Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 9 июня 2012 г.


ПМЗ изготовил основную часть узлов первого двигателя-демонстратора технологий ПД-14

Переслать новость другу

Фото с сайта ukpmk.ru

9 июня 2012 г., Aviation Explorer –   30 мая в сборочном цехе ОАО «Авиадвигатель» собран и передан на испытания первый образец двигателя-демонстратора пятого поколения ПД-14, сообщает пресс-служба Пермского моторного завода (ПМЗ). AEX.ru
 
«Производство двигателя велось в широкой кооперации с предприятиями Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК). В изготовлении деталей и узлов опытного образца ПД-14 приняли участие 7 предприятий ОДК: пермские предприятия ОАО «Авиадвигатель», ОАО «Пермский моторный завод», ОАО «СТАР-Инкар», предприятия г. Уфы «УМПО» и НПП «Мотор», рыбинское НПО «Сатурн», московский ФГУП «Салют», - отметили на предприятии.

Наибольший объем деталей и узлов изготовил Пермский моторный завод, который поставил на сборку турбину высокого давления, статор компрессора высокого давления, часть турбины низкого давления, часть камеры сгорания и других комплектующих. В перспективе при серийном производстве ПД-14 объем участия ОАО «Пермский моторный завод» в выпуске двигателя пятого поколения увеличится: предприятие будет изготавливать почти весь газогенератор, вести общую сборку и испытания двигателя, что составит примерно половину всего объема производства нового двигателя. Кроме того, Пермский моторный завод будет отвечать за ремонт и обслуживание двигателей в эксплуатации.

Алексей Михалёв, управляющий директор ОАО «Пермский моторный завод»: "Программа перспективного двигателя пятого поколения ПД-14 – сегодня одно из ключевых направлений в работе Пермского моторного завода, ему уделяется самое пристальное внимание. Освоение серийного производства ПД-14 и сопровождения его в эксплуатации – это пропуск в будущее для нашего предприятия, стабильность в работе, благополучие для нескольких поколений заводчан, поскольку каждый конструктивно новый газотурбинный двигатель – это комплексный высокотехнологичный проект, база для многих модификаций двигателей как авиационного, так и промышленного назначения, жизненный цикл которых составляет 30-40 лет".


 
 


комментарии (1):

kzgans      12/06/2012 [18:52:50]#1
на фасаде здания места еще на пару медалек хватит, но будут ли они?

maveric      13/06/2012 [00:40:04]#2
Простой вопрос, без ответа на который создание ПД-14-очередной бред. Еще не родившись ПД-14 никому не нужен. Если нужен-скажите кому? Стыдно обманывать руководство страны. Ну и тратить деньги впустую тоже стыдно, все вроде взрослые дяди....




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer