Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 5 июня 2012 г.


Корпорация "Иркут" и компания Pratt & Whitney подписали окончательное соглашение по двигателю PW1400G для семейства самолетов MC-21

Переслать новость другу

МС-21
иллюстрация с сайта uacrussia.ru

5 июня 2012 г., Aviation Explorer –   Сегодня ОАО «Корпорация «Иркут», входящее в состав ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация», и компания Pratt & Whitney (США), подразделение United Technologies Corp., подписали окончательное соглашение по двигателю Pratt & Whitney PurePower® PW1400G для семейства самолетов МС-21. Согласно контракту, этот двигатель станет единственной силовой установкой иностранного производства для нового узкофюзеляжного самолета МС-21, сообщает пресс-служба корпорации "Иркут". AEX.ru
 
Корпорация «Иркут» и Pratt & Whitney выбрали Short Brothers plc., дочернюю компанию Bombardier Aerospace of Canada, в качестве эксклюзивного поставщика мотогондолы для семейства двигателей PW1400G. 
 
"Двигатели серии PurePower PW1000G имеют усовершенствованный редуктор, благодаря которому обороты вентилятора отличаются от скорости вращения компрессора и турбины низкого давления. Сочетание нового редуктора и нового усовершенствованного газогенератора обеспечивает, в сочетании со специально разработанной аэродинамикой самолета МС-21 и широким применением композиционных материалов, экономию топлива в 21-24%, сокращение вредных выбросов и уровня шума", - пояснили в компании.
 
Семейство двигателей PurePower получило новые усовершенствованные газогенераторы и технологию нового поколения, подтвержденную летными испытаниями. Газогенератор состоит из высокоэффективного компрессора высокого давления, низкоэмиссионной камеры сгорания и технически совершенного модуля турбины высокого давления. 
 
Корпорация «Иркут» работает над созданием семейства самолетов МС-21 пассажировместимостью от 150  до 210 мест. Первый полет самолета с двигателем PW1400G  запланирован на 2015 г., ввод в эксплуатацию - на 2017 г. Двигатели PurePower® PW1400G для семейства самолетов МС-21 будут развивать  тягу в диапазоне 25000-32000 фунтов.
 
«Мы рады подтвердить свою готовность предоставить двигатель PurePower  для МС-21, и тем самым обеспечить экономические и экологические преимущества данного самолета», - говорит Тодд Каллман, президент подразделения двигателей для гражданской авиации Pratt & Whitney. «Это революционное семейство двигателей полностью отвечает поставленным задачам по техническим характеристикам и срокам выполнения программы. Мы гордимся тем, что можем предложить Корпорации «Иркут» продукт, позволяющий максимально сократить расход топлива,  снизить уровень шума и уменьшить вредные выбросы, а также сократить эксплуатационные затраты».
 
«Двигатели PurePower компании Pratt & Whitney повышают конкурентоспособность самолетов МС-21 за счет той  реальной экономии, которую в результате получают  заказчики», - заявил президент Корпорации «Иркут» Алексей Федоров. «Не менее важно, что новые двигатели отличаются улучшенными экологическими характеристиками», - добавил глава Корпорации «Иркут».


 
 


комментарии (28):

jeppesen™      05/06/2012 [15:57:09]#1
Осталось подписать соглашение по иностранному планеру для семейства МС-21 и дело в шляпе!

Orion      05/06/2012 [16:49:10]#2
+ мильен. Даже добавить нечего. И обязательно "твердые" контракты с Зимбабве на 573 лайнера.

Похоже урок с Ту-204/214 и заблокированным контрактом Ирану с америкосовскими двигателями ничему этих продажных остолопов не научил.

Agapid      05/06/2012 [17:22:17]#3
а есть отечественная альтернатива PW1400? и причем тут ту-214?

ССИ      05/06/2012 [17:24:14]#4
А кто вошел в совет директоров Иркута? Пока сажать не будут - все так и останется! Почему кубинцы летают на Ту-204 и Ил-96 и хорошо летают! Они и еще бы самолеты покупали, но ОАК прекратил выпуск этих машин. Видно кубинцы откатов не платят!

Orion      05/06/2012 [17:45:37]#5
to Agapid:

Смысл тут не в названии моделей самолетов. А в том, что рассчитывать на то, что акулы чужого авипрома будут помогать строить и продавать хороший самолет и главное современный - ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ГЛУПО. И тут речь идет не об "отчественной альтернативе", а о понимании, что двигателей может в самый нужный момент не оказаться НИКАКИХ. Потому что "помощникам" не нужен чужой самолет ни на каком рынке и ни в каком виде.


al214304      05/06/2012 [17:51:04]#6
Дык на МС-21 вроде заказчик сможет выбирать между 2 двигателями, отечественным ПД-14 и буржуйским PW1400

Agapid      05/06/2012 [17:54:52]#7
to Orion:

Рынок самолетов таков, что иностранным покупателям, которые в основной своей массе имеют дело с двигателями иностранного производства, в т.ч. и с Pratt & Whintney, целесообразнее покупать самолет именно с таким двигателем. Тут, на мой взгляд, необходимо оттталкиваться именно от желания покупателя.
Кроме того, по имеющейся информации, МС-21 будет оснащаться как казанным двигателем P&W, так и отечественной разработкой ПД-14.

Jacky      05/06/2012 [17:56:06]#8
Всем слушать "Орионыча" ! Всем есть только пельмени и пить только водку! Всем топать под балалайку, а не под какую-то заморскую попсу!

zhdanov      05/06/2012 [17:58:34]#9
Есть ли отечественная альтернатива этому двигателю?
Почти есть: http://vpk.name/news/67921_pd1 ...

Orion      05/06/2012 [18:44:31]#10
Про двигатели двух типов не знал. В этом случае стратегия правильная.

jeppesen™      05/06/2012 [19:03:27]#11
ОРЕОН второй двигатель это мартышка-пустышка от Кремля - условие финансирования проекта

Bacha      09/06/2012 [14:21:24]#12
Года полтора назад в "Иркут" взяли на работу знакомую девушку: красавицу, умницу. Надеюсь, самолет получится таким же.

любитель авиации      09/06/2012 [21:19:19]#13
Orion | форум автора сообщения

Потому что "помощникам" не нужен чужой самолет ни на каком рынке и ни в каком виде.



Праттам какая разница, кому продавать двигатель: Иркуту, Боингу, Эйрбасу или китайцам для C-919? Какой самолёт им нужен, а какой не нужен? Им движок продать нужно, вот и всё.

Yan      11/06/2012 [23:08:19]#14
2 любитель авиации

Праттам какая разница, кому продавать двигатель: Иркуту, Боингу, Эйрбасу или китайцам для C-919? Какой самолёт им нужен, а какой не нужен? Им движок продать нужно, вот и всё.
09/06/2012 [21:19:19]


Однажды у нас сделали вертолёт под иностранный движёк, вроде под Праттов. Когда зашла речь об покупке серии возникли проблемы.

Yan      11/06/2012 [23:08:21]#15
2 любитель авиации

Праттам какая разница, кому продавать двигатель: Иркуту, Боингу, Эйрбасу или китайцам для C-919? Какой самолёт им нужен, а какой не нужен? Им движок продать нужно, вот и всё.
09/06/2012 [21:19:19]


Однажды у нас сделали вертолёт под иностранный движёк, вроде под Праттов. Когда зашла речь об покупке серии возникли проблемы.

Остров      26/06/2012 [06:44:49]#16
Показательный пример использования буржуинских двигателей и компонентов- ТУ 204,
заказ большой партии оных самолетов Ираном был прокакан, ибо амеровское эмбарго касалось и двигателей, установленных на 204х......А благодаря выполнению иранского заказа был неплохой шанс поднять производство......

Остров      26/06/2012 [06:48:44]#17

Клим Чугункин      26/06/2012 [07:04:53]#18
Бараны. Рыбинск прозябает, Пермь простаивает, а мы покупаем Пратты.

Drejtori      26/06/2012 [07:28:54]#19
Бараны. Рыбинск прозябает, Пермь простаивает, а мы покупаем Пратты.

Так не покупайте. Купите в Перми ПД-14, раз Вас Пратты не устраивают, делов то... Лет через ...цать может и получите.

Мамоновец      26/06/2012 [13:25:19]#20
Исторические примеры:
1)начало 90-х - ИЛ-96М с иностранными двигателями - разработку довели до конца, как только дело дошло до серии - запад отказался продавать движки, наплевав на упущенную выгоду.
2)середина 90-х - ТУ-204 с ПС-90А2 с использованием иностранных технологий. Как только появился твердый контракт на несколько десятков этих самолетов с Ираном - США запретили продавать их сославшись на авторство на некоторые агрегаты двигателя.
3) МС-21 - ну как бараны в 3-й раз на грабли наступают с этими ПРАТТами. Свой надо ПД-14 делать!!! Зачем нам иностранный рынок в ГА, когда в своем небе нечему летать уже. Надо сначала о внутреннем рынке подумать и соответственно зачем нам здесь иностранцы - я б им еще и квоты ввел на объем срываемой с крыла стружки ) Они свой рынок вон как защищают - и квоты по шумности, и по эммисии и т.д. - из пальца уже высасывают, чтоб не пускать конкурентов.

Клим Чугункин      26/06/2012 [13:37:24]#21
Турбовентиляторный реактивный двигатель изучен досконально, вдоль и поперёк, и придумать что-либо принципиально новое практически невозможно. Поэтому авторство на какие-то агрегаты легко обходтся минимальнейшими изменениями конструкции (как делает Китай). Свой индекс присвоил и продавай кому хочешь.

Smileyface      26/06/2012 [15:22:30]#22
"Исторические примеры"

Это не "примеры", это фантазии на основе "слышал краем уха".

IGR-1      26/06/2012 [17:19:11]#23
Остров


Показательный пример использования буржуинских двигателей и компонентов- ТУ 204,
заказ большой партии оных самолетов Ираном был прокакан, ибо амеровское эмбарго касалось и двигателей, установленных на 204х......А благодаря выполнению иранского заказа был неплохой шанс поднять производство......

Так есть же версия Ту-204 с российскими движками ПС-90А. Только их уже Иран не захотел.... Так в чем пример то????

Мамоновец      26/06/2012 [17:39:41]#24
ПС-90А3 просто еще не было

RAS      26/06/2012 [19:03:01]#25
Как раз по теме
http://e-kaspersky.livejournal ...

Drejtori      28/06/2012 [16:25:42]#26
МС-21 - ну как бараны в 3-й раз на грабли наступают с этими ПРАТТами. Свой надо ПД-14 делать!!! Зачем нам иностранный рынок в ГА, когда в своем небе нечему летать уже. Надо сначала о внутреннем рынке подумать

Будут дальше "думать"...
ГК "Ростехнологии" и ОАК подписали соглашение о продвижении на рынок самолетов МС-21, укомплектованных силовой установкой на базе двигателя ПД-14/ПД-14А
http://www.aex.ru/news/2012/6/ ...

KMPL      18/07/2012 [15:27:23]#27
Если МС-21 будет ориентирован на Pratt & Whitney его ждет судьба SSJ - продукта с минимальной созданной в России прибавочной стоимостью, огромными затратами на разработку и как следствие общей экономической и технологической неэффективностью для промышленности

Leepeach      19/07/2012 [16:04:27]#28
В мире и так все плюют на авторское право, а если идет речь о государственных интересах, то тем более. Не проще ли было взять и "скопировать" праттовские двигатели, внеся свои "улучшения"?

Dr. Lecter      19/07/2012 [16:37:19]#29
А Пермь и Рыбинск будут сосать? Да и Запорожье тоже.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBz8gv
https://youdo.com/auto/fuelsystem/cleaning/: подробное описание.
Услуги мастера: https://youdo.com/auto/tinted/, гарантии.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer