Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 11 сентября 2012 г.


Работа аэропорта Владивостока в период саммита АТЭС получила высокую оценку

Переслать новость другу

Визит Дмитрия Медведева в новый терминал аэропорта "Владивосток"
Фото пресс-службы аэропорта "Шереметьево"

11 сентября 2012 г., Aviation Explorer – Аэропорт Владивостока завершил выполнение программы обслуживания  воздушных судов саммита АТЭС. Программа включала прием, хэндлинговое обслуживание и отправление  пассажирских, правительственных и транспортных бортов в период с 22 августа по 10 сентября 2012 года, сообщает пресс-служба аэропорта. AEX.ru
 
Параллельно в аэропорту выполнялась программа обслуживания регулярных внутренних и международных рейсов. В общей сложности в указанный период ОАО «МАВ» обеспечило 894  взлетно-посадочные операции, в том числе 279  в период с 6 по 10 сентября. В период саммита среднедневное количество взлетно-посадочных операций увеличилось с 35 до 59. 
 
"Коллектив аэропорта безупречно справился с поставленной задачей", - сказал генеральный директор ОАО «МАВ» Максим Четвериков, который во время  прилетов и вылетов правительственных судов лично  управлял работой производственно-диспетчерской службы аэропорта и координировал действия наземных служб. "Мы приобрели опыт одновременного облуживания сразу нескольких воздушных судов государственных делегаций. Применялись технологии, которые отличаются от российских отраслевых стандартов, но являются неотъемлемым требованием  при приеме и выпуске иностранных правительственных бортов. Команда аэропорта показала высокий уровень профессионализма, ответственности и самоотдачи, что было отмечено руководством страны и Росавиацией", - добавил он. 
 
Максимальное время приема воздушного судна на протокольной стоянке составило 15 минут. В это же время в терминале В  обслуживались регулярные и чартерные воздушные суда. Одновременная работа в двух инфраструктурах – старой и новой –  потребовала удвоенного количества персонала, полного задействования и максимально эффективного использования спецтехники и транспорта. 
 
"Как известно, пропускная способность терминала В весьма ограничена, что неизбежно влечет снижение качества обслуживания пассажиров. Сотрудники аэропорта приложили все усилия, чтобы минимизировать возможные неудобства: в зонах выдачи багажа были установлены кресла, кулеры, в залах ожидания организована продажа снековой продукции,  наиболее «узкие» места в цикле сервиса контролировались особо. Кроме того, с целью оптимизации нагрузки на терминал В обслуживание регулярных международных рейсов на прилет велось в терминале А по исключительной технологии", - отметили в аэропорту.
 
"Принятые меры дали результат. Прием делегаций практически не повлиял на обслуживание  пассажиров и, тем не менее, всех, кто прилетал и улетал из Владивостока в эти дни,  от лица коллектива аэропорта я хочу поблагодарить за понимание", - сказал Максим Четвериков. 
 
Напомним, 11 сентября обслуживание всех внутренних и международных регулярных и чартерных рейсов возобновлено в терминале А.


 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer