Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 30 августа 2012 г.


Совет директоров Аэрофлота одобрил предложения по созданию единой Дальневосточной авиакомпании

Переслать новость другу

© Михаил Вахнеев, AVIA.RU

30 августа 2012 г., Aviation Explorer –  Сегодня состоялось очередное заседание Совета директоров ОАО «Аэрофлот» под председательством Кирилла Андросова, сообщает пресс-служба авиакомпании. AEX.ru
 
"Намечая перспективы развития Группы «Аэрофлот» как мощнейшего в России авиахолдинга, который призван стать важным фактором роста экономики страны и мобильности ее населения, Совет директоров рассмотрел вопрос о работе с авиакомпаниями Группы на Дальнем Востоке. Принято решение одобрить предложения по созданию единой Дальневосточной авиакомпании", - уточнили в пресс-службе Аэрофлота. 
 
Кроме того, Совет директоров принял к сведению Среднесрочный план реализации Программы инновационного развития ОАО «Аэрофлот»  на 2012-2014 годы. План предусматривает ряд проектов, связанных со стратегическими направлениями деятельности Общества, в том числе строительством крупнейшего в России авиахолдинга на основе консолидации бывших авиационных активов ГК «Ростехнологии». Предусмотрено формирование единой площадки по оперативному мониторингу производственной и финансово-экономической деятельности Группы компаний «Аэрофлот». 
 
В авиакомпании также отметили, что на дальнемагистральных лайнерах Boeing B777, поставки которых должны начаться со следующего года, предусмотрены новая система развлечений Thales i5000 со встроенными в каждое кресло мониторами, а также система Connectivity, представляющая пассажирам доступ в интернет во время полета. Будут осуществлены инновационные мероприятия по улучшению обслуживания пассажиров не только на борту, но и на земле. Запланированы разработка сервиса СМС-информирования пассажиров, формирование принципиально новой системы навигации по аэропорту, в том числе с помощью высокотехнологичных средств. Частью утвержденного плана является План мероприятий в рамках статуса Генерального партнера зимней Олимпиады в Сочи 2014 года, к реализации которого привлечено ЗАО «Аэромар» - поставщик бортового питания для рейсов Аэрофлота. Общий индикативный объем финансирования, связанный с выполнением Среднесрочного плана, составит 113 млрд 900 млн руб (около 20% от запланированной выручки авиакомпании). 
 
"Кроме того, Совет директоров одобрил план мероприятий по организации празднования 90-летия Аэрофлота. Свой юбилей ведущая авиакомпания России отметит 9 февраля 2013 года", - заявили в Аэрофлоте. 
 
Также на заседании одобрена сделка между ОАО «Аэрофлот» и ОАО «Донавиа» на обеспечение технической поддержки воздушных судов этой дочерней компании Аэрофлота в аэропорту «Шереметьево» на срок до 2014 г.


 
 


комментарии (8):

jeppesen™      30/08/2012 [20:50:35]#1
На бумаге всегда так все красиво написано, в граните можно отливать

Стюард2012      31/08/2012 [00:19:54]#2
Идея хорошая, но будет как с суперджетом....

ЯкOff      31/08/2012 [03:38:10]#3
В чем хорошая идея?
Аэрофлот приложил массу усилий чтобы развалить Дальавиа, потому что цены Дальавиа были на треть ниже аэрофлотовских. Когда у Дальавиа начались финансовые сложности, компанию еще можно было спасти, но она уже находилась в управлении у Аэрофлота. Был прислан управляющий, он закончил дело. Сейчас они из себя мать терезу строят.
Осталось две комании: Владавиа и сахалинцы. Вы хоть раз летали этими авиакомпаниями? О сервисе Владавиа просто легенды ходят. Начиная от банального хамства экипажи и представителей, до продажи двойных билетов. Пресса замолчала это дело в нынешнем году, а ведь десятки людей не могли улететь, потому что Владавиа продала двойные билеты. Замяли.
Сахалинцы это вообще отдельная песня. Как они летают вообще непонятно. Парк самолетов настолько старый, что просто страшно садиться в их Боинг или АН. Ну собственно так и летают, как хотят.
Поэтому не надо про Аэрофлот. Именно Аэрофлот практически убил Дальневосточную авиацию. Осталась только Владавиа, но и этих скоро кончат.

Sten P      31/08/2012 [03:52:55]#4
Схема стара, как мир. Наделать долгов, обанкротить компанию, забрать под себя откатанные маршруты. А за долгами обращайтесь в совет кредиторов.

omoloy      31/08/2012 [10:48:22]#5
кстати , суперджеты и аны туда и отправяться , проверенная инфа .

Алекс77      31/08/2012 [12:51:29]#6
Мой комментарий про другой случай.:) Ехал я как-то летом поездом в плацкартном вагоне старого типа. Окна были открыты там где их можно было открыть. Ночь. Станция Варилка . Поезд очень долго стоял.Пассажиры которые не спали, среди них оказался и я, получили незабываемые впечатления и наверное все вспоминают эту стоянку, но я решил ею поделиться. Видимо станция оказалось такой, где сортируют товарные вагоны. На стрелках были установлены репродукторы, из которых женщина-диспетчер вещала непонятные нам смертным слова. Теперь слушайте:- 13-ый на 4-й путь с разворотом!!! Через минуты 2 с грохотом проезжает маневровый тепловоз (в народе его называют почему-то мотовоз, на любом крупном вокзале он вытаскивает и затаскивает вагоны - ну вы поняли о чем речь).- 13-ый в другую сторону!!! Через 2 минуты снова грохот этого тепловоза в обратную сторону. - 13-ый, с разворотом!!!Тишина-13-ый, ты куда поехал????? Щас по этому пути состав пропускаю!!! Ты что мне стрелку сломал??? Тишина. Через 20 секунд-13-ый, я тебе открыла путь на тупик, быстро туда!!!Через минуту проносится с грохотом состав. Затем 2 минуты тишина.-13-ый возвращайся на исходную позицию....Через минуту с грохотом проехал тепловоз. Тишина минут 5.- 13-ый сообщи, где ты находишься, я не вижу на пульте тебя!Секунд 10 тишина- Как на 4-ом??? я вижу только что ты проехал стрелки!!!3 минуты тишины- 13-ый ты хоть трезвый там???Секунд 10 тишины.Крик - как это заеб.ла??? Я еще тебя не еб.ла!!! Те кто не спал в вагоне встрепенулись, кое-где послышались легкие смешки, я тоже, лежа на своем месте, немного затряся. через 10 секунд вопль из репродуктора :- Я тебя сама вы.бу!!! После смены и морально и физически!!! Те кто не спал взорвались от смеха... и начали просыпаться практически все.. я громогласно заржал... наш поезд начинает трогаться. Вопль из репродуктора - сам ты бля.ь!! У меня и у пассажиров истерика... к сожаленью это было последнее что я слышал. Поезд набирал скорость....

A_V      31/08/2012 [19:21:47]#7
товарищи, вы немного опоздали, Владавиа уже нет, оно входит в Аэрофлот.
Буквально неделю назад зашел на их сайт, хотел билет купить, а там телефон call-центра Аэрофлота. Звоню туда, а мне говорят, что процесс уже прошел и все рейсы Владавиа выполняются под Аэрофлотом и скоро все будет Аэрофлот... Так что, у нас сплошная конкуренция в стране.

А двигатель прогресса - это госзаказ, а не какая то там западная придумка!!!

kg      01/09/2012 [13:56:19]#8
Хм, а вот С.С. Catch (помните старушку) вчера в УУ бизнесом Влад Авиа прилетела. Ну, до Москвы-то, конечно, АФЛ вез, а дальше ВА )




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer