← Назад

Главная Новости 29 августа 2012 г.

МЦ АУВД: Пропускная способность московского неба достигла предела


29 августа 2012 г., Aviation Explorer –   Пропускная способность воздушного пространства в районе московских аэропортов в определенные часы суток достигает предела и является существенным фактором, ограничивающим деятельность системы организации воздушного движения. Такой вывод сделали специалисты Московского центра АУВД, проанализировав предварительные результаты периода летней навигации, сообщает пресс-служба МЦ АУВД. AEX.ru

"Наиболее напряженной для службы управления воздушным движением традиционно стала вторая половина августа, на которую приходится конец отпусков. Причем, большинство россиян путешествуют через Москву, соответственно, и основная нагрузка приходится на зону ответственности МЦ АУВД", - отметили в центре.

В нынешнем сезоне интенсивность воздушного движения достигла предельных значений не только для аэропортов столичного авиаузла, но и для производственных возможностей МЦ АУВД.

Из-за недостаточной пропускной способности взлетно-посадочных полос, некоторые рейсы вынуждены ожидать разрешения на посадку или взлет до 60 минут. Так, 26 августа в зоне ожидания в воздухе и на земле одновременно оказались более 25 воздушных судов.

«В летний период наши диспетчеры работают в очень напряженном режиме, – говорит начальник МАДЦ Анатолий Кулик. – Каждый день пиковые нагрузки длятся от 4 до 6 часов, когда в один момент времени на управлении в одном секторе УВД у двух диспетчеров может находиться до 15 воздушных судов».

По словам специалистов МЦ АУВД, основной причиной сложившейся ситуации являются недостатки в планировании и обеспечении полетов со стороны Главного центра ЕС ОрВД, в результате которых количество фактически выполняемых рейсов значительно превышает пропускную способность аэродромов Москвы по ВПП.


 
 


комментарии (2):

Sky_controller      29/08/2012 [19:04:45]#1
Заставьте работать ГОП, и в АДЦ будет работать легче, распределите рейсы равномерно, без всплесков, и пора бы пойти по пути Евроконтроля, ввести временные рамки прилета, вылета, пролета конкретных участков ВТ, с соответствующими штрафными санкциями, в виде другого, неудобного слота, для каждого рейса. Это меры, не требующие глобальных изменений, и финансовых вливаний, но позволяющие значительно снизить нагрузку на сектора. А то, то .опа в мыле, то сидишь в носу ковыряешь, а в итоге выходишь со смены, никакой.

Poiskkk      03/09/2012 [11:39:29]#2
Убогая организация полётов "все через Москву" сказалась




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2012/8/29/97761/