду.

джимми-аче      10/05/2012 [21:13:03]#49
Кунда,
как работает система EGPWS на суперджете, можете рассказать? Горки красным цветом показывает?

kuznechik      10/05/2012 [21:56:46]#50
Кунда, еще вопросик,
крестьянин сначала замочил собственное стадо коров, но спустя некоторое время пошел в соседнюю деревню и купил там у местного барыги в кредит маленького теленка.
как думаете, что случилось с крестьянином?

[+] Посмотреть все комментарии (61)




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer