Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 1 августа 2012 г.


ГСС получит от ВЭБа кредит в размере $1 млрд

Переслать новость другу

Sukhoi SuperJet 100

1 августа, AVIA.RU –  ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) заключило с госкорпорацией Внешэкономбанк (ВЭБ) договор на предоставление компании кредита в размере 1 млрд, передает Газета.ru.
 
Решение о кредитовании было принято набсоветом ВЭБа в декабре прошлого года. Сообщалось, что средства предоставляются на проект Sukhoi SuperJet 100 для продолжения финансирования работ по проекту.
 
Дата заключения договора – 31 июля 2012 года. Срок исполнения обязательств по сделке – до 30 июля 2024 года.
 
Компания «Гражданские самолеты Сухого» была образована в 2000 году для создания новых образцов авиационной техники гражданского назначения. Акционерами ГСС являются компания «Сухой» (75% минус 1 акция) и стратегический партнер – итальянская Alenia Aeronautica (с 7 апреля 2009 года – 25% плюс 1 акция). В настоящее время основным проектом компании является программа по созданию семейства российских региональных самолетов Sukhoi SuperJet 100.
 
В начале мая в Индонезии в ходе демонстрационного полета разбился Sukhoi SuperJet 100. На борту были 45 человек, в том числе восемь россиян. После катастрофы некоторые авиакомпании, сделавшие заявки на приобретение лайнера, передумали его покупать. На прошлой неделе газета «Ведомости» сообщила, что проект Sukhoi SuperJet 100 находится под угрозой срыва из-за недофинансирования.


 
 


комментарии (24):

jeppesen™      01/08/2012 [11:54:16]#1
УРА! ЕЩЕ ОДНИМ РАСПИЛЕННЫМ МИЛЛИАРДОМ БУДЕТ БОЛЬШЕ!)))))

assk7      01/08/2012 [13:17:25]#2
За последние двадцать лет по причине недофинансирование у нас много чего закрылось. И чем это лучьше? НЕ стоит огорчатся! Такова российская действительность. Один распил заменяется другим. А этому уже десять лет, ну сколько можно!? Что там следующее! Нью дженирейшен сс100?

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      01/08/2012 [13:31:31]#3
этих денег бы хватило, чтобы закрыть проект и платит всем бывшим сотрудникам пенсии до гробовой доски и еще их внукам.

Бывший МИ      01/08/2012 [14:16:28]#4
Этих денег вряд ли хватит, чтобы обслуживать ранее выданные кредиты. Банковская трясина медленно, но верно ведет к банкротству ГСС.

Old herr      01/08/2012 [14:22:29]#5
На эти деньги можно было запустить в серию Ту-204/214, Ту-334 и поднять весь авиапром.

kuznechik      01/08/2012 [14:29:14]#6
ГСС детище банкиров
так что будут тянуть этот "прорывной проект по возрождению отечественного авиапрома"

jeppesen™      01/08/2012 [14:29:53]#7
закроется ГСС, откроют ГСС плюс, как с ГТК Россия сделали или с Шереметьево 3

air-squirrel      01/08/2012 [14:50:34]#8
народ компенсирует распиленный миллиард через налоги, штрафы
А ССДЖ как был никому не нужен, потому что делался не под рынок, так и будет вести свое жалкое существование

BAY      01/08/2012 [15:45:20]#9
jeppesen™, а можете рассказать подробнее про Шереметьево-3?

Gplayer      01/08/2012 [17:36:25]#10
М-да, зависть - плохое чувство.

jeppesen™      01/08/2012 [20:49:26]#11
BAY, если бы ты вернул эти японские деньги, которые скорее всего уже потрачены на покупку оружия и порты в Германии, я бы тебе рассказал)
Но бывший директор ОАО Терминал ушел работать в ВЭБ, который давал заемные деньги)
Зачем воздух сотрясать, все все знают, время не пришло еще..МАШ отдает..

Lee Эксперт «Aviation EXplorer»      02/08/2012 [01:43:58]#12
столько же сколько потратили на без полезные камеры на выборах.
тут хоть реальные самолеты летают, а там была виртуальная картинка.

Центр комплексирования      02/08/2012 [10:32:33]#13
2 Alex Skyboy | форум автора сообщения


этих денег бы хватило, чтобы закрыть проект и платит всем бывшим сотрудникам пенсии до гробовой доски и еще их внукам.
01/08/2012 [13:31:31]


Кстати да. Численность ГСС примерно 2200 человек.
1 000 000 000 $ = 30 000 000 000 рублей
30 000 000 000 рублей /2200 человек = 13, 6 млн/руб на сотрудника ГСС (или грубо говоря квартира в Москве, 4-х комнатная, или дача)
Или, если допустить, что до пенсии лет 30 каждому (на самом деле меньше, т.к. много стариков), то можно платить по 38 000 рублей каждому сотруднику ГСС до пенсии.

Ну а если еще пофантазировать и учесть, что таких миллиардов уже выделено 10, то можно было бы 30 лет жить с пособием в 380 000 руб/месяц и самое главное, не трогать российский авиапром, оставив в покое Туполева, Антонова и прочих.

Мамоновец      02/08/2012 [10:55:06]#14
Лучше бы на Ту-204СМ выделили или на НК-93. Но на русский продукт - денег нет.

IGR-1      02/08/2012 [16:05:14]#15
Мамоновец


Лучше бы на Ту-204СМ выделили или на НК-93. Но на русский продукт - денег нет.
---------
А что есть заказчики? Какой смысл давать деньги на производство того, что никто не хочет покупать? Лучше уж сазу пенсию платить всему заводу - дешевле выйдет.

Мамоновец      02/08/2012 [17:35:33]#16
IGR-1
ТУ-204СМ - реальный конкурент А и В - никто в мире больше самолеты такого класса не умеет делать!!! Китайцы с индусами сколько уже парятся? Запад своих конкурентов финансировать и покупать у них что-то никогда не будет - разве это не понятно?

Есть госкомпания АЭРОФЛОТ - вот она и должна эксплуатировать Ту-204СМ, должен быть госзаказ на эти машины, нужно поддерживать свое высокотехнологичное производство, но наш бывший президент поступил с точностью до наоборот - решил закупить на бюджетные деньги 50 Боингов для Аэрофлота - следовательно, деньги-то у государства есть, но направляется этот поток исключительно на запад - как насосом выкачивается прибыль из страны-колонии.

Причем очевидная тупость закупать Боинги для компании где парк на 80% состоит из Эрбасов. Ведь нужно будет переучивать тех и летный состав, закупать тренажеры, запчасти, налаживать обслуживание! Это сколько дополнительных трат? Но эти деньги почему-то никто не считает, а билеты на аэрофлотовские рейсы все дорожают.

jeppesen™      02/08/2012 [19:16:36]#17
Мамоновец, что значит должна? У Аэрофлота тысячи частных акционеров, интересы которых затронет это "должна"

IGR-1      02/08/2012 [20:41:40]#18
Мамоновец


IGR-1
ТУ-204СМ - реальный конкурент А и В - никто в мире больше самолеты такого класса не умеет делать!!! Китайцы с индусами сколько уже парятся? Запад своих конкурентов финансировать и покупать у них что-то никогда не будет - разве это не понятно?

Про конкуренцию можно будет говорить когда хоть кто то купит Ту-204 . Причем без давления. А пока покупателей нет - он далеко не конкурент.
Это так же как объявить автомобиль Москвич конкурентом Тойоты, Фолькса. Типа они уели конкурента. А Вогу - конкурентом Мерса, БМВ и Ауди.
Конкурентов никто и никогда не будет финансировать. Товар, любой - должен пробиваться на рынок. Тот же эрбас вышел на рынок, в то время когда многие гиганты слились. Где английский Де Хевиленд, где самолеты Макдонелс- Дуглас?...
Надо пятой точкой шевелить. А то привыкли - типа мы делаем как можем, а Вы извольте платить ту цену которую мы скажем... Так не бывает.


Есть госкомпания АЭРОФЛОТ - вот она и должна эксплуатировать Ту-204СМ, должен быть госзаказ на эти машины, нужно поддерживать свое высокотехнологичное производство, но наш бывший президент поступил с точностью до наоборот - решил закупить на бюджетные деньги 50 Боингов для Аэрофлота - следовательно, деньги-то у государства есть, но направляется этот поток исключительно на запад - как насосом выкачивается прибыль из страны-колонии.

Аэрофлот не чисто госкомпания. Там есть и другие собсвенники. Поэтому Аэрофлот должен выполнять свой устав и не более.
А если аэрофлот должен заказать именно Ту-204, то Вы в свою очередь должны летать только Аэрофлотом и безропотно платить, ту цену, которую они скажут. Согласны?
А назад в СССР идея классная только кто будет за все платить... СССР развалился из за экономики. Никто его не завоевал...


Причем очевидная тупость закупать Боинги для компании где парк на 80% состоит из Эрбасов. Ведь нужно будет переучивать тех и летный состав, закупать тренажеры, запчасти, налаживать обслуживание!

Полюбопытствуйте флотом Эр Франс. Эр Канада...

Drejtori      03/08/2012 [07:37:30]#19
ТУ-204СМ - реальный конкурент А и В -

Это которые "сидели на трубе?" Ну рассмешили!!! Давно таких товарищей сюда не заглядывало!

Особенно про госкомпанию понравилось мне, как владельцу небольшого кусочка Эрохлота...

Про русский продукт - вообще жесть! :))) Продукт - татарский! :))

kuznechik      03/08/2012 [11:11:22]#20
Мамоновец, что значит должна? У Аэрофлота тысячи частных акционеров, интересы которых затронет это "должна"



51, 17 % акций принадлежит государству (в лице Федерального агентства по управлению государственным имуществом), 40, 55 % — в собственности юридических лиц (в том числе около 30 % контролирует Национальная резервная корпорация (НРК)), 8, 28 % — принадлежит физическим лицам

"интерес государства" явно больше "интереса тысяч частных акционеров"

Мамоновец      03/08/2012 [11:37:54]#21
К АЭРОФЛОТУ можно добавить ГТК Россия - нефиг на аризонском летать, а то б и назвались ГТК АРИЗОНА.

Drajtori - заценил Ваш юмор, и отсутствие знания географии собственной страны.
Я тоже пошучу: всех частных акционеров Аэрофлота отправить финансировать компании "живопырки", чтобы они "живопырками" не были )

kuznechik      03/08/2012 [11:51:09]#22
Я тоже пошучу: всех частных акционеров Аэрофлота отправить финансировать компании "живопырки", чтобы они "живопырками" не были )



плохая идея - интерес сойдет на нет
а с аэрофлотом он стабильно растет

Бывший оптимист      03/08/2012 [19:30:23]#23
2 kuznechik

Злые языки в московских переходах вещают, что, на сегодня, основная задача Виталика-поднять капитализацию компании перед приватизацией, т.е., любыми способами рисовать в финотчётах окуенную прибыль, причём не раскрывается, как полученную:продажей активов или успешной операционной деятельностью-потенциальные покупатели, один фиг, при покупке не разберутся.А когда разберутся, что купили акции компании с отрицательным результатом операционной деятельности, т.е.-убыточную, то будет уже поздно.

LM Engineer      03/08/2012 [22:29:18]#24
Центр комплексирования

Кстати да. Численность ГСС примерно 2200 человек.
1 000 000 000 $ = 30 000 000 000 рублей
30 000 000 000 рублей /2200 человек = 13, 6 млн/руб на сотрудника ГСС (или грубо говоря квартира в Москве, 4-х комнатная, или дача)
Или, если допустить, что до пенсии лет 30 каждому (на самом деле меньше, т.к. много стариков), то можно платить по 38 000 рублей каждому сотруднику ГСС до пенсии.

Переименуйтесь в "центр распила". Ваши рассуждения о том как правильно распилить миллиард исключительно профессиональны и компетентны!




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer