← Назад

Главная Новости 12 июля 2012 г.

"ЮТэйр" и Airbus подписали контракт на поставку 20 самолетов A321

Airbus A321
Изображение с сайта airbus.com

12 июля 2012 г., Aviation Explorer –  В рамках международного аэрокосмического салона Фарнборо ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» (UTair Aviation) и концерн Airbus объявили о подписании контракта на покупку 20 самолетов А321, сообщает пресс-служба авиакомпании. AEX.ru
 
‪Заказанные «ЮТэйр» лайнеры рассчитаны на комфортабельное размещение 220 пассажиров. Авиакомпания планирует использовать эти самолеты на популярных международных туристических направлениях и внутрироссийских маршрутах. Поставка воздушных судов начнется в 2013 году.
 
‪«Контракт с Airbus на поставку новых самолетов A321 демонстрирует наши твердые намерения по сохранению высоких темпов роста и упрочению позиции в группе лидеров российского авиационного рынка. Воздушные суда А321 выбраны в рамках программы модернизации парка с учетом политики компании по обеспечению высокого уровня безопасности полетов, улучшения сервиса, развития маршрутной сети», - отметил Андрей Мартиросов, генеральный директор авиакомпании «ЮТэйр». 
 
«Мы рады, что авиакомпания «ЮТэйр» стала нашим новым заказчиком в России, разместив первый заказ на самолеты семейства А320», - добавил Фабрис Брежье, Президент Airbus, - благодаря новейшим технологиям и непревзойденной экономичности, эти самолеты будут способствовать реализации планов авиакомпании по дальнейшему росту и развитию маршрутной сети. Мы намерены развивать долгосрочные партнерские отношения с «ЮТэйр».


 
 


комментарии (15):

Musicbox      12/07/2012 [12:59:13]#1
Если новые-то классно! Пртятно на новых летать.

Toulousain      12/07/2012 [13:20:34]#2
контракт непосредственно с Airbus, так что новые, безусловно

АвиаторЪ      12/07/2012 [13:38:21]#3
А как же Ту-204СМ?

ССИ      12/07/2012 [13:46:57]#4
А он кроме Лебедева никому не нужен. Как, впрочем, и весь авиапром.

Дядя      12/07/2012 [13:48:40]#5
Хорошая новость.... Только пугает компоновка- 220 кресел многовато.

FLY_UUS      12/07/2012 [14:06:23]#6
Классное комфортабельное размещение 220 человек, при том что 321 короче Ту-154 на 3 метра, в котором помещается 160 пассажиров.Комфорт уже чувствуется...оставят один туалет и летите 220 человек...кааааапееец!

ССИ      12/07/2012 [14:26:01]#7
И как в Рианэйр - одиночный туалет - платный.

Black      12/07/2012 [15:53:13]#8
220 - это максимум, что можно установить в А321. Комфортно, да (если ростом 150 см)

майский жук      12/07/2012 [17:34:57]#9
Толко и можете что дерьмо своими языками мести .Псевдоакадемики около авиационных тем.Оренбуг везёт 189 пассов по семь часов и спинки не откидываются !!!У Аэрофлота питание на регулярке спмое отстойное в России !!!И вечно просроченное !!!

WWW      13/07/2012 [09:32:23]#10
220 кресел на А321 соответствуют расстояния между рядами, порядка, 73-75 см.
Далее, без комментариев...

АвиаторЪ      13/07/2012 [12:13:35]#11
Не понимаю, почему авиакомпании откровеннно воротят нос от Ту-204... Вчера летел на нем - оч даже неплохой самолет, движки даже тише чем у 320

VT      13/07/2012 [13:05:16]#12
почему авиакомпании откровеннно воротят нос от Ту-204...


Может быть, потому. что его трудно купить?

Бывший оптимист      14/07/2012 [01:12:21]#13
2 АвиаторЪ

Воротят, прежде всего, потому, что послепродажное сопровождение отсутствует напрочь.Как говорят представители КБ, тем, кто имел глупость купить сие чудо:"Теперь вы будете кормить нас до гробовой доски."Ну и комплектующие, стоят мама не горюй-заводы-изготовители-монополисты, и тоже, хотят поиметь свою булочку с маслом, но не просто булочку, а с чёрной икорочкой.Короче, пассажир не выдерживает таких запросов.Это на пальцах.

АвиаторЪ      15/07/2012 [00:51:35]#14
2 Бывший оптимист

Ну лучше конечно французов с американцами кормить черной икорочкой

Бывший оптимист      15/07/2012 [13:18:19]#15
2 АвиаторЪ

Не лучше.Но отечественные КБ, авиазаводы и заводы-поставщики комплектующих упорно не хотят перестраивать свои взаимоотношения с потенциальными потребителями своей продукции-авиакомпаниями.Авиакомпании, в свою очередь, не хотят заниматься альтруизмом(спасением гражданского авиапрома)-они это просто не потянут финансово, разорятся.Да и вообще, спасать можно лишь того, кто сам хочет быть спасённым, т.е.барахтается и сам пытается выплыть, только силёнок не хватает.А в РФ все ген.директора заводов и КБ упорно продолжают жить по принципу:"Берите, что мы наваяли, и не вякайте."




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2012/7/12/96704/