Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 31 июля 2012 г.


50 лет назад впервые оторвался от земли первый опытный образец вертолета Ми-8

Переслать новость другу

Вертолет Ми-8
Фото с сайта rusarmy.com

31 июля 2012 г., Aviation Explorer –  50 лет назад, 2 августа 1962 года, впервые оторвался от земли первый опытный образец вертолета Ми-8, который впоследствии стал самым массовым и востребованным вертолетом в мире. Сегодня Ми-8 эксплуатируются более чем в 100 странах, говорится в сообщении пресс-службы ОАО "Вертолеты России". AEX.ru
 
"За полувековую историю серийного производства и конструкторских работ по усовершенствованию этой модели, советскими и российскими конструкторами создано более 13 000 машин этого типа, разработано более 130 модификаций. Это вертолеты Ми-171, Ми-172, Ми-8МТВ-1, Ми-8МТВ-2, Ми-8МТВ-5 и другие модификации гражданского и военного назначения", - отметили в компании.
 
В 2012 году вертолет Ми-8, созданный конструкторами ОАО «Московский вертолетный завод им. М.Л. Миля», – не просто юбиляр – это первоклассный многофункциональный вертолет, один из самых успешных коммерческих продуктов российского вертолетостроения, востребованный в большинстве регионов мира. Заводы холдинга «Вертолеты России» – производители вертолетов типа Ми-8/17 – ОАО «Улан-Удэнский авиационный завод» и ОАО «Казанский вертолетный завод», стабильно обеспечены заказами на производство этих машин на 2 года вперед, рассказали в ОАО "Вертолеты России".
 
Сегодня работа по модернизации Ми-8 продолжается: ОАО «Московский вертолетный завод им. М.Л. Миля», входящее в российский вертолетостроительный холдинг «Вертолеты России», осуществляет сборку первого опытного образца модернизированной версии вертолета Ми-171А2. Определен технический облик модернизированного вертолета. Ми-171А2 разрабатывается на базе вертолета Ми-171, и должен стать достойным продолжением семейства вертолетов Ми-8. 
 
Планируется, что вертолеты этого типа будут оснащены новой авионикой; в конструкции машины предполагается использование композиционных материалов, что делает вертолёт гораздо легче; модернизированы все основные системы и агрегаты, повышены летные и технические характеристики вертолета. Всего предусмотрено более 80 нововведений. Экипаж будет сокращен до двух человек, что существенно скажется на экономической эффективности, пояснили в "Вертолетах России". 
 
Вертолеты семейства Ми-8 видели многие локальные конфликты, спасали тысячи человеческих жизней; переносили резкие перепады температур, суровые морозы и катастрофическую жару, тропические дожди и пыль пустынь. «Восьмерки» поднимались высоко в горы и летали на предельно малых высотах, приземлялись в труднодоступных местах, базировались, вне аэродромов при минимальном техническом обслуживании. 
 
Базовый вертолет стал стартовой площадкой для уникальной в дальнейшем разработки «вертолета-амфибии» Ми-14.  Созданный в середине прошлого века, вертолет Ми-8 и сегодня является одним из наиболее успешных и эффективных вертолетов в своем классе. Еще многие годы он будет востребован и конкурентоспособен на мировом рынке.


 
 


комментарии (2):

ip Эксперт «Aviation EXplorer»      01/08/2012 [09:09:31]#1
Есть чем гордиться, не много машин встречают свои 50 лет "на крыле"!

Бывший МИ      01/08/2012 [10:22:06]#2
Для этого трудяги 50-ть лет не возраст. Прекрасная машина, рад, что пришлось работать на Ми-8.




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer