← Назад

Главная Новости 23 августа 2012 г.

ОАК изучит возможность создания самолета Sukhoi SuperJet 130

Юрий Слюсарь
фото пресс-службы Минпромторга

23 августа 2012 г., Aviation Explorer –  ОАК изучит возможность создания самолета Sukhoi SuperJet 130. По словам заместителя Министра промышленности и торговли Российской Федерации Юрия Слюсаря, ведомство готово профинансировать работы по изучению возможности и целесообразности создания 130-местного самолета, максимально унифицированного с самолетом SuperJet 100. AEX.ru
 
По мнению экспертов, сегодня очевидно, что такая модификация SSJ 100 потребует, как минимум, новой силовой установки, создания нового крыла и шасси. Это достаточно серьезная переработка существующего самолета, которая потребует немало затрат. 
 
Фактически, говорят эксперты, на выходе, мы получим самолет нового типа. Кроме того, не известно, будет ли востребован рынком самолет со столь невысокой унификацией с базовой моделью. Также сомнительными будут перспективы SSJ 130, учитывая далеко не выдающиеся показатели базовой модели, и то, что в ближайшем будущем на рынок выйдет самолет Bombardier CSeries 130, в котором уже заложены самые передовые технологии, применяемые в мировом авиастроении.
 
По словам Юрия Слюсаря, для силовой установки на SSJ 130 может быть использован двигатель, созданный на базе пермского ПД-14 или двигатель производства Pratt & Whitney. На проведение исследований целесообразности создания SSJ 130 Минпромторг выделит около $30 млн.
 
В свою очередь, глава Объединенной авиастроительной корпорации Михаил Погосян заявил, что новый авиалайнер,  который ОАК планирует создать на базе технологий МС-21 и Sukhoi Superjet 100, вместимостью 130-140 пассажиров, может появиться на рынке в 2016-2020 годах, передает Lenta.ru
 
Г-н Погосян уточнил, что стоимость проекта будет существенно ниже, чем у SSJ-100, поскольку для строительства будут использоваться уже существующие технические решения. Для разработки авиалайнера будут привлечены зарубежные партнеры; потребность рынка в новом самолете Погосян оценил в 300-400 единиц.
 
О том, что проекты МС-21 и SuperJet объединяются, Михаил Погосян сообщил в августе прошлого года. На тот момент корпорация уже приступила к созданию единой дирекции для разработки нового самолета.
 
Разработчики должны создать авиалайнер, который будет спроектирован с использованием технологий, применяемых в МС-21 и SSJ 100. Это позволит закупать комплектующие у одних и тех же поставщиков и снизить таким образом издержки. 
 
Самолеты будут различаться вместимостью и дальностью полетов, и авиакомпании смогут выбирать наиболее подходящие для своих маршрутных сетей авиалайнеры.
Михаил Погосян рассказывал, что в конечном итоге линейка самолетов от ОАК в сегменте с 90-130 креслами будет представлена моделями SSJ 100, SSJ 100 LR (Long Range) и SSJ 130 (NG). Вместимость МС-21-200 и МС-21-300 будет составлять 150-200 пассажиров, а в сегменте 200-300 кресел ОАК представит модель "2020", проектирование которой еще не начиналось.

 



 
 


комментарии (30):

Mozart      23/08/2012 [16:24:01]#1
30 миллионов долларов на "исследование целесообразности"???

assk7      23/08/2012 [16:30:25]#2
Погосяну так понравилось создавать SSJ-100, что просто не может остановится. Причём сам процес создание, здесь куда важнее и приятнее результата!

Agapid      23/08/2012 [16:43:06]#3
мне стыдно. стыдно просто жить в такой стране. казнакраты.

pilot737      23/08/2012 [16:54:20]#4
Да, 30 миллионов долларов за изучение возможности создания нового самолета говорит о заведомой нерентабельности проэкта! Может не стоит тогда и иследования начинать?!

pen2pen      23/08/2012 [17:57:19]#5
кто пять лет назад шутил про попилджет-130? сглазили, пля...

Бергол      23/08/2012 [18:05:19]#6
агапидушка, и то - стыдно !!! казнОкраДы!!

Alexey-AFL      23/08/2012 [19:06:09]#7
Пока читал в голове крутилось одно слово: "Дебилы". Но крайнее предложение, ключевое, всё меняет. Дебил - это я, потому что совершенно бесплатно говорю: "нецелесообразно". А мог бы за деньги сказать :)

Alexey-AFL      23/08/2012 [19:14:57]#8
30 млн амер. долларов. Для того что бы озвучит очевидное

Volk737      23/08/2012 [22:02:22]#9
потребность рынка в новом самолете Погосян оценил в 300-400 единиц.

А я оценил потребность рынка в этом самолете в 274 единицы. Что-тут не сходится.

ppsh      23/08/2012 [22:21:08]#10
Чтож вы, господа так юродствуете? Или вы думаете, что создать самолет (или другой продукт) мождо бесплатно? Или кто-то кроме Погосяна разработал с нуля, поставил на поток и выпускает серийно современный самолет? Где новые Ту, Илы, Яки?

rovpax      23/08/2012 [23:50:35]#11
2 ppsh
Точно.
"Трамвай построить, это не ешака купить." (с)

pilot737      24/08/2012 [00:10:34]#12
Ppsh: ты не понял, про постройку самолета речи не идет, говорят об исследовании необходимости вообще его строить! И, кстати мы не юродствуем, а выражаем общее недовольство нецелесообразным расходованиям средств налогоплатильщиков (то есть нас).

Дикий Гусь Мартин      24/08/2012 [00:20:04]#13
Mozart

30 миллионов долларов на "исследование целесообразности"???


Деньги конечно небольшие.
Для изучения такого важного вопроса необходимо никак не менее 100 лямов.
30 мне, 30 Слюсарю, 30 ОАК (чтоб не гавкали), и за оставшиеся 10 турки таки "исследуют целесообразность".

HZ66      24/08/2012 [00:46:45]#14
Интересно, а сколько можно распилить на "исследовании необходимости изучения возможности и целесообразности создания ..."?

tomashomecat      24/08/2012 [01:45:37]#15
ppsh
Чтож вы, господа так юродствуете? Или вы думаете, что создать самолет (или другой продукт) мождо бесплатно?

конечно нельзя. нужно собрать пул частных инвесторов, заручиться предварительными заказами солидных авиакомпаний - и вперед. вы же крутые менеджеры, по заграницам ездите! так какие проблемы?

grant      24/08/2012 [09:18:55]#16
Нечему удивляться. Всё очень логично и закономерно, если рассуждать не с позиции нормального человека, а с позиции околоавиационной тусовки козырных фраеров, которая рулит ОАК. Впрочем, не только ей (к несчастью).

air-squirrel      24/08/2012 [10:26:36]#17
М.А.Погосян шутит наверное говоря про то что самолет может появиться в 2016-2020 годах))))) значит МС-21 вообще на днях уже полететь должен))!а полетит как раз таки ближе к 20годам)) или ЫЫДЖ-130 полетит вместо МС-21?)))В общем циники!! Пилят, пилят, а результат нулевой.
Какие там 300-400 самолетов.....они в ОАКе вообще, где рынок нашли под этот самолет????в России???20-30 максимум, остальное за бобиками и арбузами. Китаю он не нужен (своих джетов сделают), Европе с Америкой и подавно! Вот я и сделал вам за 5 минут анализ НЕцелесообразности. Предлагаю отдать эти 30 лямов зелени в больницы (больным детям)!!!!
В России не две проблемы :дороги и дураки! а все одна - ДУРАКИ.

Foxhound      24/08/2012 [10:31:07]#18
Вы для начала свою трещащую по швам (подчеркиваю) Супержуть до ума доведите или заберите нафег обратно, чтобы она нервы не портила всем от слесаря до топменеджеров.

cслава головин      24/08/2012 [10:32:38]#19
..и главное-уже создали дирекцию!

Бывший МИ      24/08/2012 [12:48:31]#20
Слов нету, слюни и сопли закончились. Осталось только молиться: Богородица, умоляю, услышь раба божьего. Забери этого упырёныша о авиации!!!!!!

Old herr      24/08/2012 [15:26:01]#21
Чтож вы, господа так юродствуете? Или вы думаете, что создать самолет (или другой продукт) мождо бесплатно? Или кто-то кроме Погосяна разработал с нуля, поставил на поток и выпускает серийно современный самолет? Где новые Ту, Илы, Яки?

В том-то и дело ГДЕ?
На те средства которые вбуханы попилджет можно было переоснастить все авиакомпании ТУ, ИЛами и ЯКами.Однако ж они пpocpaны.

В.А.К. Эксперт «Aviation EXplorer»      24/08/2012 [15:50:08]#22
Old herr

"На те средства которые вбуханы попилджет можно было переоснастить все авиакомпании ТУ, ИЛами и ЯКами.Однако ж они пpocpaны"

- на какие?

tomashomecat      24/08/2012 [17:34:57]#23
В.А.К. | форум автора сообщения

Old herr

"На те средства которые вбуханы попилджет можно было переоснастить все авиакомпании ТУ, ИЛами и ЯКами.Однако ж они пpocpaны"

- на какие?

1.8 млрд уе прямых бюджетных денег и кредитов под гос-гарантии. вы сегодня с Марса, или придуриваетесь так?

HeliCap      24/08/2012 [18:05:15]#24
..."Через два месяца на Сретенском бульваре открылось новое заведение под вывеской "Промысловая артель химических продуктов "Реванш", Артель располагала двумя комнатами. В первой висел портрет основоположника социализма - Фридриха Энгельса, под которым, невинно улыбаясь, сидел сам Корейко в сером английском костюме, продернутом красной шелковой ниткой. Исчезли оранжевые ботфорты и грубые полубаки. Щеки Александра Ивановича были хорошо выбриты. В задней комнате находилось производство. Там стояли две дубовые бочки с манометрами и водомерными стеклами, одна - на полу, другая - на антресолях. Бочки были соединены тонкой клистирной трубкой, по которой, деловито журча, бежала жидкость. Когда вся жидкость переходила из верхнего сосуда в нижний, в производственное помещение являлся мальчик в валенках. Не по-детски вздыхая, мальчик вычерпывал ведром жидкость из нижней бочки, тащил ее на антресоли и вливал в верхнюю бочку".....

Точка Росы      24/08/2012 [18:07:58]#25
Иногда тешу себя наивной мыслью, что вся эта Погосяновская свора окажется на Колыме, и под песню Лесоповала "...а мы разденемся с бугром, а мы работаем багром...", будут изучать свойства древисины, складывая бревна в штабеля...


HeliCap      24/08/2012 [18:08:52]#26
..."По прошествии года банки и тресты возымели желание узнать, насколько благотворно отразилась на развитии промартели "Реванш" оказанная ей финансовая и сырьевая помощь и не нуждается ли здоровый частник еще в каком-либо содействии. Комиссия, увешанная учеными бородами, прибыла в артель "Реванш" на трех пролеточках. В пустой конторе председатель комиссии долго вглядывался в равнодушное лицо Энгельса и стучал - палкой по еловому прилавку, вызывая руководителей и членов артели. Наконец, дверь производственного помещения растворилась, и перед глазами комиссии предстал заплаканный мальчик с ведром в руке. Из разговора с юным представителем "Реванша" выяснилось, что производство находится на полном ходу и что хозяин уже неделю не приходит. В производственном помещении комиссия пробыла недолго. Жидкость, так деловито журчавшая в клистирной кишке, по вкусу, цвету и химическому содержанию напоминала обыкновенную воду, каковой в действительности и являлась. Удостоверив этот невероятный факт, председатель комиссии сказал "гм" и посмотрел на членов, которые тоже сказали "гм". Потом председатель с ужасной улыбкой взглянул на мальчика и спросил: - А кой тебе годик? - Двенадцатый миновал, - ответил - мальчик. И залился такими рыданиями, что члены комиссии, толкаясь, выбежали на улицу и, разместившись на пролеточках, уехали в полном смущении.Что же касается артели "Реванш", то все операции ее были занесены в банковские и трестовские книги на "Счет прибылей и убытков", и именно в тот раздел этого счета, который ни словом не упоминает о прибылях, а целиком посвящен убыткам. "....

VNVinogradskiy      24/08/2012 [19:33:27]#27
30 миллионов это не деньги сравнивая с 2 ярдами, которые только в самом начале ушли на SSJ. Но вот вопрос. Пусть результат исследования будет положительным. И откуда возьмется SSJ на 130 мест, когда он настолько Супер, что его никто не берет на 100 мест, даже Армяне плюются ?Ну нужен на 135, на 140 и на 150 мест. Нужен и на 200 и на 300. Дальнейшие шаги то какие ?

rkps      04/09/2012 [16:06:43]#28
Обратите внимание на дату! Прошло почти 10 лет и что мы имеем от этих "пылких" речей???

Российский авиапром — это сокровище страны. Создание технологий — сложный процесс, а Россия ими обладает, о чём свидетельствует создание целой серии замечательных самолётов. Ваша авиапромышленность по-прежнему имеет потенциал для проектирования и создания продукта на уровне мировых стандартов. Россия займёт достойное место на рынке, если быстро пройдёт процесс интеграции с мировыми авиапроизводителями. Сегодня главное для российского авиапрома, в чем Boeing может оказать помощь, — выход на мировой рынок с успешным продуктом. Я имею в виду проект создания регионального самолета RRG, который будет унифицирован с некоторыми моделями семейства Boeing.

Хэнк Куин, вице-президент, генеральный конструктор компании «Boeing — гражданские самолёты». Финансовые известия, 9 октября 2003 года.


Yan      05/09/2012 [09:32:23]#29
2 rkps
Я имею в виду проект создания регионального самолета RRG, который будет унифицирован с некоторыми моделями семейства Boeing.
04/09/2012 [16:06:43]

Это фраза совершенно не понятна.

Бортмеханик ТУ134      05/09/2012 [18:05:24]#30
Да, не оскудела земля русская ворами и идиотами.
Дешевле расстрелять этих "исследователей".




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2012/8/23/97614/