Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 7 августа 2012 г.


У МАКа возникли вопросы к двигателям Д-436-148

Переслать новость другу

Ан-148
Фото Алексей Филатов, russianplanes.net

7 августа 2012 г., Aviation Explorer –  У российского Межгосударственного авиакомитета (МАК) возникли вопросы к двигателям региональных самолетов Ан-148-100, пишет газета «КоммерсантЪ – Украина».
 
Авиационный регистр Межгосударственного авиакомитета обратил внимание разработчиков регионального самолета Ан-148-100 на проблемы, возникающие с двигателями Д-436-148, установленными на этих судах. 17 июля генеральный директор авиарегистра МАК Александр Донченко направил соответствующее письмо N06.95-1719 генеральному конструктору ГП "Ивченко-Прогресс" Игорю Кравченко и генеральному конструктору ГП "Антонов" Дмитрию Киве.
 
В письме Александр Донченко сообщил о "серьезных инцидентах, связанных с отказами маршевых двигательных установок на Ан-148-100, которые имели место быть в последнее время". "Предварительно — это разрушение центрального привода коробки приводов и разрушение подшипника двигателя",— говорится в документе. МАК настаивает на том, чтобы разработчики самолета и двигателя приняли оперативные меры, чтобы исправить ситуацию и исключить повторения проблем. Если "в сжатые сроки предприятия не примут технические решения для устранения указанных недостатков, авиарегистр МАК в соответствии с международной практикой сертификации выпустит директивы летной годности организационного характера". 
 
Это означает, что МАК может ограничить эксплуатацию самолетов Ан-148 на территории России до устранения указанных в директивах недостатков. Издание также отмечает, что со стороны эксплуатантов Ан-148 критики в адрес разработчиков самолета в последнее время не было. 
 
В российской лизинговой компании "Ильюшин Финанс Ко" (продвигает Ан-148, в том числе на российском рынке) назвали ситуацию штатной. "В адрес свежей техники обычно поступает много замечаний. Ан-148 — молодой самолет и летает еще не так много. Разработан план мероприятий по оперативному вмешательству в замену некоторых частей, в частности подшипников, установленных на двигателях. Это не должно повлиять на деятельность компании-эксплуатанта",— сообщил пресс-секретарь "Ильюшин Финанс Ко" Андрей Липовецкий. По его словам, никаких инцидентов, связанных с безопасностью полетов в связи с обнаруженными дефектами не было. Дефекты были выявлены в рамках штатной проверки, двигатели отправляются на ремонт. "Подшипники, которые заменят,— самарского производства, и они стоят не только на двигателях производства "Мотор Сич",— сообщил господин Липовецкий.
 


 
 


комментарии (2):

assk7      07/08/2012 [14:02:25]#1
Тут реч о конструктивном недостатке двигателя или дефект конкретной детальки?

freeman      07/08/2012 [17:11:25]#2
Слово "речь" пишется с "ь".




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer