Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 27 июня 2012 г.


ГК "Ростехнологи" и Корпорация "Иркут" заключили контракт на поставку 35 самолетов МС-21

Переслать новость другу

Модель самолета МС-21-300
© Алексей Кондратов, AVIA.RU

27 июня 2012 г., Aviation Explorer –  Сегодня Государственная корпорация «Ростехнологии» в лице своего дочернего предприятия,  специализированной лизинговой компании ООО «Авиакапитал-Сервис» и ОАО «Корпорация «Иркут», входящая в состав ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация», заключили контракт на поставку 35 ближне-среднемагистральных самолетов МС-21, сообщает пресс-служба корпорации "Иркут". AEX.ru
 
В церемонии подписания приняли участие министр промышленности и торговли Российской Федерация Денис Мантуров и президент ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» Михаил Погосян. Со стороны заказчика контракт подписал генеральный  директор ООО «Авиакапитал-Сервис» Роман Пахомов, со стороны исполнителя – президент ОАО «Корпорация «Иркут» Алексей Федоров.
 
"В соответствии с условиями контракта, ОАО «Корпорация «Иркут» в период с 2022 по 2025 год поставит ООО «Авиакапитал-Сервис» 35 самолетов МС-21, в том числе 18 МС-21-200 и 17 МС-21-300.  Суммарная стоимость контракта по каталожным ценам – 2,32 млрд. долл. 
Контрактом предусмотрено, что самолеты МС-21 будут оснащаться двигателями ПД-14 ОАО "УК "Объединенная двигателестроительная корпорация", - уточнили в "Иркуте".
 
Предполагается, что эксплуатантами самолетов будут преимущественно государственные заказчики.
 
Напомним, первый контракт между ООО «Авиакапитал-Сервис» и ОАО «Корпорация «Иркут» на поставку 50 ближне-среднемагистральных самолетов МС-21 твердого заказа и 35 самолетов МС-21 опционального заказа был подписан 17 августа 2011 г. на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2011 в присутствии Президента России (в тот период – Председателя Правительства РФ) Владимира Путина.  
 
Программа МС-21 предусматривает создание нового семейства ближне- среднемагистральных пассажирских самолётов, ориентированных на российский и мировой рынки гражданских воздушных судов. Самолеты МС-21-300 и МС-21-200 позволяют перевозить, соответственно, 181 и 150 пассажиров в одноклассной компоновке.
 
Головной исполнитель программы – ОАО «Корпорация «Иркут». Создание семейства самолётов предусмотрено Федеральной целевой программой «Развитие гражданской авиационной техники России». 
 
Семейство самолетов МС-21 разрабатывается в сотрудничестве с ведущими российскими и зарубежными компаниями. Предприятия, входящие в «Ростехнологии», являются производителями ряда компонентов для МС-21 и, в частности, двигателя ПД-14.
По техническому уровню МС-21 будет превосходить эксплуатируемые в настоящее время самолеты. Высокое аэродинамическое совершенство планера самолета, расширенное применение композиционных материалов, двигателей нового поколения и целого ряда других технологических новшеств обеспечат высокие летно-технические и эксплуатационные характеристики МС-21. Увеличенный диаметр фюзеляжа, передовые дизайнерские решения пассажирского салона, современная система поддержания микроклимата и освещения обеспечат повышенный комфорт для пассажиров. 
 
Заложенная в концепции семейства МС-21 гибкость позволяет успешно применять самолеты МС-21 как традиционным, так и низко-затратным, гибридным или чартерным авиаперевозчикам. 
 
Поставки первых самолетов МС-21 заказчикам запланированы на 2017 г.


 
 


комментарии (23):

Orion      27/06/2012 [20:23:34]#1
Все ли стабильно с "серией"?

Клим Чугункин      27/06/2012 [21:30:12]#2
Ну смех да и только. Контракт на самолёты, которых не только никогда не будет, ни один из них даже никогда не взлетит. Развод, распил и раздербан бюджетных денег классический.

Green Laser      27/06/2012 [22:26:13]#3
Выглядит как убийца B-737 и A-320. Если послепродажное обслуживание наладят.

АвиаторЪ      27/06/2012 [22:36:23]#4
Что может быть проще и гениальнее - подписывать контракты на самолет-призрак... Конечно, кто же еще печется о будущем российской авиации больше, чем чекист-державник Чемезов... Правда, это не мешает ему одновременно подмахивать контракты на вполне реальные боинги в количестве 50 штук

Sky_controller      27/06/2012 [23:01:19]#5
Местный ФАК про ССЖ то-же самое писал, однако он летает, теперь за МС принялись. Жирная тема для троллей!

АвиаторЪ      28/06/2012 [00:30:54]#6
И то и другое - распил бабла

АвиаторЪ      28/06/2012 [00:32:42]#7
Если это и имеет отношение к авиации, то самое отдаленное

Marat_G      28/06/2012 [06:45:47]#8
Авиаторъ
Ты не в курсе, что продажа еще не изготовленных самолетов - это общемировая практика?

Алекс Самолетов      28/06/2012 [07:55:51]#9
Очередная авантюра с появлением еще одного "продукта-иждевенца" на шеи налогоплательщиков. Самолет конечно же построят, а нужен ли он эксплуатантам??
Как говаривал один известный персонаж из доброго советского кинематографа: "Меня терзают смутные сомнения..."

air-squirrel      28/06/2012 [09:57:56]#10
государство дает бабло чтобы сделать самолет, потом через всякие ростехнологии (где опять таки госбабло) покупает самолеты! Натур хозяйство!в минус работает, но налогоплательщики за все заплатят!

Филарет      28/06/2012 [10:03:58]#11
Собаки лают, корован идёт.

честный      28/06/2012 [10:12:43]#12
Цирк уехал, клоуны остались.

kuznechik      28/06/2012 [10:25:34]#13
куй железо не отходя от кассы.

Бывший МИ      28/06/2012 [10:46:13]#14
"Предполагается, что эксплуатантами самолетов будут преимущественно государственные заказчики."
Очень не нравится эта фраза. Частные компании уже отказались от этой птички???
Моделька красивая, не спорю, но это только моделька. А Ту-204, 214, 334 уже летают, почему им тормоза делают?
Как самоль с вместимостью 150-180 кресел может быть ближнемагистральным? Иди госзаказчикам прибыль не нать, государство денег даст?

зарегистрированный участник      28/06/2012 [11:30:56]#15
Филарет

Собаки лают, корован идёт.


а между тем офсайт твердейшего покупателя 50 МС-21 выставлен на продажу

www.crecomburj.com

Orion      28/06/2012 [13:21:27]#16
Глядя даже на концепцию самолета я вижу уже устаревший подход. Получится копия чего-то западного но не очень хорошо. Сейчас чтобы выйти на рынок требуется реальная инновация что-то типа водородного двигателя или экономичного и безопасного сверхзвуковика.

Все эти двудвигательные поделки в стиле "А" и "Б", смешная попытка изродить совершенство деревенским кузнецом кующим доселе только колеса от телеги.

И тактика и стратегия в данном случае укладывается в парадигму для достройки 334, 204/214, ИЛ-114, Ил-96 (для поддержания кадров, клепания рабочих лошадок), а в это время надо уже думать совершенно иной концептуально аппарат.

Американцы применили такой финт в космосе, пока мы гордились "лучшим в мире и надежным", они использовали наше недорогое "такси", для экономии чтобы выйти в дальний космос с совершенно новыми технологиями. Было бы полным абсурдом для США копировать наши СОюзы и т.д.

Dr. Lecter      28/06/2012 [13:38:44]#17
Все эти двудвигательные поделки в стиле "А" и "Б", смешная попытка изродить совершенство деревенским кузнецом кующим доселе только колеса от телеги.

Пусть уж лучше будут не самые ультрапередовые, но надёжные наши самолёты, чем не будет никаких или в труху убитые Боинги. Если пассажирам будет лететь удобно и комфортно, то на вопрос "А ничего, что этот самолёт отстаёт от своих одноклассников лет так на 10?" - большинство скажет - "Да и член с ним, лишь бы долетел". Можно обратиться к автопрому за аналогиями - в 70-х японцы делали плохие копии американцев, в 80-е свои не очень хорошие, в 90-е уже свои и хорошие, в 00-е свои и лучшие в мире. Корейцы этот же путь вообще за 15 лет прошли. Россия почти избавилась от своих брендов и поставила на конвейер Шевроле Авео, Фольксваген Пассат и Мерседес Спринтер на ГАЗе, Рено-Дачию МСВ под маркой Лада Ларгус на ВАЗе, ФИАТ Дукато, Албеа и Линеа вместо Оки на ЕлАЗе и т.д. С самолётами погеморройнее и подольше вся эта канитель, но магистральное направление выбрано верно.

Jacky      28/06/2012 [13:59:22]#18
индивидуум, пышно величающий себя "АвиторЪ" - настолько глуп, что даже представить себе не может тот факт, что заключение предварительных контрактов на еще не готовый, но готовящийся, самолет - это общемировая практика. Так же, как и покупка жилья в еще только строящемся доме.

Jacky      28/06/2012 [14:02:45]#19
Вопрос Альке Самолетову : а Вам, сударь, как "эксплуатанту" самолетов - що нужно?

Алекс Самолетов      28/06/2012 [16:29:34]#20
to Jacky

"А Вам, как эксплуатанту, что нужно?"

Отнюдь не секрет, что для любого частного капитала (к коим относится большинство эксплуатантов ВС) на первом месте находится прибыть от его деятельности!!
А подобная "благотворительность" в виде покупки неэффективной дорогой игрушки является попросту неоправданной роскошью. Так полюбоваться на перроне в переливах восходящего Солнца или же отчитаться перед гос. инвесторами о мнимой поддержке отечественного производителя - кстати, за деньги этого же самого инвестора (как, к примеру, это принято у некоторых "национальных перевозчиков"). Подобные проекты априори (без реальной государственной поддержки) не являются инструментом ликвидности их применения в "народном хозяйстве" - денег на них не заработаешь очень долгие годы, а пролететь - запросто (не для всех же государство через свои банки кредиты отпускает, затем их списывая)!!
На самом же деле ответ на вопрос: А почему так? Чем отечественные машины хуже? Почему их не покупают? и т.д. - это уже из разряда о наболевшем и говорить в очередной раз.... какой смысл?

P.S. Благодарю за внимание.

Hax      28/06/2012 [23:16:21]#21
Надо же, в новостя попало такое дело. Все возбудились!!!
Вот думаю сделать заказ шук на 40 этих самолетов, пусть еще порадуются.

Кто знает куда емаил послеть? Дайте контакт.

Центр комплексирования      01/07/2012 [18:35:19]#22
Green Laser


Выглядит как убийца B-737 и A-320. Если послепродажное обслуживание наладят.
27/06/2012 [22:26:13]

Скорее как убийца Ту-204 и его модификаций.
Первая пуля была для Ту-334, без промаха, в голову и навсегда - имя ей было ЫЫО-100.

KMPL      05/07/2012 [10:37:22]#23
Исполнение контракта начнется через ДЕСЯТЬ лет.

Это скорее соглашение о намерениях, некий ориентир для разработки программы выпуска, не более, ну и PR акция Иркута.
Ясно что никакая авиакомпания серьёзно относиться к такой сделке на будет, поэтому и заказчик государственный.

Странно только то что тренировалось в создании системы проектирования и производства ГСС с SSJ-100, а госконтракт заключают на МС-21 - снова обучать команду, налаживать производство, создавать кооперацию. Самолеты конструктивно разные. Идеология непонятна.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBYgaZ
Услуги курьера в Электроугли - http://courier.youdo.com/courier-services/geo/elektrougli/ по ссылке.
http://perevozki.youdo.com/pereezd/office/: варианты по ссылке.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer