Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 29 августа 2012 г.


Вступление РФ в ВТО может повысить уровень конкуренции на рынке региональных авиаперевозок

Переслать новость другу


29 августа 2012 г., Aviation Explorer – Вступление России во Всемирную торговую организацию (ВТО) повысит уровень конкуренции на рынке региональных авиаперевозок, заявил министр РФ по развитию Дальнего Востока - полпред президента в ДФО Виктор Ишаев. Об этом сообщает Интерфакс.
 
"Вступление России в ВТО повлечет за собой открытие рынка региональных авиаперевозок, приход на него иностранных авиакомпаний", - считает В. Ишаев.
 
По его словам, в настоящее время тарифы на авиаперевозки "зашкаливают". В этой связи приход иностранных игроков на российский региональный рынок, например, японских, корейских и германских авиакомпаний, повысит уровень конкуренции и позволит снизить стоимость перевозок.
 
Он также выступил с предложением о том, чтобы крупные российские авиакомпании создавали "дочки" для выполнения региональных авиаперевозок.
 
Власти РФ ранее неоднократно заявляли о необходимости развивать региональные авиаперевозки в России. В частности, группа "Аэрофлот" рассматривает возможность создания на Дальнем Востоке крупного авиаперевозчика. Компания будет сформирована на базе "Сахалинских авиатрасс" и "Владивосток Авиа". Для нужд компании, как ранее говорил гендиректор "Аэрофлота" Виталий Савельев, будут приобретаться новые воздушные суда.


 
 


комментарии (3):

житель города      29/08/2012 [15:28:50]#1
Пока Аэрофлот создаст дочернюю компанию, быстрей придут иностранцы...

Yan      29/08/2012 [17:53:32]#2
Если отрасль будет перспективна, то инвесторы сами подтянутся без всяких аэрофлотов. Была же Аианова? Нужны условия, чтобы создание авиакомпаний не было большой проблемой.

zzz111      30/08/2012 [11:06:32]#3
Проблема в том , что ВСЕ рейсы по России убыточны - из-за непомерных аэропортовых сборов . Потому НИКТО на наш рынок не придет - в трубу вылетит . Куча денег утекает на существование дикого по размеру штата аэропортов - чтоб прокормить эту ораву безопасников(по три здоровых мужика , стоящих под самолетом неизвестно зачем) , службу перевозок , дикий штат диспетчеров (в аэропортах типа пермь или челябинск за бугром достаточно одного диспетчера вышки при такой интенсивности) , штат обслуги и т д вводятся грабительские тарифы - УВЗ - запуск около 20000 рэ , буксир - около 10000 , наземное питание - около 12000 и т д . А потом спрашивают - почему такие билеты дорогие ? Потомучто с 20-30 рейсов В СУТКИ эти аэропорты должны прокормить тыщу а то и более человек .




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBb3L9
Смотрите здесь - https://youdo.com/auto/tinted/, описание.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer