← Назад

Главная Новости 25 июля 2012 г.

Выручка от продажи авиакомпаниями дополнительных услуг по итогам 2011 года возросла до 18,23 млрд евро


25 июля 2012 г., Aviation Explorer –  IdeaWorksCompany, консалтинговая компании в сфере продаж дополнительных услуг для авиатранспортной отрасли, и Amadeus, ведущий поставщик передовых решений в области информационных технологий, дистрибуции и электронной коммерции для мировой индустрии туризма и авиаперевозок, объявляют итоги Исследования Amadeus в сфере продаж дополнительных услуг (Amadeus Review of Ancillary Revenue Results) за 2011 год, сообщает пресс-служба Amadeus. AEX.ru
 
Компания IdeaWorksCompany проанализировала финансовые отчеты 108 авиакомпаний по всему миру, 50 из которых раскрывают информацию по выручке от продажи дополнительных услуг; по итогам исследования можно сделать вывод, что выручка от продажи авиакомпаниями дополнительных услуг в 2011 году возросла до 18,23 млрд евро. Это означает, что за два года выручка авиакомпаний от продажи дополнительных услуг возросла на 66% по сравнению с 10,95 млрд евро в 2009 году.
 
Продажа дополнительных услуг, ранее широко использовавшаяся преимущественно бюджетными авиаперевозчиками, сегодня популярна среди многих авиакомпаний по всему миру; проведенное исследование демонстрирует, насколько за последние несколько лет изменился подход авиатранспортной отрасли к обеспечению доходов от продажи дополнительных услуг.
 
«Мы наблюдали, как быстро отрасль стала использовать очевидные возможности для предоставления дополнительных услуг, таких, как перевозка багажа, дополнительное место в салоне, питание на борту. Следующая волна нововведений в сфере предоставления дополнительных услуг инициирована авиакомпаниями, которые разрабатывают новые продукты, укрепляющие позиционирование их бренда, и обеспечивают пассажирам дополнительные преимущества за счет соответствия их индивидуальным потребностям и предпочтениям», – рассказывает первый вице-президент Amadeus по дистрибуции Холгер Таубман (Holger Taubmann). «Комплексный подход по обеспечению многоканальной продажи дополнительных услуг позволит реализовать эти новые амбиции. Компания Amadeus сотрудничает с 46 авиакомпаниями, которые внедрили модуль по продаже дополнительных услуг Amadeus Ancillary Services Solution, чтобы предложить своим клиентам возможности кастомизировать дополнительные услуги и обеспечить дополнительные источники дохода сегодня и в будущем».
 
«Наш первый отчет о доходах в сфере продаж дополнительных услуг был опубликован в 2007 году, когда информацию о продаже дополнительных услуг в своих финансовых отчетах раскрывали только 23 авиакомпании, и общий результат был довольно скромный – 1,72 млрд евро (2,45 млрд долларов США). Сегодня, спустя четыре года, 50 авиакомпаний раскрывают информацию о выручке от продажи дополнительных услуг, которая в совокупности составляет 18,23 млрд евро (22,6 млрд долларов США). Совершенно очевидно, что авиакомпании осознают важность доходов от продажи дополнительных услуг и внедряют все новые способы получения этих доходов», – говорит президент IdeaWorksCompany Джей Соренсен (Jay Sorensen). 

 



 
 



комментарии (0):




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2012/7/25/96987/