← Назад

Главная Новости 6 июня 2012 г.

Денис Мантуров: Россия и Китай будут расширять сотрудничество в области гражданского авиастроения

Денис Мантуров
Фото с сайта www.uvz.ru

6 июня 2012 г., Aviation Explorer –  Россия и Китай будут расширять сотрудничество в области гражданского авиастроения, сообщает пресс-служба Минпромторга. Об этом в ходе рабочего визита в г. Сиань заявил Министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров. AEX.ru
 
Вопросы по расширению совместных проектов в области двигателестроения обсуждались на 7-ом заседании Подкомиссии по гражданской авиации и гражданскому авиастроению в Китае. Представители УК «Объединенная двигателестроительная корпорация» предложили китайской стороне рассмотреть возможность сотрудничества по двигателю для самолета С-919 на базе компетенций, создаваемых при разработке российского двигателя ПД-14. Кроме того, российская сторона заинтересована в сотрудничестве в области создания газоперекачивающих агрегатов на базе авиационных газотурбинных двигателей.
 
«Россия производит достаточно конкурентноспособный продукт. Мы нарастили компетенции в пэкеджировании и заинтересованы в том, чтобы возможности российских предприятий в области двигателестроения  были востребованы китайскими потребителями»,  - сообщил Денис Мантуров.
 
В качестве приоритетов двустороннего сотрудничества рассматриваются проекты широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета, Меморандум о котором уже подписан корпорациями ОАК И COMAC.


 
 


комментарии (4):

Один из нас      06/06/2012 [19:33:03]#1
"Пакеджирование".
Ответ словаря Яндекса:
К сожалению, мы ничего не нашли.

ctapiy      06/06/2012 [20:39:22]#2
Разъяснение. "компетенции в пэкетжировании"- это когда покупаются на рынках и в магазинах КИТАЙСКИЕ (сами не умеем) канцелярские скрепки и саморезы и делаем из них авиадвигатели (это мы умеем).

alexvaleri      06/06/2012 [23:44:01]#3
Китайцы второй двигатель (GTF от Брата Уитни) на С-919 сертифицировать не хотят. А третий (русский) им рочему-то станет очень интересным.
С-919 с российском двигателем ПД-14 станет интересен китаю только в одном случае - если его будет покупать Россия. Сомневаюсь, что этот продукт будет интересен в других странах.

Михаил_К      07/06/2012 [10:06:08]#4
alexvaleri 06/06/2012 [23:44:01] #3
Китайцы второй двигатель (GTF от Брата Уитни) на С-919 сертифицировать не хотят. А третий (русский) им рочему-то станет очень интересным.
С-919 с российском двигателем ПД-14 станет интересен китаю только в одном случае - если его будет покупать Россия. Сомневаюсь, что этот продукт будет интересен в других странах.

РФ если будет покупать С-919, то уж точно без ПД-14.




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2012/6/6/95777/