← Назад

Главная Новости 4 июля 2012 г.

Авиакомпания "Донавиа" получила свой первый самолет Airbus А319

Airbus A319 авиакомпании "Донавиа"
Фото с сайта aeroflot-don.ru

4 июля 2012 г., Aviation Explorer –  Сегодня авиакомпания «Донавиа» в аэропорту Ростова-на-Дону получила свой первый Airbus А319, сообщает пресс-служба авиакомпании. AEX.ru
 
«Самолет встречали заместитель министра транспорта Ростовской области Лебедев Е. Н., глава администрации Первомайского района г. Ростова-на-Дону Шумеев В. Г., руководство ОАО «Аэропорт Ростова-на-Дону», руководство ОАО «Донавиа», а также многочисленные сотрудники авиакомпании и журналисты. Впервые в аэропорту Ростова-на-Дону была организована торжественная встреча самолета, практикуемая в зарубежных аэропортах — во время руления над самолетом «Донавиа» создали эффектную водяную арку», - говорится в сообщении пресс-службы авиакомпании.
 
Экипажу прибывшего ВС Airbus А319 вручил цветы временно исполняющий обязанности генерального директора ОАО «Донавиа» В. М. Хижняк. По сложившейся традиции воздушное судно было освящено протоиреем Андреем Мекушкиным, экипажу была передана икона Архангела Михаила.
 
Airbus А319 имеет двухклассную компоновку — бизнес-класс (12 кресел) и эконом-класс (120 кресел), дальность полета составляет 5500 км.
 
«Самолеты семейства Airbus являются одними из самых массовых современных воздушных судов, эксплуатируемых в мире. За время своей продолжительной истории эксплуатации они доказали свою надежность, эффективность и комфортабельность. Поэтому ОАО «Донавиа», стремясь максимально удовлетворить потребности, предъявляемые нашими пассажирами к комфорту и безопасности, остановило свой выбор на самолетах данного типа», - отметили в «Донавиа».
 
Первые два самолета (второй самолет пополнит авиапарк 6 июля 2012 года) будут задействованы в основном на маршрутах «Донавиа» из аэропорта Минеральные Воды в Москву, Ереван, Ташкент, а также на авиалинии Ставрополь — Москва.
 
«Использование нового типа воздушных судов позволит авиакомпании «Донавиа» увеличить объемы авиаперевозок и улучшить качество обслуживания пассажиров. В ближайшем будущем планируется дальнейшее пополнение воздушного парка авиакомпании самолетами семейства Airbus, которые будут задействованы по всей маршрутной сети «Донавиа» в городах России, стран СНГ и дальнего зарубежья», - отметили в авиакомпании.


 
 


комментарии (23):

честный      04/07/2012 [14:53:57]#1
Поздравляю земляков!!!

МатЪ      04/07/2012 [15:46:40]#2
а еще папуасам Новой Гвинеи нравятся яркие стекляные бусы

Вирус      04/07/2012 [16:00:54]#3
Молодцы-то молодцы, только самолетикам этим по 10 лет уже стукануло.

АвиаторЪ      04/07/2012 [17:36:46]#4
Действительно, чему радоваться? Свое все похерили, а теперь хлопаем в ладоши, как негры, которым с неба банка кока-колы упала...

АвиаторЪ      04/07/2012 [17:41:50]#5
И продолжаем херить, кстати.Целенаправленно, с мазохистским удовольствием

ssj1000      04/07/2012 [20:06:56]#6
согласен со всем выше перечисленным радуемся как пин досы старому хламу!!!! а слабо новенький супер или ту ну в край ан??? просто \\\"сказачно повезло\\\"

Tevilp      04/07/2012 [20:59:20]#7
а куда делся Головин?

TU-154      05/07/2012 [06:39:59]#8
Сразу чувствуется, что собрались люди неавиационные.10 лет-не возраст для самолета.И уж тем более, это далеко не "помойка"!

Orion      05/07/2012 [07:48:01]#9
"Не помойка" да, но все таки на сердце веселее было бы если бы новость была о новом Ту-204, Ил-96, или АН.

alexvaleri      05/07/2012 [10:20:32]#10
Комментарии делятся на две части:
1. Профессиональные (для них новый самолёт это всегда хорошо).
2. Любительские (для них авиация вроде футбола и повод погорланить "Россия вперёд!!!).

Хорошие свежие самолёты с идеальным салоном. Пассажиры будут довольны. Высокий уровень надёжности и безопасности. Уже сегодня. Уже сейчас. А не в туманном завтра.

Не понимаю по какому поводу недовольное похрюкивание.

Бывший оптимист      05/07/2012 [13:26:15]#11
2 alexvaleri

Вы, очевидно, из когорты профессионалов-мелких молодых компанейских клерков.Можете довольно похрюкивать дальше-сколько Мамка(especially for you:Мамка-материнская компания, т.е.АФЛ)позволит.Профессионалы печально хрюкают по другому поводу-хериться наш авиапром(если это Вам о чём-то говорит).

FO      05/07/2012 [15:22:36]#12
Ну вопервых не 10-ть а 11-ть лет самолетику и не авиционный здесь человек скорее всего ты, абсолютно солидарен действительно бы радость была еслиб это был Ту-204см или Ан-148, но не 11-летний Эирбас который к тому же успел полетать в канаде и мексике

Zipun      05/07/2012 [15:24:44]#13
От стонов и реквиемов на сайте по почившем в бозе авиапроме к сожалению ничего не изменится. Кроме как жамкания на кнопочки с заламыванием рук перед монитором, никто ничего не сделал для возрождения оного. Да впрочем я думаю, никто ничего и не может сделать. Не на сайте Авиа ру сие решается. А новая самолетка, Б или А или Ту и тд. это всегда хорошо в первую очередь для потребителя, собственно для кого и существует ГА. ИМХО

МатЪ      05/07/2012 [17:20:11]#14
Бывший оптимист, спасибо. Вы меня правильно поняли. Я печально похрюкиваю именно про это :-)

Orion      05/07/2012 [18:36:13]#15
to Zipun:

- "это всегда хорошо в первую очередь для потребителя"...

- "от стонов и реквиемов на сайте по почившем в бозе авиапроме к сожалению ничего не изменится. Кроме как жамкания на кнопочки с заламыванием рук перед монитором.."

по себе не судите. Кроме кнопочек, и другими делаим занимаемся. А вот "потребители" и закатили производство наше на самое дно. Кремлевские потребители в первую очередь.

Zipun      06/07/2012 [08:08:55]#16
У пожарных дел полно, карты, шашки, домино...

лопеску      06/07/2012 [08:20:19]#17
FO


Ну вопервых не 10-ть а 11-ть лет самолетику и не авиционный здесь человек скорее всего ты, абсолютно солидарен действительно бы радость была еслиб это был Ту-204см или Ан-148, но не 11-летний Эирбас который к тому же успел полетать в канаде и мексике

он-то полетал! за ним так вытирали все его сопли, что он, один хрен, "новее",
чем, скажем, 7-летние и такие "родные" Ту204 у того же Владавиа!
Это надо же так ушатать было!

Бортмеханик ТУ134      24/07/2012 [22:13:29]#18
честный

Поздравляю земляков!!!

С чем? 20 дней прошло, а еще ни разу не видел новинку на посадку заходящим.
Живу в районе ДПРМ 04.
В Минводах работают эти борты. А из Ростова у Донавиа рейсов очень мало.

Ил-96Т      24/07/2012 [22:24:33]#19
Интересно если поставить, условно говоря, 100 паксов перед вусмерть ушатанным, пролетавшим аж 11 (одинадцать!!!) лет в таких помойках как Канада и Мексика А319 и новеньким ССЖ или Ан148, сколько паксов выберут А319?

Москвич      24/07/2012 [23:47:38]#20
Мой выбор - 319!

Nekto      25/07/2012 [19:18:48]#21
Летел им в понедельник SVO-STW. Нормальный салон. КВС порадовал - общался с пассажирами, шутник такой - Юрий Соколов. :)

Aleks64      26/07/2012 [00:24:46]#22
На эшелоне КВС говорит информацию о полёте в салон. В это время в кабину входит бп с кофе, в динамиках по салону разносится жуткий крик. Через несколько минут КВС извиняется :" Вы будете смеяться, если посмотрите на мои белые штаны спереди." На что пассажир с первого места сказал:"Посмеёмся, когда увидишь мои штаны сзади!"

Udavv      26/07/2012 [22:07:32]#23
To Nekto
С Юрой Соколовым я еще на Ту-134 штурманом летал, где-то в середине 90-х. Он тогда вводился в командиры. Отличный парень, почему-то не удивился "КВС порадовал - общался с пассажирами, шутник такой - Юрий Соколов. :)"




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2012/7/4/96490/