Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 26 июня 2012 г.


Разбившийся в Индонезии SSJ-100 был оснащен всего одним аварийным маяком

Переслать новость другу

Duyeh Cidayu/REUTERS

26 июня 2012 г., Aviation Explorer –  Разбившийся 9 мая в Индонезии экспериментальный российский лайнер Superjet 100 (SSJ-100) был оснащен одним, а не двумя аварийными маяками международной системы поиска и спасания КОСПАС-САРСАТ, сообщает РИА Новости. Об этом рассказал генеральный директор ФГУП "Морсвязьспутник" Андрей Куропятников.
 
"По международным требованиям, предъявляемым к гражданским пассажирским авиалайнерам, на их борту должно находиться два аварийных маяка системы КОСПАС-САРСАТ, однако разбившийся в Индонезии самолет под бортовым номером 97004 представлял собой испытательный образец, поэтому на нем допускалась установка одного аварийного маяка, который, к сожалению, не сработал, так как с момента возможной активации системы до столкновения с горой прошло всего 8 секунд, а международными правилами в настоящее время определено время передачи данных - 40 секунд", - сказал Куропятников.
 
Вместе с тем, по его словам, в ближайшее время ожидается поэтапный переход на новую технологию передачи сигнала бедствия маяка КОСПАС-САРСАТ, при которой время прохождения пакета данных через спутник будет снижено с 40 до 5 секунд.
 
Российский Sukhoi Superjet 100, выполнявший первый в своей истории демонстрационный тур по шести странам Азии, 9 мая разбился в Индонезии, врезавшись в вертикальный склон горы Салак. На борту находились 45 человек, в том числе восемь россиян, все они погибли.


 
 


комментарии (2):

medvedm      27/06/2012 [10:02:12]#1
Это просто рашин продакшин, грязные деньги и смерти людей. Это не самолет, а пародия на него.

Natka_Tk      27/06/2012 [11:15:00]#2
Medvedm-> а по твоему какие российские самолеты не являются пародиями на самолет?




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer