Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 28 июня 2012 г.


ФГУП "НПЦ газотурбостроения "Салют" впервые представил широкой публике усовершенствованный двигатель АЛ-31Ф М2

Переслать новость другу

Турбореактивный двухконтурный двигатель с форсажной камерой АЛ-31Ф
Фото с сайта salut.ru

28 июня 2012 г., Aviation Explorer –  ФГУП “НПЦ газотурбостроения “Салют” впервые представил широкой публике усовершенствованный двигатель АЛ-31Ф М2 на международном форуме “Технологии в машиностроении - 2012”, сообщает пресс-служба предприятия. AEX.ru
 
Двигатель второго этапа модернизации АЛ-31Ф М2 обладает значительно увеличенной тягой на всех режимах, в том числе до 14 300 кгс на особом режиме. Кроме того, существенно возрос назначенный ресурс до 3 000 часов, отметили в компании.
 
В новой модификации внедрена специально разработанная для этого двигателя цифровая система автоматического регулирования FADEC-типа, которая обладает полным гидромеханическим резервом управления основного контура двигателя и позволяет адаптировать его к любому "борту", как аналоговому, так и цифровому.
 
“Модернизация двигателя АЛ-31Ф ведется без изменения его габаритных размеров и направлена на сохранение возможности ремоторизации всего самолетного парка Су-27, как ВВС России, так и иностранных заказчиков, без дополнительных изменений планера самолета или мотогондолы двигателя, влекущих за собой дополнительные расходы“, - говорит генеральный директор “Салюта” Владислав Масалов - “Оснащение самолетов семейства Су-27, модернизированными двигателями с такими характеристиками позволит существенно улучшить их летно-технические характеристики”.
 
Проведенные стендовые испытания двигателя АЛ-31Ф М2 на земле и высотные в термобарокамере (ТБК) ЦИАМ подтвердили соответствие его характеристик заявленным параметрам. В настоящее время ведутся ресурсные испытания двигателя на подтверждение первоначального ресурса. В  стадии производства двигатели для проведения летных испытаний.
 
“Двигатель обладает не только повышенной на 1000 кгс тягой, но и более низкими удельными расходами топлива, по сравнению со своим предшественником”, - говорит генеральный конструктор Геннадий Скирдов - “Доработке подверглись компрессор низкого давления, камера сгорания и турбина высокого давления”.
 
Первый этап модернизации двигателя АЛ-31Ф был завершен в 2006 году. Тяга двигателя на особом режиме была увеличена до 13 500 кгс. Назначенный ресурс продлен до 2 000 часов. Двигатель АЛ-31Ф М1 (42 серия) применяется на самолетах Су-27СМ и Су-27СМ2 Министерства обороны РФ.


 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBp55X
Автоперевозки: http://perevozki.youdo.com/city/dlv/izmskvspb/ здесь.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer