Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 29 августа 2012 г.


Сергей Недорослев сократил свою долю в Dexter до 25% акций

Переслать новость другу

Pilatus PC-12
© Алексей Кондратов, AVIA.RU

29 августа 2012 г., Aviation Explorer –   Владелец группы «Каскол» Сергей Недорослев фактически стал миноритарием в проекте авиатакси Dexter, который он развивал совместно с Сергеем Генераловым, пишет RBC Daily.
 
Как рассказал изданию сам г-н Недорослев, сейчас у него осталось только 25% авиакомпании Dexter, тогда как доля г-на Генералова выросла с чуть более 50 до 75%.
 
Напомним, проект авиатакси Dexter стартовал в 2004 году. Основными инвесторами выступили группа «Промышленные инвесторы» Сергея Генералова и аэрокосмический холдинг «Каскол». К 2011 году компания планировала увеличить свой авиапарк до 100 воздушных судов, однако кризис 2008 года заставил скорректировать планы. Сейчас авиакомпания эксплуатирует восемь самолетов Pilatus PC-12 (швейцарский самолет стоит от 2,15 млн до 3,45 млн долл., перевозит восемь человек при двух членах экипажа на расстояние до 2 тыс. км).
 
До недавних пор г-да Недорослев и Генералов владели практически одинаковыми долями в Dexter, однако не так давно доли партнеров перераспределились. По словам источника, близкого к авиакомпании, сейчас у Сергея Недорослева осталось только 25% в Dexter. Г-н Недорослев подтвердил эту информацию, но отметил, что долю в компании он не продавал. «При создании авиакомпании у меня было 25%, потом делали эмиссию, и я ее всю выкупил, у меня стало 50% минус одна акция. С Сергеем Генераловым мы вложили 40 млн долл. Потом были еще эмиссии, которые уже выкупал Сергей Генералов, и у меня стало опять примерно 25%, а у него 75%», — сказал г-н Недорослев. Он пояснил, что г-н Генералов увеличивает свою долю за счет новых вложений в капитал Dexter.
 
По словам руководителя проекта Dexter Евгения Андрачникова, сейчас перевозчик эксплуатирует восемь новых Pilatus PC-12. По его словам, до конца года компания «обязана» приобрести еще десять таких машин на вторичном рынке. Дело в том, что перевозчик согласно постановлению правительства от 30 декабря 2011 года №1212 сможет воспользоваться программой субсидирования ввоза авиационной техники вместимостью до десяти пассажиров и не старше четырех лет.
 
По словам г-на Андрачникова, авиакомпания будет работать на трех направлениях — субсидируемые внутрирегиональные перевозки, авиационное такси и санитарная авиация. Помимо этого в июне авиакомпания договорилась с ведущим мировым оператором деловой авиации Vista Jet о совместной эксплуатации иностранных самолетов под флагом российского авиатакси.


 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer