Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 30 августа 2012 г.


Росавиация: "Домодедово" не проинформировало службы аэропорта Уфы о необходимости предоставить коляску ребенку

Переслать новость другу

фото с сайта tvnewz.ru

30 августа 2012 г., Aviation Explorer –   В Федеральном агентстве воздушного транспорта состоялось совещание, на котором был тщательно рассмотрен инцидент, связанный с неоказанием помощи ребенку с ограниченными возможностями в международном аэропорту «Уфа», говорится на сайте Росавиации. AEX.ru

В работе совещания приняли участие представители руководства авиакомпании «Трансаэро», аэропортов Домодедово и Уфы.

Напомним, 18 августа 2012 года пассажир воздушного судна авиакомпании «Трансаэро» Светлана Мустафина  возвращалась в Уфу с четырехлетним сыном,  который перенес сложную операцию. Однако находящаяся в багаже детская коляска при выходе пассажиров из воздушного судна не была предоставлена.

"Установлено, что аэропорт вылета Домодедово из-за сбоя в работе технических средств не информировал службы аэропорта Уфы о необходимости предоставить детскую коляску непосредственно у борта воздушного судна. По результатам совещания руководству аэропорта Домодедово будет направлено представление о необходимости совершенствования процедур технического обслуживания пассажиров с детьми и маломобильных пассажиров", - говорится в сообщении ведомства.

В авиакомпании и аэропорты будут направлены рекомендации о повышении качества обслуживания пассажиров с детьми и лиц с ограниченными возможностями.

Напомним, сегодня Совет директоров международного аэропорта Уфа в четверг расторгнул контракт с генеральным директором аэровокзала Рамилем Тимергазиным после скандала с ребенком-инвалидом, которому сотрудники аэропорта не подали коляску к трапу.



 
 


комментарии (4):

НикольК      30/08/2012 [22:07:23]#1
Это фигня. А вот то что даже после падения ребенка и обращения мамочки к сотрудникам в зале получения багажа инженер по багажу отправила ее во второй раз оставить ребенка на скамейке одного чтобы получить багаж - вот это финиш.

кеша бобров      31/08/2012 [06:23:43]#2
Каменщика и инженера! ПО БАГАЖУ-уволить.

Ежевика      31/08/2012 [10:18:32]#3
Идиотизм

Алекс Самолетов      31/08/2012 [13:50:03]#4
Новость из разряда: А теперь - показательные выступления!!

К гендиру а/п "Уфа" давно уже накопилась солидная куча претензий - случай предоставился. А отношение государства к частному а/п "Домодедово" в особых комментариях не нуждается..

P.S. Таких "чудес" (если мы говорим сейчас ТОЛЬКО(!) о качестве обслуживании особых категорий пассажиров) при обеспечении наземного обслуживания сервисными подразделениями а/к "Аэрофлот-РА" можно насчитать по десяткам!! ежемесячно.. И что?? Кто-нибудь, думаете, отвечает за подобное наплевательское отношение к людям?? При нашей системе "выводы" следуют только по делам неугодных..




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBfeyV
Грузоперевозки: http://perevozki.youdo.com/country/dlv/zakm/, в Москве.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer