Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 2 июля 2012 г.


"Авиастар-СП" передал Корпорации "Иркут" первую партию образцов хвостового оперения для самолета МС-21

Переслать новость другу

Модель самолета МС-21-300
© Алексей Кондратов, AVIA.RU

2 июля 2012 г., Aviation Explorer –  26 июня ЗАО «Авиастар-СП» передало ОАО «Корпорация «Иркут» первую партию конструктивно-подобных образцов хвостового оперения для самолета нового поколения МС-21. При изготовлении данных элементов использовались детали из высокопрочного углепластика, поставленные ОНПП «Технология», сообщает пресс-служба «Авиастар-СП». AEX.ru
 
«Программа опытно-конструкторских работ по хвостовому оперению МС-21 предусматривает изготовление на «Авиастаре» более 1200 образцов, включая натурные  силовые кессоны киля и стабилизаторы из углепластика, а также специальные образцы для испытаний на молниестойкость в лабораториях ЛИИ им. Громова. Кроме того, специалисты ЗАО «Авиастар-СП» изготовили первый опытный дублер обшивки панели фюзеляжа и выполнили  автоклавную склейку первой опытной панели фюзеляжа. Вскоре планируется и создание первой опытной панели фюзеляжа», - говорится в сообщении пресс-службы предприятия.
 
«На сегодняшний день, рабочие процессы по МС-21 развернуты достаточно широко, - комментирует директор Ульяновского филиала корпорации «Иркут», первый заместитель технического директора ЗАО «Авиастар-СП» Сергей Милюков. – Они осуществляются по многим направлениям. МС-21 – авиалайнер пятого поколения. Самолет проектируется с широким применением новых материалов. Специалистам ЗАО «Авиастар-СП» предстоит освоить технологию их обработки».
 
В рамках программы по кооперации МС-21 ЗАО «Авиастар-СП» является изготовителем панелей фюзеляжа, отсеков хвостовой части фюзеляжа, дверей, люков, центроплана и хвостового оперения.
 
Программа МС-21 предусматривает создание нового семейства ближне- среднемагистральных пассажирских самолётов, ориентированных на российский и мировой рынки гражданских воздушных судов. Головной исполнитель программы – ОАО «Корпорация «Иркут». «За три года мы должны изготовить шесть опытных самолетов – отмечает С.Ф. Милюков. – А первый опытный образец, способный вместить до 180 пассажиров, должен подняться в небо уже в 2015 году».


 
 


комментарии (4):

Филарет      03/07/2012 [02:17:58]#1
А где хохлосрач?

Orion      03/07/2012 [15:52:15]#2
Теперь каждый элемент будет освещаться в прессе? Предлагаю начать с "новой клавиатуры", которую начали использовать при проектировании.

alexvaleri      03/07/2012 [22:27:08]#3
Безусловно интересно!
Ещё более интересно было бы узнать подробные конструктивные особенности этого самолёта.
Или это государственная тайна?

KIIGA_86      04/07/2012 [12:03:17]#4
Самолет - моноплан, два двигателя под крылом, классическое хвостовое оперение, трехопорное шасси с ПОШ. Кажется все конструктивные особенности..




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9Hnm
Заказ микроавтобуса Mercedes - Benz - смотрите на этом http://perevozki.youdo.com/passenger/minibuses/brand/mercedes/.
Юду: http://perevozki.youdo.com/garbage/debris/metal/, смотреть здесь.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer