Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 28 июня 2012 г.


ГСС: Пилот разбившегося SSJ-100 знал рельеф местности

Переслать новость другу

Александр Яблонцев - КВС, старший летчик-испытатель ЗАО "ГСС" и Александр Кочетков - второй пилот, летчик-испытатель ЗАО "ГСС" разбившегося в Индонезии Sukhoi Supejet 100
Фото Сергей Доля

28 июня 2012 г., Aviation Explorer – Вице-президент компании "Гражданские самолеты Сухого" Игорь Виноградов отверг версию причины крушения самолета Sukhoi Super Jet-100, согласно которой пилот не знал рельефа местности, сообщает РИА Новости.
 
Лайнер Sukhoi SuperJet-100, выполнявший первый в своей истории демонстрационный тур по шести странам Азии, 9 мая врезался в вертикальный склон горы Салак в Индонезии. На борту находились 45 человек, в том числе восемь россиян, все они погибли.
 
Ранее источник в авиапроме, осведомленный о ходе расследования катастрофы, сообщил, что, по одной из версий, экипаж, пилотируя самолет по приборам ввиду отсутствия визуального контроля, мог находиться в заблуждении относительно реального рельефа местности, над которой проходил полет в преддверии катастрофы.
 
"Вся ситуация произошла не на рейсовом самолете. Это был демонстрационный тур, и самолет должен был пролететь большое количество аэропортов. Он пересек экватор. И пересчитать все горы на пути невозможно. Но, как того требуют правила, заранее пилот должен был ознакомиться с местностью в зонах полетов, что было и сделано, и проверялось. Независимая комиссия оценивала готовность самолета, документации, летного экипажа, наличие у них всех необходимых карт, загрузку соответствующих электронных карт в бортовую систему. Об этом есть тысячи документов", - сказал Виноградов.
 
Виноградов также отверг версии, согласно которым самолет разбился из-за неисправной системы кондиционирования, столкновения с другим самолетом, грозы или из-за того, что пилот плохо себя чувствовал или отвлекался. По его словам, даже если кто-то заходил в кабину пилота, это вряд ли могло серьезно отвлечь его от управления самолетом.
 
Он также заявил, что диспетчерская аппаратура была исправна. По его словам, все системы в самолете функционировали, в том числе система предупреждения об опасном столкновении. Однако летчик мог отключить систему.
 
"Возможно, у него было расхождение представления, где он летит, с показаниями приборов. Но этого никто сейчас не подтвердит до конца расследования. Что касается изменения маршрута, то пилот имеет право на это по согласованию с диспетчером, и записи говорят, что он так и делал. Как разрешил диспетчер лететь - он эту высоту держал вплоть до последнего. Никуда самолет не падал, не входил в неуправляемое состояние", - сказал Виноградов.
 
Он сообщил также, что в демонстрационном туре участвовало два самолета.


 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer