Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 26 июля 2012 г.


В ЦАГИ испытали модель самолета "Фрегат Экоджет"

Переслать новость другу

Модель самолета "Фрегат Экоджет" на испытаниях в ЦАГИ
Фото пресс-службы ЦАГИ

26 июля 2012 г., Aviation Explorer –  Специалисты отделения аэродинамики ЦАГИ провели испытания крейсерской конфигурации модели самолета «Фрегат Экоджет». Заказчик работ – ОАО «Российский авиационный консорциум». Исследования проводились в трансзвуковой аэродинамической трубе Т-106, сообщает пресс-служба ЦАГИ. AEX.ru
 
"Испытания показали, что разработанная аэродинамическая компоновка с несущим фюзеляжем и крылом большой относительной толщины обеспечивает достижение расчетных скоростей крейсерского полета при благоприятном характере протекания несущих и моментных характеристик. Проведенный эксперимент продемонстрировал возможность достижения заявленного уровня аэродинамического качества. Данные, полученные в результате эксперимента, будут использованы при дальнейшем проектировании самолета "Фрегат Экоджет", - пояснили в ЦАГИ. 
 
В 2012 году запланированы испытания модели «Фрегат Экоджет» в дозвуковой АДТ Т-102 ЦАГИ. Аэродинамикам ЦАГИ предстоит определить характеристики на взлетно-посадочных режимах в продольном и боковом каналах, включая влияние близости земли.
 
Самолет «Фрегат Экоджет» представляет собой новое поколение широкофюзеляжных пассажирских воздушных судов, предназначенных для эксплуатации на маршрутах ближней и средней дальности (до 4500 км). Отличительной особенностью этого самолета является геометрия фюзеляжа с поперечным сечением в виде горизонтального эллипса.
 
Поиск оптимального сечения фюзеляжа велся в направлении обеспечения минимальных габаритов самолета при условии размещения в фюзеляже 300-350 пассажиров в трех салонах с тремя главными проходами.
 
Целью программы «Фрегат Экоджет» является создание конкурентоспособного на мировом рынке семейства гражданских самолетов, интегральные показатели эффективности которых на 15-20 процентов будут превосходить уровень, достигнутый гражданской авиационной техникой в настоящее время.


 
 


комментарии (2):

Yan      26/07/2012 [23:29:43]#1
Фотка перевёрнута.

ЮК      27/07/2012 [05:37:52]#2
Когда мы в университете учили аэродинамику (матмех ЛГУ, первая половина 1970-х годов), модели в трубе продували перевернутыми. Подробности не помню, но так было надежнее закреплять и легче измерять силы. Конечно, у нас трубы были небольшие - насчет таких труб, как в ЦАГИ, не знаю - но ожидал бы, что у них это так же.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBdgNH
Курьерская служба: http://courier.youdo.com/courier-services/services/ по этой ссылке.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer