Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 3 июля 2012 г.


Польша заказала пять самолетов C-295

Переслать новость другу

CASA C-296
Фото с сайта www.obkom.com

3 июля 2012 г., Aviation Explorer – ВВС Польши заказали у компании Airbus пять военно-транспортных самолетов C-295 общей стоимостью 876 миллионов злотых (262 миллиона долларов). Поставки начнутся до конца 2012 года и завершатся в 2013 году, сообщает Lenta.ru.
 
Источник в польских ВВС рассказал, что в 2012 году Польша получит первые два самолета.
 
В общей сложности, по выполнении контракта, на вооружении польских военно-воздушных сил будет 16 транспортников C-295. По данным Flightglobal MiliCAS, первую партию из восьми самолетов Польша получила к 2005 году. Еще четыре самолета были поставлены в 2007-2008 годах. Один транспортник ВВС потеряли в результате крушения в январе 2008 года.
 
В настоящее время все транспортники C-295 ВВС Польши приписаны к 8-й воздушно-транспортной авиабазе Краков-Балице. Один из самолетов находится в Афганистане.
 
Военно-транспортный самолет CASA C-295 развивает скорость до 580 километров в час и способен преодолевать до 1,3 тысячи километров. Грузоподъемность транспортника составляет 9,3 тонны. Самолет вмещает до 71 военнослужащего.


 
 


комментарии (3):

gavrosh      04/07/2012 [01:40:06]#1

В среду 23 января 2008г в 19.07 UTC при повторном заходе на посадку в СМУ на аэродром Мирославец ( восточнее Щецина) потерпел катастрофу военно- транспортный самолет ВВС Польши CASA 295M с бортовым номером 019 (заводской S-043 изготовлен 2007г.) На борту находился экипаж в составе 4 чел. и 16 офицеров ВВС, которые по иронии судьбы возвращались из Варшавы с 50 ежегодной конференции по Безопасности полетов. Все они погибли. Полет должен был пройти по маршруту Варшава, Повидз, Познань, Мирославец, Свидник. Заключительная посадка должна была произойти в Кракове. Взлетев в Познани в 18.24 и далее выполняя заход на посадку на полосу 12/30 аэродрома Мирославец, самолет зацепил верхушку дерева, упал в лес и начал гореть в 800 м от торца ВПП . Во время захода на посадку на аэродроме не работала система ILS (была неистравна или выполнялся регламент – не указано). Экипаж сообщил, что не имеет визуальный контакт, и попытался выполнить заход повторно. По информации представителя ВВС Вислава Грегоржевски экипаж был опытным и выполнял полеты в худших метеоусловиях, а также, что неработающая ILS не имела влияния на исход полета. В тоже время, по мнению Томаша Шульца из Военной Академии, именно повторный заход был сигналом того, что что-то не в порядке, что это могло быть предвестником трагедии. Министр Обороны Богдан Клих сказал о катастрофе, что это – "драматическое стечение обстоятельств", а также, что вероятней всего плохая погода имела влияние на происшедшее. Командующий ВВС Польши генерал-лейтенант Анджей Бласик зачитал список погибших при катастрофе у Мирославца. http://www.mon.gov.pl/pl/artyk ...

Yan      04/07/2012 [10:12:13]#2
Это не тот самолёт, про который чешский минобороны сказал: "он может летать только в ремонт"?

gavrosh      04/07/2012 [12:33:16]#3
То, о чем написано выше лишь факт о потере одного из самолетов, но эта катастрофа предвестник того, что произошло потом под Смоленском.У одного из самолетов CASA 295M ВВС Чехии во время эксплуатации были проблемы с авионикой, что не позволяло в течении 3х месяцев полноценно эксплуатировать с-т.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer