Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 8 августа 2012 г.


Россия планирует модернизацию самолетов Ан без согласования с украинскими разработчиками

Переслать новость другу

Ан-124-100
Фото с сайта: www.flexcom.ru представлено ЦАГИ

8 августа 2012 г., Aviation Explorer –  Минпромторг РФ хочет вносить изменения в самолеты линейки Ан без согласования с украинскими разработчиками, сообщает УкрИнформ.
 
Об этом заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации Юрий Слюсарь сказал во вторник на совещании "О развитии региональных авиаперевозок пассажиров" с участием премьер-министра Дмитрия Медведева, стенограмма которого размещена на странице российского правительства.
 
"Мы выходили с этим предложением, просили нас поддержать. В практике международной ИКАО (Международная организация гражданской авиации) существуют правила, в соответствии с которыми не только разработчик, но и эксплуатант имеет право вносить незначительные изменения в конструкцию самолёта, в том числе ремоторизацию и так далее", - сказал Ю. Слюсарь.
 
По его словам, это правило действует везде, в том числе в Украине, которая успешно доделывает российские вертолёты и делает это вопреки воле разработчика. "Мы просим дать поручение нам, Минтрансу, Международному авиационному комитету подобные доработки внести, что даст нам возможность и по Ан-124, и по всей антоновской линейке получать дополнения к сертификату типа, осуществляя доработки самостоятельно, не спрашивая на это согласия антоновской фирмы", - сказал он, обращаясь к Д. Медведеву.
 
По его словам, с украинской стороной в лице ГП "Антонов" не очень удачно складывается сотрудничество. "За любое изменение, за любую модификацию, за любую модернизацию мы платим большие деньги и загоняем себя всё больше и больше в тупик", - пояснил российский чиновник и попросил "оперативно этот вопрос решить".
 
Ранее, 14 июня Ю. Слюсарь заявил, что Минпром РФ хочет заменить на самолете Ан-148 украинские двигатели Д-436-148 , которые производит ОАО "Мотор Сич", на российско-французские двигатели Sam-146, которые используются при производстве Sukhoi SuperJet-100.


 
 


комментарии (11):

Михаил_К      08/08/2012 [11:59:32]#1
"Ранее, 14 июня Ю. Слюсарь заявил, что Минпром РФ хочет заменить на самолете Ан-148 украинские двигатели Д-436-148 , которые производит ОАО "Мотор Сич", на российско-французские двигатели Sam-146, которые используются при производстве Sukhoi SuperJet-100."
"Блестящее" решение - сменим "шило на мыло". Судя по эксплуатации, оба типа двигателей стоят друг друга, а вот какой из них даёт больше налогов - большой вопрос.

Yan      08/08/2012 [12:34:23]#2
Похоже, что украинское Правительство использует ГП Антонов, чтобы доить нас.

Вообще, если работать вместе, то надо заранее многое предусмотреть договоре на проект, в т.ч. доработки и взять пример с международного опыта, ИКАО.

В целом в Мире эта же система должна быть отлажена?

Может и у нас появятся частные конторы, которые модернизируют Ил-62 и Ил-86 без участия разработчика?

ip Эксперт «Aviation EXplorer»      08/08/2012 [20:29:45]#3
То, что недополучат товарищи из КБ Антонова, доберут господа сертификаторы?

astoronny      09/08/2012 [02:11:40]#4
Уровень некомпетентности зашкаливает уже на уровне Слюсаря.
Выше, конечно, все "компетентно"...
Разбудите меня, скажите, что это был просто кошмар!

grant      09/08/2012 [09:14:45]#5
astoronny
Нет, это не кошмарный сон! Это п....ец!!!! Причём полный и абсолютный. Это не лечится, это хирургически удадяется

alex_66      09/08/2012 [12:29:14]#6
Давно пора.
Если от Руслана оставить один планер , поставить туда цЭДСУ , гласскокпит и RB211 совсем другой самолёт по ЛТХ бы получился. Но xoxлы удавятся, но не дадут модернизировать

ivan_forumavia      09/08/2012 [14:43:16]#7
Почему только самолеты Антонова, а не Boeing или Airbus?

astoronny      09/08/2012 [16:53:25]#8
alex_66
Вы вместе со Слюсарем умиляете меня "незначительностью" предложенных изменений...

Hax      09/08/2012 [19:13:46]#9
"xoxлы удавятся, но не дадут модернизировать"

Да делайте, кто не дает-то?
Никаких преград в законодательстве НЕТ!
Другое дело что тот, новый Руслан, надо будет испытыбать и сертифицировать еще . А кто платить будет? А там сотни миллионов зелени надо. Вот и ругают хохлов шо те не хотят платить за капризы всяких патриотов-казлов.

Hax      09/08/2012 [19:15:58]#10
Картина с заменой двигателя на Ан-148 анналогична. Вопрос упирается в деньги. С СаМ надо на сертификацию порядка $150М. Платить кто будет? Пушкин?

B-747-300      11/08/2012 [19:41:34]#11
все и даже слюсарь уже давно поняли что ыыо это полное гуано, а так хоть движки куда то можно попытаться пристроить




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer