Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 31 августа 2012 г.


Bombardier может создать 160-местную версию самолета CSeries

Переслать новость другу


31 августа 2012 г., Aviation Explorer –  Канадская Bombardier может создать 160-местную версию самолета CSeries. Крупнейший малазийский авиаперевозчик AirAsia уже готов заказать сто машин, пишет Газета.ru.  
 
Компания Bombardier рассматривает вариант создания увеличенной версии своего нового самолета – CSeries. Программа предусматривает лайнеры в размерности от 100 до 149 кресел; в прогнозе Bombardier о развитии рынка на 2012-2031 годы машины вместимостью более 149 пассажиров не рассматриваются, но из-за растущего спроса на самолеты в 160 кресел Bombardier не исключает выхода и в эту размерность, заявил вице-президент компании и генеральный директор программы CSeries Роб Дюар.
 
Bombardier рассчитывает принять решение «в ближайшие месяцы». Кроме того, крупнейшая малазийская бюджетная авиакомпания AirAsia заявила на днях, что готова заказать у Bombardier 100 самолетов CS300 в 160-местной конфигурации.
 
«Мы говорим совершенно серьезно, – цитировал главу AirAsia Тони Фернандеса сайт FlyAway. – Это впечатляющая машина. Ее преимущество в том, что самолет может летать во многие аэропорты, куда сейчас мы не можем летать. И цена делает самолет довольно доступным. Мы крупные заказчики Airbus, так что для нас вероятный заказ CS300 очень важное решение». Бизнес AirAsia находится на подъеме, и в сентябре компания планирует подписать заказ на лайнеры европейского концерна. Флот AirAsia состоит из 116 самолетов, Airbus строит для азиатского перевозчика около 370 самолетов A320.
 
Дюар подтвердил, что получает запросы от перевозчиков на самолеты вместимостью до 160 мест, но компании необходимо продумать технические моменты реализации проекта. Решение о создании 160-местной версии машины должно быть принято как можно скорее, так как разработка CS300 выходит на рабочий проект, добавил топ-менеджер Bombardier. В конце 2013 года должен быть введен в эксплуатацию базовый вариант CSeries – CS100 (в октябре начнутся летные испытания самолета), а CS300 планируется к выходу на рынок в конце 2014 года.
 
Сейчас портфель заказов и соглашений Bombardier по программе CSeries включает 352 машины. Твердых заказов – на 138 лайнеров.
 


 
 


комментарии (5):

sezam      01/09/2012 [10:44:23]#1
Ещё один гвоздь в крышку гроба нашего Авипрома. Всё, авиационная держава превращается в обычного покупателя зарубежной авиатехники. Скоро и разговаривать будем только по английски.

air-squirrel      01/09/2012 [21:48:43]#2
а МС-21 как же?? малазийцы тоже должны купить пару десятков!!!

cслава головин      01/09/2012 [23:15:45]#3
Во молодцы-352 заказа !за год..Вот это менеджмент я понимаю.А наш Джэт-20-30Вс в год-да и то видать не по силам

sezam      02/09/2012 [12:01:46]#4
а МС-21 как же?? малазийцы тоже должны купить пару десятков!!!

А точно так же как ССЖ-100. Распилят наши деньги и в Швейцарию на фазенду.

alexvaleri      03/09/2012 [11:13:41]#5
160 мест по 5 сидений в ряд - 32 ряда!!!
Честно говоря - впечатляет!
Длинна салона как Б737-800 или А321.
Скорее всего будут "выжимать" все резервы - шаг кресел 29 дюймов, "slim seat".




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer