Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 10 августа 2012 г.


Два самолета Ан-148 готовы к передаче авиакомпании "Ангара"

Переслать новость другу

Самолет Ан-148-100Е авиакомпании "Ангара"
Фото пресс-службы АК "Ангара"

10 августа, AVIA.RU – 2 самолета Ан-148-100Е, которые предназначены для авиакомпании «Ангара», обрели фирменную окраску. Третий самолет находится на завершающем этапе сборки. Об этом сообщил руководитель центра технической поддержки ВС Ан-148 авиакомпании «Ангара» Игорь Дубасов. По его словам, сейчас лизинговая компания «Ильюшин Финанс Ко»  начала процедуру приемки воздушных судов – лайнеры, прошедшие летные испытания, проходят контрольный технический осмотр, сообщает пресс-служба авиакомпании. AEX.ru
 
Напомним, в мае этого года авиакомпании «Ангара» и лизинговая компания «Ильюшин Финанс Ко»  подписали твердый контракт на поставку в финансовый лизинг 3 новых самолетов Ан-148-100Е. Лайнеры должны поступить в распоряжение авиаперевозчика в сентябре 2012 года.
 
Планируется, что новые самолеты будут обслуживать местные авиалинии и совершать беспосадочные рейсы в Якутск, Новосибирск, Благовещенск и Хабаровск. Кроме того, рассматривается возможность организовать рейсы в страны Юго-Восточной Азии, что даст существенный толчок к развитию туристической индустрии Иркутской области.


 
 


комментарии (11):

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      10/08/2012 [17:09:51]#1
какой красавчик! :)

папа в      10/08/2012 [18:17:51]#2
чего еще медведу велик изобретать. штамповали бы что есть!

RB      10/08/2012 [18:27:30]#3
А некоторые говорят, что нет у нас регионального самолета... Куда только смотрят?Вот же он - Ан-148!
Опять, либо, Асланычу доверят создание нового самолета.(((((((((((((

alek-nega      10/08/2012 [21:25:05]#4
вот вам и региональный самолётик
и изобретать ничего не надо!!! надо только поддержать завод немного и будет тебе и безопасность полётов и благодарность от людей поднимающих наш увядающий авиапром всеми правдами и неправдами уважаемый Дмитрий Анатольевич
а то повадились всё боинги, аэрбасы беушные да SSJ никому ненужный!!! СВОИ ЕСТЬ ТОЛЬКО ПОДДЕРЖИ!!!

Остап Бендер      11/08/2012 [17:59:02]#5
Красавец!!! Смотришь и радуешься! Это будет хорошая рабочая лошадка на многие года!

Hu      13/08/2012 [12:49:29]#6
был бы ген.директорам, выбираю аналог самолета АН-24, это МА60.
см. и сравните на www.ma60.com.

Безопасно, экономично, конфортно и на грунтовой полосе --- это же МА60

Hu      13/08/2012 [12:51:27]#7
два МА60 уже летают на небе Таджикстана.

Ole Volog      13/08/2012 [18:50:14]#8
Безусловно, красавец. И помощи заводу не требуется, нужны только объемы заказов. При номинальной загрузке завода будет и качество и приемлемая цена.
Вот не могу понять при чем тут Ма60 - это иной класс самолета и изготовителя. Продвижение китайского "качества" всеми способами?

stas1989      13/08/2012 [19:35:38]#9
ВОТ ТАК !!!!

Хотя мне ТУ 334 больше нравится, но АН 148/158 суперский!!
А что у нас и ТУ 204СМ вот пусть дойдёт дело и будем летать на наших самолётов,

а не на боингов или арбузов ))) Тушки, Анки и Ильюшки

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      14/08/2012 [10:27:26]#10
Ole Volog, как раз наоборот. Заказы есть, но выполнить их в срок и в необходимом количестве завод не в состоянии. Требуется модернизация производства и финансовая поддержка закупки ПКИ.

В.А.К. Эксперт «Aviation EXplorer»      18/08/2012 [15:01:19]#11
stas1989

"ВОТ ТАК !!!!

Хотя мне ТУ 334 больше нравится, но АН 148/158 суперский!!
А что у нас и ТУ 204СМ вот пусть дойдёт дело и будем летать на наших самолётов,

а не на боингов или арбузов ))) Тушки, Анки и Ильюшки"

- Вас не Василием Аксеновым зовут? "Остров Крым" не вы написали?




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer