Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 1 июня 2012 г.


Safran и Honeywell совместно с TUIfly начали испытания электрической системы "экологичного руления" на самолете Boeing 737-800 NG

Переслать новость другу


1 июня 2012 г., Aviation Explorer –   Honeywell (NYSE:HON) и Группа Safran (NYSE Euronext Paris: SAF) провели новые испытания электрической системы «экологичного руления», установленной на самолете Boeing Next Generation 737-800 авиакомпании TUIfly, в Монпелье, Франция, сообщает пресс-служба группы Safran. AEX.ru

"Данные испытания являются еще одним важным этапом в разработке электрической системы «экологичного руления». В ходе испытаний была произведена оценка состояния взлетно-посадочной полосы и были определены потребности, необходимые для перемещения самолета Next-Generation по земле. Ожидается, что для авиакомпаний, эксплуатирующих узкофюзеляжные самолеты с большим налетом циклов, таких как TUIfly, электрическая система «экологичного руления» поможет сэкономить около 200 000 долларов с одного самолета в год", - отметили в компании.

«Будучи авиакомпанией, которая несет ответственность за сохранение окружающей среды, мы заинтересованы в электрической системе «экологичного руления», в частности в ее разработке для ближнемагистральных самолетов Boeing», - заявил Дитер Ниршль, президент – генеральный директор TUIfly GmbH.

Электрическая система «экологичного руления», находящаяся в настоящее время в стадии разработки, будет использовать энергию, которую вырабатывает вспомогательная силовая установка производства Honeywell для приведения в действие двигателей, установленных на колесах основных шасси, что позволяет самолету не прибегать к основным двигателям во время руления. Каждое колесо самолета оснащено электромеханическим приводом. Электронная система энергоснабжения и электронная система управления дают пилотам возможность полностью контролировать скорость самолета, направление и торможения во время маневрирования, пояснили в Safran.

Ив Леклер, исполнительный вице-президент Safran по вопросам преобразований, заявил: «TUIfly осуществляет свою деятельность с учетом экологической ответственности, и мы чрезвычайно рады тому, что авиакомпания выбрала Safran и Honeywell для сотрудничества в сфере разработки электрической системы «экологичного руления». TUIfly является ведущим оператором ближнемагистральных самолетов Boeing, поэтому мы высоко ценим опыт и вклад авиакомпании в проведение испытаний».

«Передовые технологии Honeywell и Safran и их сосредоточенность на инновациях позволяют нашим заказчикам, использующим электрическую систему «экологичного руления», снизить эксплуатационные расходы и повысить эффективность работы», - заявил Джон Болтон, президент Honeywell по региональному бизнесу и воздушному транспорту. «Второй этап проекта позволит нам сформировать более полное представление о том, как сделать систему более рентабельной и эффективной для авиакомпаний».

Помимо экологических, другими преимуществами электрической системы «экологичного руления» являются: сокращение потребления топлива, снижение шума и загруженности аэродромов, повышение производительности и уменьшение эксплуатационных расходов. Honeywell и Safran намерены установить электрическую систему «экологичного руления» как на новые самолеты, так и на модификации, уже находящиеся в эксплуатации, к 2016 г.


 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer