← Назад

Главная Новости 3 августа 2012 г.

Группа "Агроком" намерена вложить в модернизацию "Ростовского завода ГА №412" порядка 1,5 млрд рублей


3 августа 2012 г., Aviation Explorer –  Выкупившая весной «Ростовский завод гражданской авиации №412» группа «Агроком» намерена вложить в его модернизацию порядка 1,5 млрд руб. После исполнения обязательств по действующим госзаказам РЗГА займется ремонтом и техобслуживанием частных самолетов, составив единый комплекс с ростовским аэропортом, пишет «КоммерсантЪ» - Ростов на Дону.
 
Как сообщил на встрече с журналистами председатель совета директоров «Агрокома» Иван Саввиди, инвестиции в новый актив группы — ОАО «РЗГА №412» — могут составить 1,5 млрд руб. Авиаремонтный завод специализируется на ремонте и техобслуживании самолетов Ан-12–26 и Ту-134, после модернизации его планируется перевести на обслуживание бизнес-авиации. «В России этим рынком практически никто не занимается и авиавладельцы вынуждены перегонять воздушные суда в США, Англию, Францию даже для малого техремонта, не говоря уже о капитальном. В этой связи возникла идея перепрофилировать РЗГА. Завод качественно обслуживает Ту-134, он прекрасно справится и с «Боингами» — вопрос только в оснастке и кадрах»,— считает бизнесмен.
 
По его словам, в настоящее время на заводе работают около 1 тыс. человек, которые и станут «ядром» нового производства. «Кроме того, у нас есть команда технических специалистов, прошедших подготовку в Европе и готовых обслуживать новые модели, кого-то попробуем переманить с Таганрогского авиазавода, я рассчитываю и на бывших работников ТагАЗа. В любом случае, это будет плавное и аккуратное обновление»,— подчеркнул глава «Агрокома».
 
Как утверждает господин Саввиди, несмотря на списание старой техники и сокращение рынка, РЗГА обеспечен заказами «на три года вперед», а в результате модернизации в связке с аэропортом он сможет предложить «комплексную услугу» и владельцам бизнес-джетов — ангарное хранение, сервисное обслуживание, ТЗК, ремонт и техобслуживание. 
 
По словам предпринимателя, реализация проекта возможна только при условии развития действующего аэропорта, также подконтрольного «Агрокому» (52,46% акций владеет ООО «Праймери Дон»). «Для того чтобы аэропорт выглядел достойно, необходимо в срочном порядке сделать капремонт взлетно-посадочной полосы. «Агроком» готов на эти цели выделить 1 млрд руб., еще $20–25 млн — на развитие аэропортового комплекса, в результате регион получит международный стандарт по обслуживанию 3 млн пассажиров в год (пассажиропоток в 2011 году — 1,71 млн чел.). Пока мне не понятно, как будут защищены инвестиции и согласны ли власти с проектом. Соответствующие запросы о будущем аэропорта мы направили в Минтранс, Минэкономразвития, Администрацию гражданских аэропортов (АГАА) — без решения вопроса в политической плоскости все инвестпроекты лишаются смысла»,— говорит бизнесмен.


 
 



комментарии (0):




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2012/8/3/97188/