Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 17 августа 2012 г.


ОАО "ПМЗ" назвал "Владивосток Авиа" лучшим эксплуатантом двигателей ПС-90А

Переслать новость другу

Самолет Ту-204-300 авиакомпании "Владивосток Авиа"
Фото пресс-службы ОАО "Владивосток Авиа"

17 августа 2012 г., Aviation Explorer –  ОАО «Пермский моторный завод» и ОАО «Авиадвигатель» наградили лучшего эксплуатанта двигателей типа ПС-90А. Им стала авиакомпания «Владивосток-Авиа», сообщает пресс-служба ОАО "ПМЗ". AEX.ru
 
Свидетельство, награждение которым было приурочено к 80-летию авиакомпании «Владивосток-Авиа», вручил на торжественном мероприятии коммерческий директор ОАО «Пермский моторный завод» Олег Королёв. До этого авиакомпания получала свидетельства лучшего эксплуатанта двигателей ПС-90А в 2007 и 2010 годах.
 
Лучший эксплуатант двигателей типа ПС-90А выбирается по ряду показателей: интенсивность эксплуатации двигателей (среднемесячная наработка на один двигатель в авиакомпании по итогам года), отсутствие выключений двигателей в полете, инцидентов или съемов, вызванных отказами двигателей по вине эксплуатирующей организации, оснащенность авиакомпании диагностическим оборудованием в соответствии с требованиями руководства по эксплуатации, оперативность принятия мер по результатам диагностики. 
 
Сегодня в лётном парке авиакомпании «Владивосток-Авиа» – шесть дальнемагистральных самолётов Ту-204-300 с пермскими двигателями ПС-90А. Именно «Владивосток-Авиа» в 2005 году первой из российских авиакомпаний начала эксплуатацию данного типа лайнеров. 
 
Алексей Михалёв, управляющий директор ОАО «Пермский моторный завод»:
 
– Тот факт, что «Владивосток-Авиа» в третий раз становится обладателем свидетельства лучшего эксплуатаната двигателя ПС-90А, в очередной раз доказывает, что в этой авиакомпании работают настоящие профессионалы. Мы рады, что среди наших партнеров есть такая авиакомпания: одна из крупнейших в России, лидер по объёмам авиаперевозок на Дальнем Востоке. От всех работников Пермского моторного завода хочу выразить коллективу авиакомпании уважение и признательность за многолетнее эффективное сотрудничество. Уверен, оно и впредь будет крепнуть и развиваться не только в части эксплуатации самолета Ту-204, но и при реализации новых проектов.


 
 


комментарии (7):

Yan      17/08/2012 [13:26:08]#1
А как же RW?

ССИ      17/08/2012 [15:17:22]#2
Это было в прошлом году. В следующем будет АФЛ.

Starina Tupolev      17/08/2012 [18:07:47]#3
Любопытно. В СЛО "Россия" 6 Ил-96 и 9 Ту-214/204 итого 42 мотора на крыле. А ПС-90 эксплуатируют оказывается неважно...

zzz111      20/08/2012 [10:15:58]#4
Все просто - чем меньше плечо тем быстрее ПС летит в помойку . Пусть лучше цифири наработки до снятия озвучат - в среднем 3-4000 - и в ремонт . В ТСО эти движки вообще больше 2000 после ремонта не ходют .А те же ЦФМ и ролсы с праттами летают легко по 40-50000 . Частенько самолет списывают - а двигатель на другой переставляют и он дальше молотит . А еще повеселило - дальнемагистральный ту204 - тада и 737NG тоже дальнемагистральный и 757...

rad123      20/08/2012 [11:39:26]#5
Полагаю, что основным критерием была скорость замены двигателя ПС-90А. Владивостокцы реально их очень быстро меняют. Наверно помогает опыт бывших работников (ИТП) Дальавиа. Там (в Дальавиа) при средней наработке ПС-90А 4500 часов, раз в два месяца приходилось менять один двигатель. И что характерно ни разу по отработке хоть какого нибудь ресурса. Исключительно КПН.

Лётчик      21/08/2012 [09:24:11]#6
Господа-вам приятно какашку скинуть и свалить? Звездаболы

Лётчик      21/08/2012 [09:26:36]#7


zzz111 20/08/2012 [10:15:58]

#4




Все просто - чем меньше плечо тем быстрее ПС летит в помойку . Пусть лучше цифири наработки до снятия озвучат - в среднем 3-4000 - и в ремонт . В ТСО эти движки вообще больше 2000 после ремонта не ходют .А те же ЦФМ и ролсы с праттами летают легко по 40-50000 . Частенько самолет списывают - а двигатель на другой переставляют и он дальше молотит . А еще повеселило - дальнемагистральный ту204 - тада и 737NG тоже дальнемагистральный и 757...


веселись дальше УМНИК... по-твоему Москва-Владивосток-это средняя дальность полёта?




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer