Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 4 июня 2012 г.


Прокуратура проводит проверку по факту аварийной посадки самолета Ту-204 авиакомпании "Владивосток Авиа"

Переслать новость другу

Самолет Ту-204 авиакомпании "Владивосток Авиа"
Фото пресс-службы авиакомпании "Владивосток Авиа"

4 июня 2012 г., Aviation Explorer – Проводится прокурорская проверка по факту отказа двигателя у самолета Ту-204 авиакомпании ОАО «Владивосток Авиа», сообщает пресс-служба Дальневосточной транспортной прокуратуры. AEX.ru
 
Приморская транспортная прокуратура проводит проверку по факту аварийной посадки самолета Ту-204 в аэропорту Хабаровска, произошедшей 03.06.2012.
 
Воздушное судно авиакомпании ОАО «Владивосток Авиа» совершало рейс из Хабаровска в Петропавловск-Камчатский, на борту было 77 пассажиров.
 
Причиной возвращения в аэропорт вылета стал отказ второго двигателя. При посадке никто не пострадал.
 
Проведение проверки находится на контроле в Дальневосточной транспортной прокуратуре.


 
 


комментарии (4):

rad123      04/06/2012 [16:13:00]#1
Прокуратуре не "Владивосток Авиа" проверять нужно, а "ПМЗ" (Пермский Моторный Завод). Что должно случиться, чтобы ПМЗ довели своё детище "до ума" (до заявленных ресурсных значений)!? Понятно, что у Ту-214/204 планер хороший и он может при отказе обоих двигателей сесть... А если погода плохая или горы...!?

Алекс77      05/06/2012 [04:10:47]#2
Уже не первый раз у этого типа самолета глохнут двигатели в полете и совершается аварийная посадка. Может в двигателях, какой-то конструкторский недостаток ? Или все упирается в неправильную эксплуатацию ?

komissar      05/06/2012 [05:14:17]#3
поддерживаю, прокуратуре нужно проверять ПМЗ, и начать с истории появления этого двигателя, который довести НЕВОЗМОЖНО. кто из чиновников ратовал и ратует за этот опус, сознательно оттеснив НК и Лотарева? и кто поимел за это?

Zay      07/06/2012 [09:20:57]#4
В России двигатели и раньше уступали западным по характеристикам(расход топлива, вес, надежность). ПМЗ наверное врядли объяснит почему наработка ПС-90 на отказ в полете еле дотягивает до 20 000 л.ч., в то время как на двигателях типа CF6-80 она "почему-то" составляет 135 000 л.ч.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer