Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 16 августа 2012 г.


Росавиация предлагает ввести страховой резерв

Переслать новость другу

Нерадько Александр Васильевич, руководитель Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация)
© Роман Гусаров, AVIA.RU

16 августа 2012 г., Aviation Explorer – Для защиты потребителей от повторения ситуаций, которые могут возникать при банкротстве авиакомпаний, нужно создать страховой резерв, заявил глава Федерального агентства воздушного транспорта Александр Нерадько. Об этом пишет "Взгляд".
 
«Действительно, никто не застрахован от повторения ситуации. И мы предлагаем использовать опыт других государств, который себя очень хорошо показал. Надо создавать страховой резерв», - сказал Нерадько.
 
Как отметил глава Росавиации, это должен быть не страховой фонд, который будет отвлекать средства на другие цели. Резервы создают туробъединения для случаев, если наступают форс-мажорные обстоятельства, уточнил он.
 
«Деньги из этого резерва передаются авиационным властям, чтобы они зафрахтовали дополнительные воздушные суда. Пассажиру же это обойдется в дополнительные 30-60 рублей в цене билета», - добавил Нерадько.
 
Глава Росавиации отметил, что они готовы рассмотреть вопрос и с туроператорами, и с другими профильными министерствами, ведомствами, на какой площадке создавать страховой резерв.
 
«Так что тут может работать механизм не только для туроператоров, но и для любого гражданина, который покупает авиабилет», - подчеркнул он.
 
Нерадько также сообщил, что сейчас финансовое состояние российских перевозчиков стабильное.
 
«У нас бюджетных перевозчиков уже не осталось, они обанкротились раньше», - заметил он.
 
При этом, по его словам, среди первых 15 авиакомпаний наблюдается концентрация роста перевозок.
 
«Если в прошлом году было 79% перевозок выполнено ими, то в этом году уже 87 %», - заявил глава Росавиации.
 
Что касается уменьшения стоимости авиабилетов, то, по словам Нерадько, сейчас этот вопрос актуальный и рассматривается на уровне правительства.
 
Среди мер, которые должны способствовать снижению стоимости билетов на внутренние рейсы, глава Росавиации назвал введение «невозвратных» тарифов и исключение определенных услуг, которые входят в цену перевозки (перевозка багажа, регистрация пассажиров на стойке, обеспечение питанием и напитками на борту ).
 
«Далее можно пойти по пути снижения налоговой нагрузки на авиакомпании, обнулив НДС при осуществлении межрегиональных и местных перевозок. И, конечно, надо расширять программы субсидирования авиационных перевозок, как это сейчас делается для Дальнего Востока, Сибири и Калининграда», - отметил Нерадько.
 
Кроме того, «ослабить давление на цены», по его мнению, может развитие конкуренции в аэропортовой сфере.
 
«Рассматриваем вопрос введения многозначности операторов в аэропортах. Надо также совершенствовать нормативно-правовую базы в сфере недискриминационного доступа к услугам в аэропортах для операторов топливозаправочных комплексов», - рассказал глава Росавиации.
 
Он подчеркнул, что стоимость топлива в цене билета достаточно высока - от 20 до 50% в зависимости от типа самолета.
 
«Поэтому мы предлагаем развивать альтернативные топливозаправочные комплексы в аэропортах, чтобы снизить стоимости авиакеросина. Сейчас по всем этим направлениям Росавиация совместно с Минтрансом готовит предложения в правительство», - заключил Нерадько.


 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer