Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 24 августа 2012 г.


Сергей Шойгу решил производить Ан-2 в Подмосковье

Переслать новость другу

Ан-2
Фото с сайта flot2017.com

24 августа 2012 г., Aviation Explorer –  Власти Московской области намерены возобновить на территории региона производство самолетов Ан-2, рассказал в интервью газете «КоммерсантЪ» губернатор Подмосковья Сергей Шойгу.
 
Он отметил, что есть идея возродить сельхозавиацию. «В советское время она была очень мощной у нас в области. Было огромное количество взлетно-посадочных полос, рассчитанных на самолеты Ан-2. И сейчас мы продумываем, как на территории Московской области восстановить производство обновленных Ан-2 — и для себя, и для страны. Надо создавать условия, чтобы современных производств различного уровня с каждым годом становилось больше, чтобы люди, желающие делать свое дело, приходили к нам и начинали выпускать хоть соки, хоть йогурт, хоть чипы, хоть телевизоры», - заявил он. 
 
Кроме того, г-н Шойгу отметил, что  сейчас разрабатывается проект создания в Подмосковье нескольких городов с населением в 150-200 тыс. жителей. Этот проект, по его словам,  часть большой программы по созданию рабочих мест на производствах, требующих хорошего образования и гарантирующих хорошие зарплаты. AEX.ru


 
 


комментарии (76):

oleg_minorov      24/08/2012 [12:52:46]#1
В таком случае вопрос надо рассматривать комплексно с подготовкой пилотов для него. А то получится "как всегда", самолёты будут, а летать на нём некому.

Бывший МИ      24/08/2012 [14:02:44]#2
Кожугетович решил создать ударную авиагруппировку, чтобы решать вопросы управления в МО?

BAY      24/08/2012 [16:26:59]#3
Так, пора покупать попкорн. Кто быстрее: премьер с международной разработкой проекта регионального самолета, или Шойгу с производством Ан-2 в Подмосковье? Ставлю 2 пачки жУвачки на Шойгу! :)

болат балагур      24/08/2012 [18:40:39]#4
Придумали переделывать самолеты в Новосибирске по цене в два раза ниже !
Разработали и технологию и документацию .
Хитромудрые москвичи опять тянут одеяло на себя ! Ну и цена соответственно столичная !

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      24/08/2012 [18:50:14]#5
Ан-2 опыляет поля подмосковья -- даже не смешно!

IF      24/08/2012 [18:55:02]#6
ДАЕШЬ ИННОВАЦИИ ДЛЯ АВИАЦИИ?

AIRBUSMAN      24/08/2012 [19:14:47]#7
Не проще для начала загрузить мощности простаивающих авиазаводов? А то получается заводу всю свою историю выпускающему самолеты - свечи BOSH, а здесь с нуля и авиапредприятие?

Yan      24/08/2012 [19:44:44]#8
AIRBUSMAN 24/08/2012 [19:14:47]
+5!

dima26512      24/08/2012 [19:55:46]#9
больше всего обидно за то, что все это не нужная писанина.все останется на нулевом варианте.орут пилотов не хватает, а своих за ворота выгнали.глупо все в нашей стране к сожалению.

Главный редуктор      25/08/2012 [11:56:30]#10
Да, болтовня одна, ничего кроме распила не будет.

Wen      25/08/2012 [12:28:21]#11
Что меня бесит во всех этих словесах, так это полная необязательность исполнения.
Главное - звиздануть, а там хоть трава не расти.
И это начиная от ПУ и МУ до самого - самого низа вертикали.

Когда-то было наоборот, сначала планировали - делали, а уж потом вещали на весь мир))) И это было правильно!

revolter      25/08/2012 [12:30:06]#12
Не понимаю, почему здешнюю толпу это известие так возбудило и нарушило её пeдepeстический сон? В Чёрном есть ремонтный завод Ан-2, тем более есть потребность в этих самолётах, почему бы заводу не дать новую жизнь, не только же бабло грести, продавая под коттеджи земли Подмосковья.

eng77      25/08/2012 [12:44:15]#13
Я вообще не понимаю, зачем восстанавливать производство Ан-2.Закупать для него новые двигатели, авионику- бред какой-то.

Drejtori      25/08/2012 [12:48:58]#14
Закупать для него новые двигатели, авионику-

И везти чемоданами деньги в Украину, чтоб Антоновцы все это "дело" утвердили и сертифицировали....

revolter      25/08/2012 [12:50:32]#15
eng77 | форум автора сообщения

Я вообще не понимаю, зачем восстанавливать производство Ан-2.Закупать для него новые двигатели, авионику- бред какой-то.

Потому что самолёт хороший для своих целей, так понятно?

eng77      25/08/2012 [13:05:46]#16


revolter


eng77 | форум автора сообщения

Я вообще не понимаю, зачем восстанавливать производство Ан-2.Закупать для него новые двигатели, авионику- бред какой-то.

Потому что самолёт хороший для своих целей, так понятно?

Чем он лучше Ан-26, который для тех же целей? А цели- отсутствие в силу известных причин последних 20 лет аэродромов в районных центрах и отдалённых регионах.

Почему бы не восстановить "Илью муромца", тоже хороший самолёт "для своих целей".

И вообще последнее время из уст первых лиц сплошной бред- то запретить тот или иной тип, то нее пущать на рынок, теперь вот восстановить производство морально устаревшего ЛА.

revolter      25/08/2012 [13:08:44]#17
Drejtori | форум автора сообщения

Закупать для него новые двигатели, авионику-

И везти чемоданами деньги в Украину, чтоб Антоновцы все это "дело" утвердили и сертифицировали....

Ты кто такой? До свидание!Нет у Украины прав собственности на Ан-2, как и сертификата на тип)

revolter      25/08/2012 [13:10:15]#18
eng77 | форум автора сообщения



revolter


eng77 | форум автора сообщения

Я вообще не понимаю, зачем восстанавливать производство Ан-2.Закупать для него новые двигатели, авионику- бред какой-то.

Потому что самолёт хороший для своих целей, так понятно?

Чем он лучше Ан-26, который для тех же целей?

Где смеяться?

eng77      25/08/2012 [13:20:49]#19






revolter


eng77 | форум автора сообщения



revolter


eng77 | форум автора сообщения

Я вообще не понимаю, зачем восстанавливать производство Ан-2.Закупать для него новые двигатели, авионику- бред какой-то.

Потому что самолёт хороший для своих целей, так понятно?

Чем он лучше Ан-26, который для тех же целей?

Где смеяться?



Я не знаю где у вас зеркало, там и поржите.-)))


Drejtori      25/08/2012 [13:26:45]#20
Почему бы не восстановить "Илью муромца", тоже хороший самолёт "для своих целей".

Так там вообще держатель сертификата - Sikorsky Aircraft Corp, США! :))

revolter      25/08/2012 [13:26:51]#21
Я не знаю где у вас зеркало, там и поржите.-)))

Ага, уже ржу! В зеркале мyдaка увидел, который Ан-2 приравнял к Ан-26 по целям и задачам. Хорошо хоть не к Ил-76)))

eng77      25/08/2012 [13:31:45]#22
eng77

Я не знаю где у вас зеркало, там и поржите.-)))


revolter

В зеркале мyдaка увидел


Самокритично. Повеселили, спасибо. На весь день настроение подняли. :-0))))

Dr. Lecter      25/08/2012 [17:33:16]#23
Шойгу собирается делать Ан-2 с допотопным бензиновым движком эпохи мезозоя или всё-таки турбопроп Ан-3? Последний хоть на 40 лет ближе к 21-му веку, чем первый. И потом, если уж делать, то новый самолёт на базе старого, учесть все недостатки и слабые места. И над дизайном поработать, ибо Ан-2 во всём мире снимают в фильмах про 1 и 2 мировые войны, только раскрашивают по-своему. Кабина у него дюже допотопная, аэродинамики никакой, форма крыльев и хвоста тоже навевают мысли о 50-х...

Drejtori      25/08/2012 [17:48:35]#24

Шойгу собирается делать Ан-2
--------
Сертифицировать ему его все равно придется. Ан-2 - сертифицоровать в РФ - не возможно. Придумают какой нибудь новый тип, типа Омского Ан-3, который в отличии от Ан-2, российский сертификат имеет!


Но это серьезные деньги. Иностранному владельцу сертификата. Только поэтому - проект - смешной!

Dr. Lecter      25/08/2012 [17:54:33]#25
У Шойгу огромный опыт как освоения, так и просаживния бюджетных денег. МЧС конечно мощная структура, им созданная на пустом месте, но и бабла она сожрала в 10 раз больше, чем требовалось. Не хочу лить грязь, что он сам дофига украл, но всем памятно, как он доски и гвозди в Ленск самолётами возил, и не только это. Поэтому образ мышления у него уже сложившийся - миллиард туда, два миллиарда сюда, а три по дороге на мелкие расходы.

revolter      25/08/2012 [17:57:15]#26
Мозг не епи. Зайди на сайт МАК и найди на нем хохлятский сертификат на Ан2, как и российский на Ан3.

Drejtori      25/08/2012 [18:00:36]#27
Поэтому образ мышления у него уже сложившийся - миллиард туда, два миллиарда сюда, а три по дороге на мелкие расходы.

Эт точно. Он наверняка даже и не подозревает, что Ан-2 - иностранный самолет! :))

Drejtori      25/08/2012 [18:01:32]#28
http://www.mak.ru/russian/komm ...

Drejtori      25/08/2012 [18:06:37]#29
А Ан-2 в РФ не имеет сертификата на перевозку пассажиров вообще. И иметь - однозначно не будет. Никто его не даст 60-ти летней конструкции.

revolter      25/08/2012 [18:43:32]#30
Ну хули сцылку фтыкнул, русский язык нихт ферштейн уже?)))

revolter      25/08/2012 [18:48:26]#31
Балбес, зайди на сайт костромского авиаотряда и посмотри какой тип у них возит паксов в Шарью и Боговарово.

Ветеран ВВС      25/08/2012 [19:47:54]#32
Drejtori
Дим, поэтому и нет смысла возрождать Ан-2... Не для перевозок людей он...., ему поля и леса опылять - для этого всегда По-2 использовали, именно его назвали "кукурузник"... А Ан-2 просто разорит всех... Его коммерческий час сегодня стоит 25 тыров... Ну у кого есть такие деньги...!? В советское время с этим не считались, и на "химии" его использовали сугубо по его ЛТХ, работа с грунда и с малых площадок... Вон они по всей России натыканы - 400х38... Сейчас любой СВС можно сделать химиком и гораздо дешевле обойдётся, потому что жрёт обычный Аи-92/95 и летает с дороги просёлочной... Что сейчас и делается... Посмотри на СП-30... Идеальный химик...!!!
http://s017.radikal.ru/i427/12 ...
http://s019.radikal.ru/i623/12 ...
Он и для первоначалки весьма удачен..., и для души...!!!
Либо что-то подобное, хотя-бы даже мой Д-28 - "Стриж УТ" олько движок ему помощнее...
http://s019.radikal.ru/i614/12 ...
За этими самолётами будущее...!!! Только надо это государству..., вот в чём вопрос...!?
А СЛГ, на такую технику можно получать индивидуально...

Shakaran      25/08/2012 [20:30:49]#33
А Ан-2 просто разорит всех... Его коммерческий час сегодня стоит 25 тыров..


Если не путаю поэтому ТВД и хотят ставить? А так на пиар-проект похоже.

Shakaran      25/08/2012 [20:31:58]#34
А Ан-2 просто разорит всех... Его коммерческий час сегодня стоит 25 тыров..


Если не путаю поэтому ТВД и хотят ставить? А так на пиар-проект похоже.

Drejtori      25/08/2012 [20:54:28]#35
А СЛГ, на такую технику можно получать индивидуально...
---------
Конечно. Нов том варианте, который озвучил т. Шойгу - надо ехать в Киев. Кроме ГП "Антонов" никто обладателем сертификатом типа на базе Ан-2 быть не может.

Бездна      25/08/2012 [20:58:39]#36
Drejtori | форум автора сообщения

А СЛГ, на такую технику можно получать индивидуально...
---------
Конечно. Нов том варианте, который озвучил т. Шойгу - надо ехать в Киев. Кроме ГП "Антонов" никто обладателем сертификатом типа на базе Ан-2 быть не может.


Давай иди гуляй досвидания! Назовем его К-77/8/11

Drejtori      25/08/2012 [21:01:01]#37
Кстати, КБ "Антонов" в Киеве находится на улице Туполева. И кбшный "памятник", как во всех ОКБ положено, там Ан-2 стоит! Хрен они его кому ни буть отдадут! :)))

Бездна      25/08/2012 [21:17:40]#38
Drejtori | форум автора сообщения

Кстати, КБ "Антонов" в Киеве находится на улице Туполева. И кбшный "памятник", как во всех ОКБ положено, там Ан-2 стоит! Хрен они его кому ни буть отдадут! :)))
===========
Заплатим 150 млн. долларов за патент, но поднимем тариф на газ и получим 850 млн. долларов.

Drejtori      25/08/2012 [21:27:31]#39
Заплатим 150 млн. долларов за патент

-----------
Вы не заплатите ни копейки. Я в этом уверен.

Drejtori      25/08/2012 [21:29:34]#40
В мире есть вещи, которые не продаются принципиально. За любые деньги. Вы ничего про это не слышали?

Ветеран ВВС      25/08/2012 [22:13:00]#41
Надо сделать самим нечто подобное ЛТХ "Аннушки" и успокоиться... Варианты есть - даже уже летающие...

Snafu      25/08/2012 [23:29:36]#42
Строить самолет с нуля на базе авиаремонтного предприятия - это как наладить выпуск "жигулей" на базе автосервиса. Как максимум - смогут собрать один летающий из двух нелетающих.
Зачем сейчас реанимировать конструкцию с довоенными еще корнями - отдельный вопрос.
Нужно ли вешать на самолет все возможные задачи, каждую из которых он будет выполнять одинаково хреново - третий вопрос.
А вот так это решается на загнивающем западе:
Первоначалка и покатушки:
http://www.airliners.net/photo ...
Старая надежная рабочая лошадь для локальных перевозок, где есть хоть какие-то аэродромы:
http://www.airliners.net/photo ...
И довольно интересная альтернитива:
http://www.airliners.net/photo ...
И где никаких аэродромов нет и не предвидится:
http://www.airliners.net/photo ...
Сельхозработы, а заодно и затяжка планеров:
http://www.airliners.net/photo ...

Вот с чего-то подобного и начинать, а не оживлять труп полувековой давности.

Ветеран ВВС      25/08/2012 [23:54:12]#43
Snafu
Конечно, у них не было ни перестроек..., ни ГКЧП..., ни ЕБН..., ни развала авиации...
Всё-равно, надо СВОЙ делать... У нас такой потенциал...!!!

revolter      25/08/2012 [23:54:12]#44
Snafu | форум автора сообщения

Строить самолет с нуля на базе авиаремонтного предприятия - это как наладить выпуск "жигулей" на базе автосервиса. Как максимум - смогут собрать один летающий из двух нелетающих.
Зачем сейчас реанимировать конструкцию с довоенными еще корнями - отдельный вопрос.
Нужно ли вешать на самолет все возможные задачи, каждую из которых он будет выполнять одинаково хреново - третий вопрос.
А вот так это решается на загнивающем западе:
Первоначалка и покатушки:
http://www.airliners.net/photo ...
Старая надежная рабочая лошадь для локальных перевозок, где есть хоть какие-то аэродромы:
http://www.airliners.net/photo ...
И довольно интересная альтернитива:
http://www.airliners.net/photo ...
И где никаких аэродромов нет и не предвидится:
http://www.airliners.net/photo ...
Сельхозработы, а заодно и затяжка планеров:
http://www.airliners.net/photo ...

Ан-2 отлично заменит всю эту ботву, универсальный самолёт.

Drejtori      26/08/2012 [00:06:49]#45
универсальный самолёт.

Украинский самолет.

revolter      26/08/2012 [00:10:49]#46
Drejtori | форум автора сообщения

универсальный самолёт.

Украинский самолет.

Ты это полякам скажи и китайцам, посмеются)

ceky      26/08/2012 [00:26:48]#47
Очередной инновационный нанотехнологический прорыв путинской России. Предлагаю строить Ан-2 в Сколково.

Drejtori      26/08/2012 [00:32:18]#48
Предлагаю строить Ан-2 в Сколково.
-----------
Зачем?
В Подмосковье множество мест, где подобную хню можно производить. Но гораздо дешевле, на коленке нарисовать нечто подобное, чем за Ан-2 платить в Украину.

Dr. Lecter      26/08/2012 [07:34:44]#49
Строить самолет с нуля на базе авиаремонтного предприятия - это как наладить выпуск "жигулей" на базе автосервиса. Как максимум - смогут собрать один летающий из двух нелетающих.

Вы не совсем правы. Вот на Украине например из обычного автосервиса в несколько гаражей выросло огромное предприятие по производству автомобилей Богдан - собирают "десятки" и "Хёндай". А применительно к производству Ан-2 можно смело сказать - не боги горшки обжигают, ничего сложного в этих этажерках нет, да и никто не собирается клепать их по тысяче штук в месяц. Максимум соберут несколько десятков, а потом у Кужугетыча интерес пропадёт, да и ежедневная текучка с её проблемами поглотит, а проблем в Московской области выше крыши, несмотря на безумное количество денег, дорогущей земли и богачей.

ceky      26/08/2012 [08:55:05]#50
Drejtori: Зачем?
В Подмосковье множество мест, где подобную хню можно производить. Но гораздо дешевле, на коленке нарисовать нечто подобное, чем за Ан-2 платить в Украину

Ну так в подмосковье полно еще всяких мест, где что-то можно было производить, но сделали ведь Сколково. Кстати, (это уже без юмора) в Сколково какие-то налоговые льготы есть.

[+] Посмотреть все комментарии (76)




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9Jn9
Перевозка грузов: http://perevozki.youdo.com/dlv/dalnie/, подробное описание тут.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer