Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 3 августа 2012 г.


Австралийский бизнесмен, позвонивший в авиакомпанию Qantas Airways, дожидался ответа 15 часов.

Переслать новость другу

Самолет А380 авиакомпании Qantas
Фото с сайта airliners.net

3 августа 2012 г., Aviation Explorer –  Австралийский бизнесмен Эндрю Кан (Andrew Kahn), позвонивший в авиакомпанию Qantas Airways, дожидался ответа 15 часов. Об этом сообщает Lenta.ru со ссылкой на The Sydney Morning Herald.
 
Эндрю Кан рассказал, что позвонил в Qantas Airways 2 августа около семи часов вечера, чтобы подтвердить свой полет в Нью-Йорк. Услышав сообщение автоответчика, Кан решил дождаться ответа оператора. Он поставил телефон на громкую связь и занялся своими делами. В ожидании ответа бизнесмен успел поработать и прочитать книгу в 200 страниц о принятии решений в менеджменте. В одиннадцать утра, так и не получив ответа, Кан положил трубку.
 
Бизнесмен добавил, что никогда больше не будет летать самолетами Qantas Airways.
Сотрудники авиакомпании отказались комментировать ситуацию, однако заметили, что в телефонных записях от 2 августа нет никаких данных о том, что кто-то ждал ответа в течение 15 часов.
 
Qantas Airways является крупнейшей австралийской авиакомпанией, которую называют "Летающий кенгуру" из-за изображения кенгуру на логотипе. В октябре 2011 года репутации и бюджету компании был нанесен немалый ущерб: из-за забастовки профсоюза сотрудников компании пассажиры двое суток дожидались возобновления полетов.


 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer