Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 22 июня 2012 г.


«Авиакор» передал очередной Ан-140 Министерству Обороны РФ

Переслать новость другу

Ан-140 ВВС России
фото пресс-службы ОАО "Авиакор - авиационный завод"

22 июня 2012 г., Aviation Explorer –  Авиационный завод «Авиакор» (входит в корпорацию «Русские машины») передал Заказчику очередной самолет Ан-140-100, изготовленный предприятием в рамках контракта с Министерством обороны РФ. Передача самолета была приурочена ко Дню памяти и скорби – годовщине начала Великой Отечественной войны.

Очередной турбовинтовой самолет Ан-140-100, предназначенный для Министерства обороны, будет эксплуатироваться Военно-воздушными силами России. Контракт на производство серии самолетов Ан-140-100 в течение трех лет «Авиакор» заключил с МО РФ в мае 2011 года. До конца 2012 года руководство предприятия планирует поставить Заказчику еще несколько таких самолетов. Кроме того, в настоящее время на самарском авиационном заводе проходит испытания реактивный пассажирский самолет Ту-154М, заказчиком которого также является российское Министерство Обороны.

В церемонии передачи самолета Ан-140-100 представителям Военно-воздушных сил приняли участие ветераны «Авиакора» – накануне Дня памяти и скорби руководство завода подготовило для них торжественную программу, вручило цветы и подарки. От Правительства Самарской области на мероприятии присутствовал и.о. Министра промышленности и технологий региона Иван Бабушкин, который также поздравил ветеранов с памятной датой.

В военное время завод выпустил для нужд фронта свыше 18 тысяч штурмовиков Ил-2. В целом, за свою историю, «Авиакор» поставил в ВВС более 21 тысячи самолетов различных модификаций.



 
 


комментарии (21):

Electropilot      22/06/2012 [19:23:30]#1
А что? Пресс-служба завода "Авиакор" могла сделать фото большего размера? Такое "кликабельное" фото только на аватарку годится.

Orion      22/06/2012 [20:26:51]#2
Самолет в день скорби передавать? Приурочили бы к самому длинному летнему дню...

rw4hfn      22/06/2012 [22:04:10]#3
Приходится радоваться и этому! Когда-то раз в неделю новый самолет выкатывали, говорят...

Green Laser      22/06/2012 [22:53:01]#4
А что, в Самаре возобновили выпуск Ту-154? Сколько лет то уж прошло. Так глядишь и до глубокой модернизации типа дойдут. Может полетает ещё старичок?

АвиаторЪ      23/06/2012 [01:31:55]#5
Ну там для военных последние несколько штук 154-х доделывают

АвиаторЪ      23/06/2012 [01:34:19]#6
Думаю, в ВВС 154-ки еще лет 30 летать будут.А что, в Америке вон 707-е бобики еще летают, хотя они вообще ровесники нашего Ту-104

Филарет      24/06/2012 [05:33:57]#7
Эти Ту-154 ещё из советского задела их и доделывают.

Ил      24/06/2012 [18:32:14]#8
Интересно, у Ту-154 приборное оборудовие оставили из стрелочных приборов или добавили элементы стеклянной кабины?

АвиаторЪ      25/06/2012 [00:27:59]#9
Даешь Ту-154 Next Generation!

eng77      25/06/2012 [15:11:19]#10
Авионика на 154-х современная импортная.

Ант      25/06/2012 [15:27:34]#11
АвиаторЪ

Думаю, в ВВС 154-ки еще лет 30 летать будут.А что, в Америке вон 707-е бобики еще летают, хотя они вообще ровесники нашего Ту-104

Не будут. Потому, что в США летают DC-3, это совсем, как наши Ли-2, которые были порезаны еще в семидесятых.
А вот Бониги 707, во всяком случае, в их военной ипостаси - наверняка еще лет 30 лет побороздят небеса. Видите ли - США (в отличие от нас) страна небогатая и вынуждены считать деньги и не выбрасывать на помойку то, что может приносить прибыль.

Dr. Lecter      25/06/2012 [15:32:17]#12
Да проще всё надо делать. Берём Ту-154М, выкидываем три Д-30КУ-154, срезаем верхний воздухозаборник, а по бокам ставим два Д-18ТМ. Выкидываем БИ и Ш, ставим гласскокпит и вперёд! Новая птичка готова к перевозке счастливых паксов.

Ант      25/06/2012 [15:49:21]#13
2 Dr. Lecter

Так занялись бы простотой.

АвиаторЪ      26/06/2012 [01:35:03]#14
Шутки шутками, а глубокая модернизация Ту-154 - это тема. Одна проблема - бабок на этом не попилишь. Поэтому наивно думать, что ОАК будет этим заниматься. К тому же Авиакор не входит в ее состав

Orion      26/06/2012 [06:53:51]#15
Лучше наделать Ил-96! Нельзя дать умереть прекрасному иловскому проекту!

Гюрга      04/07/2012 [18:49:51]#16
О чем вы люди?Распил бабла на подходе.Да какого! МС-61.Интересно, расшифровывается "Мертворожденный Самолет"-бабло делится на шестьдесят одного человека?

GKA      10/07/2012 [09:26:17]#17
http://dengi63.ru/text/expertc ...

Yan      10/07/2012 [10:06:27]#18
Создаётся ощущение, что Сибирь в долгосрочном плане продали Китаю, поэтому её очищают от людей. Именно поэтому нет 114 и 140. Излишки народа упаковывают в крупные города европейской части России. Можно сколько угодно говорить про патриотизм, но очевидно, Европейскую часть России продадут или уже в долгосрочном плане продали НАТО. Поэтому конкурирующие производства гражданской техники закрывают.

Alexey-AFL      10/07/2012 [21:06:37]#19
А снижение пошлин на самолеты мелкие это как раз в тему.... Или это гуманитарная помощь Бразилии за хороший откат?

Alexey-AFL      10/07/2012 [21:07:43]#20
Али Канаде дружественной )))

Фотограф      14/09/2012 [21:04:34]#21
Вчера "отметился" Ан-140-100 RА-41258, шёл на посадку на Чкаловский.
Этот борт был на "статике" в Жуковском, на праздновании 100-летия ВВС.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer