Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 1 августа 2012 г.


Балтийский завод "Судостроение" начал резку металла для российских "Мистралей"

Переслать новость другу

Вертолетоносец класса "Мистраль" на Неве

1 августа 2012 г., Aviation Explorer –  1 августа 2012 года ООО «Балтийский завод – Судостроение» начало резку металла для корпуса первого из двух вертолетоносцев типа «Мистраль». Работы ведутся точно по графику, сообщает пресс-служба Объединенной судостроительной корпорации (ОСК). AEX.ru
 
«Резка металла для первого из российских «Мистралей» началась на Балтийском заводе сразу после того как Адмиралтейские верфи передали первый пакет конструкторско-технологической документации, адаптированной к мощностям российской верфи. Закладка корабля намечена уже на 1 октября. В мае 2013 года ожидается начало резки металла для второго вертолетоносца», - говорится в сообщении ОСК.
 
Балтийский завод является предприятием-строителем плавучих частей для корпусов первых двух десантно-вертолетных кораблей-доков типа «Мистраль». Адмиралтейские верфи привлечены к строительству в качестве подрядчика-проектировщика, уточнили в корпорации.
 
В июле 2012 года французская компания STX France поставила на Адмиралтейские верфи 3d-макет плавучих частей корпуса вертолетоносца «Мистраль» и первую партию технической документации по проекту корабля. Адмиралтейские верфи, не нарушая конструкцию будущего корабля, переделали проект так, чтобы он стал реализуем на мощностях Балтийского завода.
 
«Дело в том, что корпус французского корабля построен из листов стали размером 3,2*16 метров, а наше оборудование позволяет резать лишь 3,2*12 метров, - объясняет суть адаптации генеральный директор ООО «Балтийский завод – судостроение» Александр Вознесенский. - Соответственно, нужно было все пересчитать так, чтобы построить корпус из наших листов. При этом пришлось также учитывать и грузоподъемность наших кранов: все элементы корпуса должны быть не тяжелее 120 тонн».
 
ФГУП «Рособоронэкспорт» и французская компания DCNS подписали контракт в июне 2011 года. Объединенная судостроительная компания, в которую входят как ОАО «Адмиралтейские верфи», так и ООО «Балтийский завод-Судостроение», привлечена к этой сделке в качестве субподрядчика французской верфи STX France в Сен-Назере. ОСК будет строить 24 корпусных блока (кормовые части обоих кораблей), что составляет порядка 40% корпусов. Затем блоки будут отправлены во Францию, где произойдет полная сборка вертолетоносцев.


 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBimQb
Круглосуточный сервис - http://remont.youdo.com/unblock/lock/types/import/chinese/, лучшие цены тут.
Осуществляем услуги: http://remont.youdo.com/furniture/repair/sofas/8march/, отзывы.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer