← Назад

Главная Новости 31 августа 2012 г.

Аэропорт Владивостока: Пассажиров рейса из Южно-Сахалинска не держали в "заточении"

Аэропорт "Владивосток"
Фото пресс-службы аэропорта "Владивосток"

31 августа 2012 г., Aviation Explorer –   ОАО «Международный аэропорт Владивосток» (ОАО «МАВ») заявляет о том, что информация, опубликованная 29.08.2012 на сайте РИА PrimaMedia под заголовком «Пассажиров рейса из Южно-Сахалинска держали в «заточении» в аэропорту Владивостока», действительности не соответствует, говорится в официальном пресс-релизе аэропорта. AEX.ru

"Рейс из Южно-Сахалинска прибыл 29 августа 2012 года в 17:40 местного времени. То, что автор заметки называет «заточением пассажиров»,  в действительности  представляло  собой пятиминутную задержку пассажиров на выходе из галереи телетрапа в коридор, ведущий в зал выдачи багажа. Эта ситуация возникла по причине автоматической блокировки двери, на которую незадолго до этого было установлено замыкающее устройство системы контроля доступа (АСКУД). Установка АСКУД  предусмотрена подготовкой терминала к тестовому обслуживанию международных  рейсов и необходимостью организации контроля  в пункте  пропуска через государственную границу", - пояснили в аэропорту.

Ситуация руководству аэропорта и пограничного поста известна, технологии взаимодействия определены. Просмотр материалов с камер видеонаблюдения свидетельствует о том, что значительная часть фактов, изложенных в заметке,  искажена и преувеличена. Как было сказано выше, задержка выхода пассажиров  составила 5 минут, а не 20. Сотрудников аэропорта или иных структур, снимающих  с себя бейджи, не зафиксировано. Среди пассажиров съемку на телефон вел только один человек, который,  как нам стало известно, является соучредителем  РИА PrimaMedia, рассказала пресс-служба аэропорта.

Вертолет авиакомпании «Орлан» обслуживался на наземной стоянке, пассажиры, прибывшие им, доставлялись в терминал перронным автобусом. Новая инфраструктура аэровокзального комплекса позволяет обслуживать одновременно несколько рейсов, поэтому предположение информационного агентства о том, что обслуживание вертолета повлекло неудобства  для  пассажиров рейса №3510, не имеет под собой почвы.

"Я хочу принести извинения пассажирам за доставленные неудобства. Ситуация, которую PrimaMedia старается представить скандалом, на деле является  моментом отладки технологий, и такие моменты  неизбежны", -  сказал генеральный директор  ОАО «МАВ»  Максим Четвериков. "Коллектив быстро учится работать в новой инфраструктуре, активно устраняет  выявленные недочеты  и параллельно готовится к приему бортов саммита. Период напряженный. Мы всегда открыты для конструктивной  критики и работаем над повышением качества сервиса, но критика  не должна демотивировать людей, которые обслуживают пассажиров", - добавил он.

В подтверждение изложенных фактов ОАО «МАВ» готово в установленном порядке предоставить заинтересованным лицам видео с камер наблюдения.

 



 
 



комментарии (0):




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2012/8/31/97824/