Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 3 августа 2012 г.


Авиакомпания Aeromexico вкладывает $2,25 млрд. под заказ двигателей LEAP-1B для самолетов 737 MAX

Переслать новость другу

Boeing 737 MAX8
Фото с сайта news.com.au

3 августа 2012 г., Aviation Explorer –  25 июля ведущая мексиканская авиакомпания Aeromexico объявила, что намеревается приобрести двигатели LEAP-1B для оснащения 90 самолетов моделей Boeing 737 MAX 8 и MAX 9. Стоимость заказа оценивается в 2,25 млрд.долларов США по ценам каталога, сообщает пресс-служба группы Safran. AEX.ru
 
«Мы предполагаем огромную совместную работу CFM и Boeing над этим самолетом. Самолет MAX, оснащенный двигателем LEAP, обладает всеми качествами, необходимыми для дальнейшего развития нашей авиакомпании – надежностью, топливной эффективностью, более высокой экологичностью и низкой общей стоимостью владения. Наш опыт позволяет нам утверждать, что этот самолет будет получать поддержку на высоком уровне, и с нетерпением ждем, когда он будет введен в наш флот», - заявил Андрес Конеса, генеральный директор Aeromexico.
 
Авиакомпания Aeromexico, основанная в 1934 г., является давним заказчиком CFM. Поставка первого самолета Next-Generation 737, оснащенного двигателем CFM56-7B, была осуществлена в 2003 г. В настоящее время авиакомпания эксплуатирует флот, состоящий из более 40 самолетов 737-700 и 737-800, оснащенных двигателями CFM56, также ожидается поставка около 10 дополнительных самолетов, пояснили в компании.
 
«Для нас большая честь, что Aeromexico доверила свой будущий флот узкофюзеляжных самолетов двигателю LEAP-1B», - заявил Жан-Поль Эбанга, президент - генеральный директор CFM International. «Мы рассчитываем на дальнейшее укрепление нашего сотрудничества, которое мы поддерживаем на протяжении последних 10 лет».
 
«Мы гордимся, что такое долгое время являемся частью этой команды», - заявил Кевин МакКалистер, вице-президент по продажам материнской компании CFM – GE Aviation. «Aeromexico проделала невероятную работу, увеличив свое присутствие на рынках, а также расширила свой флот, пополнив его самыми современными из имеющихся самолетов. Мы видим большое будущее этой авиакомпании, и мы будем поддерживать каждый её шаг».
 
Двигатель LEAP-1B – результат кропотливой шестилетней совместной деятельности с компанией Boeing – является двигательной установкой, разработанной специально для новой версии самолетов Boeing 737. Работа над Boeing 737 MAX  - это продолжение тридцатилетнего сотрудничества CFM и Boeing. Начиная с 1981 года все самолёты 737 модели оснащаются исключительно двигателями CFM.
 
При создании двигательных установок LEAP применяются революционные технологии, которые не использовались ранее в узкофюзеляжных самолетах. В новом двигателе сочетаются новые аэродинамические конструкции, более легкие и прочные материалы, современные природоохранные технологии, что делает его настоящим прорывом в своей области. Самолеты 737 MAX будут потреблять на 13% меньше топлива по сравнению с самолетами 737, оснащенными двигателями CFM56. В таком же процентном соотношении сократятся углеродные выбросы. Также, с учетом требований Комитета по охране окружающей среды от воздействия авиации (CAEP/6), уменьшатся выбросы оксидов азота и снизится уровень шума. При этом легендарная надежность и низкие эксплуатационные расходы останутся на прежнем уровне.
 
Двигатели LEAP производятся компанией CFM International, совместным предприятием Snecma (Группа Safran) и GE с равным долевым участием.


 
 


комментарии (1):

alexvaleri      03/08/2012 [21:20:17]#1
Генри Форд говорил: Клиент может заказать любой цвет автомобиля Форд-Т, если ... это чёрный цвет.
Аналогичная ситуация с Боинг 737. Заказчик может выбирать любой двигатель, если это CFM.
В этом контексте смысл статьи становится непонятным.
Или это так тонко пошутили?




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer