← Назад

Главная Новости 6 июня 2012 г.

ЦАГИ исследует поведение самолета МС-21 в условиях аварийного приводнения

МС-21
иллюстрация с сайта uacrussia.ru

6 июня 2012 г., Aviation Explorer –   В бассейне научно-исследовательского Московского комплекса ЦАГИ прошли испытания моделей мотогондол ближнесреднемагистрального самолета МС-21. Исследования выполнялись по заказу ОАО «Корпорация «Иркут», сообщает пресс-служба ЦАГИ. AEX.ru
 
«Специалисты отделения «Гидродинамика и промышленная аэродинамика» провели буксировочные испытания двух вариантов моделей мотогондол с целью определения вероятного поведения летательного аппарата при аварийной посадке на воду. В результате эксперимента ученые ЦАГИ определили гидродинамические силы, которые действуют на мотогондолы самолета при вынужденной посадке на воду», - пояснили в пресс-службе.
 
По словам начальника НИМК ФГУП «ЦАГИ» Владимира Соколянского, благодаря этим работам получена важная информация о поведении самолета при аварийном приводнении. «Это очень интересные испытания. В натурных условиях нам вряд ли удалось бы пронаблюдать, как вокруг мотогондолы формируется устойчивый кавитационный "кокон". Это еще раз убедительно демонстрирует, как важен эксперимент в науке», — отметил руководитель.
 
Выполненные исследования позволили определить возможность и характер разрушения мотогондол в случае аварийной посадки самолета на воду. Полученные данные будут использованы при проведении катапультных испытаний модели самолета МС-21, отметили в ЦАГИ.


 
 



комментарии (0):




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2012/6/6/95800/