Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 28 июня 2012 г.


ФАС России предлагает вернуть в оборот закрытые аэропорты

Переслать новость другу

Анатолий Голомолзин
Фото с сайта www.fas.gov.ru

28 июня 2012 г., Aviation Explorer –  Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России предлагает вернуть в оборот ранее закрытые аэропорты, сообщил журналистам заместитель главы ФАС Анатолий Голомолзин по итогам "круглого стола" в Совете Федерации на тему "Региональные авиаперевозки и авиатранспортная инфраструктура РФ". По его словам, ФАС продолжит продвигать эту идею, несмотря на то что правительство РФ ее пока не поддержало, сообщает РБК.
 
А. Голомолзин напомнил, что ранее ФАС представила правительственной комиссии по транспорту и связи ряд предложений по развитию рынка авиаперевозок в РФ. Он полагает, что количество аэропортов в России должно увеличиться кратно, в том числе за счет выведенных из оборота аэропортов. "Необходимо провести инвентаризацию аэропортов, которые выведены из оборота, и те из них, которые пригодны, постепенно возвращать в оборот", - сказал А. Голомолзин. По его словам, этими аэропортами смогут заниматься в том числе частные компании.
 
В числе других предложений ФАС А. Голомолзин выделил устранение дифференциации в стоимости тарифов на услуги в региональных и местных аэропортах в сравнении с крупными аэропортами. По его словам, тарифы не должны различаться в разы. "Поэтому необходимо и дополнительные меры принимать, чтобы авиакомпании имели возможность управлять своими затратами в аэропорту", - сказал замглавы ФАС. По его словам, система тарифообразования в аэропортах должна быть сегментированной. При этом тарифы могут зависеть, в частности, от качества услуг, добавил он. А. Голомолзин также отметил, что, по мнению ФАС, нужно ускоренными темпами вводить в оборот воздушные суды малой вместимости.
 
В целом ситуацию с региональными авиаперевозками в России, по мнению заместителя главы ФАС, нельзя охарактеризовать иначе как "деградация". "75% пассажиров летают в Москву и из Москвы, а на региональных и местных перевозках - менее 10%. Еще десять лет назад пропорция была обратной", - сказал А. Голомолзин. Он также указал на слабую конкуренцию в отрасли. По его словам, на 90% внутренних маршрутов в России работают одна-две авиакомпании.


 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer