Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 7 августа 2012 г.


Дмитрий Медведев: Необходимо создать новый региональный самолет

Переслать новость другу

Премьер-министр Дмитрий Медведев
Фото: ИТАР-ТАСС

7 августа 2012 г., Aviation Explorer – Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев поручил Минпромторгу, Объединенной авиастроительной корпорации и перевозчикам проработать вопрос о создании нового регионального самолета, самостоятельно или с иностранными партнерами, сообщает РИА Новости.
 
"Нам нужно подумать над созданием регионального самолета в России - либо самостоятельно, что, на мой взгляд, пока маловероятно, но может быть вы меня разубедите, я буду счастлив услышать иное мнение, - либо с кем-то из производителей мирового уровня", - сказал Медведев на совещании о развитии региональных авиаперевозок пассажиров.
 
Он поручил заняться этим вопросом Минпромторг, ОАК и сообществу перевозчиков.
 
При этом он отметил, что все должны исходить из того, что приоритетным является жизнь людей, а не меры по поддержке отечественного производителя.


 
 


комментарии (35):

ip Эксперт «Aviation EXplorer»      07/08/2012 [18:13:23]#1
купить оснастку Ил-114 в Ташкенте дороговато?

Andrey omsk      07/08/2012 [18:17:03]#2
Суперджета мало ?
или деньги карман жгут , налогоплательщиков ?
одно до ума доведите , прежде чем за другое хвататься ....ей богу больные

Felicita      07/08/2012 [18:20:31]#3
Может хватит издеваться над своим народом? Сначала загубили авиапром, теперь создать, его создать это не освоить цех по сборке айфонов из иностранных комплектующих.

Олег Т номер 5      07/08/2012 [18:35:21]#4
А 334-й не тянет или ключевое слово-РАЗРАБОТАТЬ...
Впрочем о чем я... 334 и делать то уже негде... Значит РАЗРАБОТАТЬ с вытекающими и утекающими. Делать никто не собирается...

кеша бобров      07/08/2012 [19:40:31]#5
не самолет надо разрабатывать, а "сибирь" вернуть в новосибирск.

какоето      07/08/2012 [19:50:26]#6
Судя по фото, палатка №6

Таганрог      07/08/2012 [21:08:06]#7
Пока не возродят Советский Союз так и будем метаться от одного недодела к другому. Надо признать - мы отстали от Запада в авиастроении и догнать Америку с Европой за короткий срок не получится. Поэтому пока ведутся разработки нового перспективного самолёта-конкурента Боингов, Эйрбасов и Эмбраеров, нам необходимо позаботиться о своей стране и народе, возобновить производство Ту-134Б и Ту-154, продолжать производить и совершенствовать Як-40 и Як-42. Возможно, Ан-2, Ан-24 и Ан-26 тоже нужно выпускать ограниченной серией, хотя бы для нужд ВВС и сельского хозяйства

assk7      07/08/2012 [21:32:01]#8
Что ждать от человека секущего только в айфонах!?

Yan      07/08/2012 [21:44:24]#9
Мне не понятно, что значит "самостоятельно или с иностранными партнёрами". Берёшь и делаешь. Что нужно, покупаешь за бугром с учётом конечно всех сопутствующих экономических, политических факторов.


Вообще, эти не должна заниматься ОАК. Эта организация и так слишком велика для нормальной управляемости.

А так, не плохой повод для инноваций.

АТИ      07/08/2012 [21:46:18]#10
Ключевая мысль в последней фразе, ИМХО месседж добить остатки и ростки и купить чужое.

Hans      07/08/2012 [21:50:54]#11
"Нам нужно подумать над созданием регионального самолета в России - либо самостоятельно, что, на мой взгляд, пока маловероятно, но может быть вы меня разубедите, я буду счастлив услышать иное мнение,


Так Дмитрий, заходите к нам на огонек, в смысле на форумавиа. Мы вас разубедим.

rovpax      07/08/2012 [22:10:02]#12
и когда уже Вово этого клоуна послом в Украину отправит.
Уже тошно от всех его прожектов и инициатив. За что ни берется, все через ...опу.
То нацпроекты, то Сколково, то время ХЗ как перевел. Даже производство своих любимых Айфонов не смог наладить.

Сочуствующий111      08/08/2012 [08:01:11]#13
Не премьер, а позорище...Ещё хочет на второй срок идти.. Я его называю главный экскурсовод страны...За ручку его везде водят как маленького, а он радуется чудик. На его дела можно было бы смотреть со снисходительной улыбкой, но он же премьер - от него зависят судьбы многих граждан страны - надо сначала подумать, а не делать...ВРЕДИТЕЛЬ. В недалёкие времена его бы уже давно к стенке поставили за развал всего чего только можно как на внутренней арене, так и во внешней политике.

grant      08/08/2012 [10:24:14]#14
"Какой народ - такие и бояре..." А этот просто типичный представитель. Пациент доктора Абста.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      08/08/2012 [10:41:09]#15
Ну чего налетели на экс-президента. Спасибо, что он вообще заговорил о региональной авиации. Может теперь начнётся работа над ошибками? Я о том, что предыдущий премьер довел ситуацию до полного развала, теперь нынешнему за ним прибираться? )))

А если серьёзно, то крайнее время Медведев стал озвучивать правильные мысли в отношении авиации. Похоже в его окружении появились грамотные советчики.

sktbuls      08/08/2012 [11:10:28]#16
Козлы позорные. Все не наворуются

Алексей Б_      08/08/2012 [11:18:26]#17
GRV | форум автора сообщения

А если серьёзно, то крайнее время Медведев стал озвучивать правильные мысли в отношении авиации. Похоже в его окружении появились грамотные советчики.

Озвучивать мысли и воплощать их в жизнь - несколько разные вещи, в принципе, а в нынешней России эта разница видна невооруженным глазом.

akatenev      08/08/2012 [11:48:54]#18
Забавная страна, что ни самолет - то нацпроект. :) И срач, срач, срач...

Миха-74      08/08/2012 [12:08:13]#19
ОАК - объединеная АЛКОГОЛЬНАЯ корпорация

Сочуствующий111      08/08/2012 [12:32:34]#20
О каких правильных мыслях в голове премьера говорить, если он крайне негативно относится ко всему русскому и восхваляет зарубежное??? Помню на одной выставке вооружения подходят к стенду и ему говорят, что данный образец российского производства. Он бедный скривился как будто одновременно тонну лимонов съел...А Вы говорите правильные мысли у него...Всё равно цепь этих мыслей приводит к закупке второсортных зарубежных разработок типа Мистралей...

Алекс Самолетов      08/08/2012 [15:24:14]#21
Знаете, уважаемая аудитория, подобные выводы можно констатировать абсолютно по любому выступлению г-на Медведева!! Сколько раз наблюдалась такая картина: Выступает ДАМ с поручением к казалось бы ответственным лицам... и говорит-то правильно, и сопереживает "обездолиным", и "глазками стреляет" на нерадивых ослушников.. А толку???


Сочинение на тему: "Что такое принятое решение?"

В понимании здравомыслящего обывателя предполагается, что результирующим принятого человеком решения является ДЕЙСТВИЕ!!, которое в конечном итоге приводит к достижению желаемых вершин и свершений!!!

Каков механизм реализации поставленной задачи?
1)первый шаг - не громогласные заявления по проблеме, в которой ни черта не понимаешь; А выводы, основаные на изучении ситуации компетентной комиссией специалистов, вплотную занимающимися данной проблематикой.
2)второе - не "размазывание" по Министерствам и ведомствам своих распоряжений, пожеланий, напутствий и "посылов" по инстанциям этих групп специалистов со словами - "Сходите туда-то, спросите того-то.."; А привязка персональной ответственности за исполнение государственной задачи. Высокопоставленный ответственный, уж поверьте, сам разберется с кого что спросить, где найти светлую голову, денежные средства, кому проводить исследования, испытания - ведь результатом неудовлетворительной работы (на любом этапе выполнения) должна стать его безоговорочная отставка, как не надлежащим образом исполняющего свои обязанности, штрафные санкции за срыв сроков, нецелевое расходование средств!! Примером таких во многом справедливых отношений является любая прозападная организация и неважно, что она производит и чем занимается (там назначается менеджер проекта и, по результатам его работы, руководитель отслеживает раскрытие новационной идеи, контроль финансирования и трат, развитие компании в целом и пр.). Если уж мода такая пошла на все "западное", то сам Бог велел!!
3)третье (краем озвученное ранее) - ЛИЧНЫЙ КОНТРОЛЬ ВЫПОЛНЕНИЯ!!! Сейчас получается, бросил слово на ветер.. да ну и Х.., то есть как кривая выведет..

К огромному сожалению шансов на перемены в ситуации, с которой столкнулось сейчас наше общество не так много - это система!! Система кумовства и всепрощения. Пока с этой болезнью не справимся..

Конечно, региональные (впрочем как и магистральные) самолеты в закромах Родины есть. Ранее были озвучены проекты реальные и "не очень" (ну не обижайтесь - не все можно запустить в производство): Ил-114, Ту-334, Ан-140, Ан-148/158 - уже существуют, хорошие машины, но делать на них ставку эти люди вряд ли станут..

kzgans      08/08/2012 [19:05:19]#22
Там собрался у ворот. Энтот… как его…народ!

KMPL      08/08/2012 [20:18:51]#23
Включите голову - Медведев сказал это на совещании по малой авиации в Новосибирске.
Никаких суперждетов или ан-140 там не производят.

Явно что он имел в виду местный проект - ремоторизацию АН-2, которую Сибниа планирует совместно с Хонуэл. Ошибся с термином - ничего страшного, информацию не качественно подготогвили помощники

Wen      08/08/2012 [20:59:03]#24
Беда в том, что премьер даже правильно задачу сформулировать не может.
Цитирую: "Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев поручил Минпромторгу, Объединенной авиастроительной корпорации и перевозчикам проработать вопрос о создании нового регионального самолета, самостоятельно или с иностранными партнерами."

А должно быть - о создании нового самолёта для местных воздушных линий. Щас все и бросятся создавать ещё один новый региональный...

cслава головин      08/08/2012 [22:08:26]#25
---для начала надо сформулировать тех.задание(чего и скока куда возить)и тут явно вылезет что надо как мин.2-3 типа разновесных ВС...и тогда вперед-загружай КБ заказами!в 50-е на ан24 всего то потратили 20мес.до первого полета-так тогда и компов не было..

Бортмеханик ТУ134      09/08/2012 [09:07:11]#26
GRV | форум автора сообщения

Ну чего налетели на экс-президента. Спасибо, что он вообще заговорил о региональной авиации. Может теперь начнётся работа над ошибками? Я о том, что предыдущий премьер довел ситуацию до полного развала, теперь нынешнему за ним прибираться? )))

А где был президент в то время, когда премьер разваливал все?
Готовил себе будущий фронт работ?
Чтобы героически преодолевать трудности, которые сам себе и создавал?
Это мазохизмом отдает.

А если серьёзно, то крайнее время Медведев стал озвучивать правильные мысли в отношении авиации. Похоже в его окружении появились грамотные советчики.

Да, в озвучке все правильно говорится.
А в грамоте советчиков уж извиняйте, но позволю себе усомниться.
В наше до предела коммерциализированное время трудно поверить, что эти самые советчики не мыслят о перспективе нагреть свои руки. Надо быть очень недалеким советчиком, чтобы не воспользоваться полной некомпетентностью того, кому советуют.

TUSMO      17/08/2012 [14:30:35]#27
взять досок, сколотить самолет!
http://www.ato.ru/blogs/blog-a ...

Yan      17/08/2012 [16:47:25]#28
Для создания нового самолёта нужен конкурс между частными конторами на НИОКР, ОКР и т.д. Среди 50-ти проектов выбрать жизнеспособные, реальные, т.е. те, которые готовы купить сами заказчики и на пополам с частными инвесторами запустить три/четыре конкурирующих проекта.

Надо брать пример с DAPRA и НАСА. Они же както работают с частными конторами.

Вот и весь разговор.

бывалый дисп      18/08/2012 [17:47:31]#29
2 Yan

Для создания нового самолёта нужен конкурс между...

Для создания самолета нужен в первую очередь демонтаж путинской системы власти.
Первое и необходимое условие.

tomashomecat      19/08/2012 [12:38:31]#30
на суперджете хорошо наварили, понравилось. процесс поставлен на регулярную основу, будут теперь каждые 10 лет создавать :))

Pennywise      19/08/2012 [12:48:59]#31
"Надо разрабатать новый тип ракет-носителей, которые бы не падали" :)))

Гюрга      22/08/2012 [18:44:26]#32
Ну чего все на ДАМа накинулись?Ну юрист.Ну и что? У всех свои недостатки.Чинушники этим и пользуются.Ярчайший пример - суперджет, он же RRJ, он же Су 100.Им понравилось пилить бюджетные деньги.Поэтому Ту 334 - бяка.Да дай им готовый, серийно выпускающийся самолет - будет бяка.Нужно разработать(бюджет по карманам - ура!!!).Ведь смету на разработку, на запуск в серийное производство, на рекламу - им никто не устанавливает.Демократия, ПАНИМАШЬ.А если вдруг, о чудо, установят - кто проконтролирует?Так и живем.От Грозного к Петру, от Петра к Александру II, от Александра II к Сталину.А от Сталина к кому?

Маркус      24/08/2012 [15:57:25]#33
Главное придумать проект для отпила от бюджета.
А самолетик построить это ж сумашедшие деньги надо.
Потом знай себе пили и пили.
И отвечать по итогам никому не придется.
Потому что России народ только по пуськам страдает, куда бюджет уплывает народу пox.

BAY      24/08/2012 [16:18:20]#34
Похоже, премьер не в курсе, к чему приводит содружество России с заграницей в авиастроении. Или просто забыл и про историю длинного Ил-96, и про иранский контракт на Ту-204, и про грабли с движком для SSJ. А также про наличие уже разработанных Ил-114, Ан-140, Ан-148, SSJ-таки, Ту-334, Су-80, Бе-32, Ан-38, про возможность модификации Як-42 и не только (да хоть бы и Ил-14 и Ил-18!), и про многое другое.
А в остальном с ним трудно спроить: региональный самолет действительно нужен!

Yan      24/08/2012 [16:50:20]#35
2 BAY
Или просто забыл и про........
24/08/2012 [16:18:20]

Как можно забыть то, чего не знаешь?




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer